Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Возникло желание пополнить свою вертолетную коллекцию вот этим “зверем”: www.flying-hobby.com/product.asp?productSort=330. Кроме цены, привлекает в первую очередь то, что при размере тушки 30-ки, он рассчитан на использование трехбаночных аккумуляторов (попарно). Можно использовать те же батареи, что и для Трэкса - идеальный вариант для любого трэксовода! Если кому-то уже удалось пощупать эту “птичку”, интересует как у нее с качеством и какой электроникой он комплектуется?
Возникло желание пополнить свою вертолетную коллекцию вот этим “зверем”
Гы-гы! Конечно я:)
Только собрался тему запостить а тут уже есть такая:)
Двигло воть такое в комплекте идет KV850
гады, теперь в комплекте идет всего одна шестерня моторная и она на 14зубьев! 15 и 16 теперь опционально 😦
Регуль в комплекте вот такой, вроде говернер тоже встроен
кароче подробности у меня в блоге:)
rcopen.com/blogs/14032?
Качество деталей на высоте:)
Единственое что немого расстроило - дырки под сервы великоваты, надо подобрать саморезы ибо футабовские родные со свистом проваливаются, тандертайгеровские вкрутились но тоже еле держуться, надо саморезы найти примерно 3мм или чуть больше!
Девайс кстати ооочень легкий!
Гы-гы! Конечно я:)
Отлично! Ждем летных испытаний! Зная Вашу тягу крушить все и вся, будем надеяться, что все-таки удасться замерить полное время полета от одного комплекта батарей 😃.
Единственое что немого расстроило - дырки под сервы великоваты, надо подобрать саморезы ибо футабовские родные со свистом проваливаются, тандертайгеровские вкрутились но тоже еле держуться, надо саморезы найти примерно 3мм или чуть больше!
А если на винтик через демпфер сервы и гайкой на локтайте? Я, кстати, хочу заказать комплект с сервами - по характеристикам они выглядят неплохо (один к одному как у Вэйпойнт 1631).
Девайс кстати ооочень легкий!
А Вы не могли бы точно взвесить полетную массу? Производитель указывает, что должно быть < 2кг, но как-то в это слабо вериться.
И еще: как у них реализовано подключение двух батарей, и работает ли хвост при авторотации?
Взвесить к сожалению не чем, но перечитав весь эр си групс и ранрайдер вот что вынес-весит аппарат со всеми приблудами и двумя акками 2100мА менее 1950г !!! и это не один человек написал!
Реально например балка хвостовая весить по ощущениям меньше чем от 450-го ибо сделана из ооооочень тонкостенной аллюминиевой трубы! но приэтом все детали выглядят качественно! люфтов нет нигде!!!
Кстати гайки на локтайте идея хорошая!!! в четыре ночи неподумал 😃
одключение двух батарей как реализуете так и реализуется! я сделал Y переходник если вечером сфотать не забуду то выложу
Ну а вообще вот эту темку покурите www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=607690
Кстати гайки на локтайте идея хорошая!!! в четыре ночи неподумал 😃
Пользуй, лучше, гайку с нейлоновой вставкой.
Я, кстати, хочу заказать комплект с сервами - по характеристикам они выглядят неплохо (один к одному как у Вэйпойнт 1631.
Я тоже заказал эту мясорубку в полном комплекте 😁
Приедет посмотрим что за сервы такие…
Пользуй, лучше, гайку с нейлоновой вставкой.
Сань там в некоторых местах неподлезть с гайкой
Сань там в некоторых местах неподлезть с гайкой
а к мотору нет бумажки где написано сколько мотор весит?
а к мотору нет бумажки где написано сколько мотор весит?
Бамашки нету
но весь верт с двумя аками 2100 3S1P весит 1900г 😃
Бамашки нету
но весь верт с двумя аками 2100 3S1P весит 1900г 😃
Дим! Аккуратнее с полётами на улице . Мой опыт показал , что китайский пластик неадекватен к низким температурам. На Тирексе ломались совершенно не предсказуемые детали…
Да! К стати , какой мотор и шестерня у тебя на Рексе . На морозе 10град. с мотором 3900 просадка при шагах +8…+9 град. была весьма… 😦
Что-то даже не знаю как к ентому отнестись 😦 😦 😦
Дим! Аккуратнее с полётами на улице . Мой опыт показал , что китайский пластик неадекватен к низким температурам. На Тирексе ломались совершенно не предсказуемые детали…
Да! К стати , какой мотор и шестерня у тебя на Рексе . На морозе 10град. с мотором 3900 просадка при шагах +8…+9 град. была весьма… 😦
Что-то даже не знаю как к ентому отнестись 😦 😦 😦
Вчера поднял в зале! Верт очень приятный!!! стабильный как скала и адекватный при этом!!!
а про рэкса-сейчас стоит двиг JustGoToFly 450F 3450KV вроде 11 шестерня и регуль Кварк 33
А просадки у тебя были просто из-за банального замерзания акков! ну не любят полимерки отрицательные температуры
А ктонибудь может сравнить его скажем с супермаксом10 - тот весит пустой 930гр, то есть полностью снаряжённый тоже будет до 2 кг …
930гр + радио/серво+4липо+моточик типа 550+ или з-30 = будет где то 1460-1540гр. то есть легче на 25%, но на 4 банках. скорее всего по динамике будут где-то рядом.
А ктонибудь может сравнить его скажем с супермаксом10 - тот весит пустой 930гр, то есть полностью снаряжённый тоже будет до 2 кг …
Вчера поднял в зале! Верт очень приятный!!! стабильный как скала и адекватный при этом!!!
Насколько я понял, сегодня в RC-Club’е прошли полевые испытания 😃. Фотографии видел, хотелось бы услышать каковы впечатления от EP550, как у него с динамикой и как работает стоковая электроника (на каких батареях, гувернер или кривые)?
Насколько я понял, сегодня в RC-Club’е прошли полевые испытания 😃. Фотографии видел, хотелось бы услышать каковы впечатления от EP550, как у него с динамикой и как работает стоковая электроника (на каких батареях, гувернер или кривые)?
Вчерась птичку не удалось испытать в полном объеме 😦 Погода не способствовала и подвели замерзшие старые Пилотажевские акки! верт стоял на улице минут 15, ждал пока Дима Морозов отлетает, и в итоге на первой минуте рег отсекся и верт типа савторотировал метров с двух! Зато он может АВТОРОТИРОВАТЬ, причем прилично! я аж растерялся ибо тирэкс в такой ситуации камнем падал в низ, а этот завис и плавненько в сугроб спустился:)
Сегодня, только что вышел во двор с нормальными аками 2100 16С и установленым индикатором липолек! верт отвисел восемь минут, динамику тоже в такую погоду трудно оценить но пошагу верт очень резвый и послушный!!!, управляется гораздо адекватнее и предсказуемее тирэкса450
Ну что, прошло уже некоторое время с момента первого полета данного девайса:)
Теперь могу сказать точно-Вертолет просто супер машина:) В сравнении с 450м рэксом на который я зря убил целый сезон-огромный скачок вперед(при цене верта и запчастей сопоставимой!)
Аппарат(напомню это 30-ка) очень стабилен и предсказуем, дает время исправить ошибки, теперь я не бъюсь каждый второй полет как это было на мелком рэксе!
Впервые попробовал сделать на нем петли-верт летит как по циркулю, перевороты как в симе, в субботу впервые начал нормально, без опаски летать в инверте, а в воскресенье СДЕЛАЛ ПИРОФЛИП!!! Кроче теперь я НАСЛАЖДАЮСЬ полетами а не борюсь с вертолетом:)
За время владения девайсом установил металлическую бошку(по цене чутьли не дешевле чем на 450-й рэкс) Поменял штатный регуль и мотор (Сейчас стоит ESC Align 75g(спасибо alkot), моторчик Z-Power Z20 1700Kv(спасибо forom)-немного с избытком, сегодня приехал Z20 1470Kv)
Установил ЛитийНаноФосфатные акки A123Systems 7S теперь летаю как на ДВС 15-20 минут зарядки током 7,5А(зарядник больше не позволяет) и внебо! Вчера отлетал 10 полетов, акки даже неснимаю с птички!
Верт пережил три краша,
первый упал на бок метров с семи-повреждения-дуги лыж, трещина в капоте, гнутая сервоось
Короче -верт просто отличный
Второй-после петли очередной выпал аккум(моя оплошность, верт лыжами наполном ходу зацепил планету и кубарем прокатился несколько метров, думал несоберу:) в итоге лыжи и лопасти и балка под замену и ВСЁ)
Третий-неумелая жосткая авторатация, в результате лопасть встретилась с балкой:)
Птица с со всей электроникой весит чуть больше двух кило и это при том что это полноценная трицадка 😉
Вобщем я мегасказачно доволен!
Совет всем начинающим пелотам(эх неслушал я в своё время дядьку Вовку Голубева)-начинать надо с большого вертолета а мелкие тирэксы хоть и очень хорошие верты НО НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ!!! 😜
Димоныч, ты мегачувак и бесстрашный пелот, тебе огромная уважуха, завидую белой завистью. 😃 Реально, вертолет отлично летает, это заметели все пилоты на Н.Риге в воскресенье.
Верт просто ураган, да и пилот отжигал, факт, на Тирексе так не получалось, реальный вертик.