Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Forom
SerjA6:

А почему он в место 1700 берет 1470, неужели из-за того что зубья на шестернях съедает? Сейчас глянул на сайте, а 1470 нет в наличии.
С удовольствием стану третим владельцем Харикена в Москве.

1700 я брал для себя, он его выпросил у меня для тестов на 123 акках.
Ну и было решено заказать еще 1470 для пробы, но он так руки и не дошли его опробовать и он не был в деле.

SerjA6
Forom:

1700 я брал для себя, он его выпросил у меня для тестов на 123 акках.
Ну и было решено заказать еще 1470 для пробы, но он так руки и не дошли его опробовать и он не был в деле.

Понятно, значит я возьму за 250 верт, плюс запчасти, а двигатель куплю у Вас если Вы не против. А регулятор имеет смысл от туда заказывать или тоько те детали которых в Москве не купить?

Forom
SerjA6:

Понятно, значит я возьму за 250 верт, плюс запчасти, а двигатель куплю у Вас если Вы не против. А регулятор имеет смысл от туда заказывать или тоько те детали которых в Москве не купить?

Возьмите там и регулятор, все равно он будет дешевле там, а не здесь. Но тогда в 10000 руб. вы не впишитесь, хотя это не важно.
Просто попросите… это в личке

Piranha

Парни, простите что не вмешиваюсь, просто я пока не море в отпуске, вернусь в среду отпишу свои соображения по этому вопросу!
Однозначно для более мощных двигателей нужен усилиный мотормаунт, а также шестерни от RevCo (тоже летят ко мне для пробы)

SerjA6
Piranha:

Парни, простите что не вмешиваюсь, просто я пока не море в отпуске, вернусь в среду отпишу свои соображения по этому вопросу!
Однозначно для более мощных двигателей нужен усилиный мотормаунт, а также шестерни от RevCo (тоже летят ко мне для пробы)

Это мотоплощадка? Ее как назло в наличие нет

Forom
Piranha:

Парни, простите что не вмешиваюсь, просто я пока не море в отпуске, вернусь в среду отпишу свои соображения по этому вопросу!
Однозначно для более мощных двигателей нужен усилиный мотормаунт, а также шестерни от RevCo (тоже летят ко мне для пробы)

Гы 😁 , Димон принимай этафету, в среду я на моря отчаливаю… 😛

Zaxar

Всем привет… извините что не в тему… хочу тоже на море сьездить… хто что посоветует…разрываюсь между нашей рашей и бугром… тема похоже для курилки…

Karalexey
Zaxar:

Всем привет… извините что не в тему… хочу тоже на море сьездить… хто что посоветует…разрываюсь между нашей рашей и бугром… тема похоже для курилки…

Покупаешь харрикен, собираешь, и отправляешься с ним в Соси, в Ебипет,или в Турляндию, тестируешь и никокого офтопика…
Всем интересно знать как сей девайс рулится в полном отпуске… 😎
зы 😁 Рыбам

Forom
Karalexey:

Покупаешь харрикен, собираешь, и отправляешься с ним в Соси, в Ебипет,или в Турляндию, тестируешь и никокого офтопика…
Всем интересно знать как сей девайс рулится в полном отпуске… 😎
зы 😁 Рыбам

Вот он и поедет в среду покорять крымские степи… 😛

Karalexey
Forom:

Вот он и поедет в среду покорять крымские степи… 😛

Удачи.

Большой

Тоже не в тему, но… Сколько стоит доставка этого верта, отправляют ли его ЕМСом, можно ли уболтать изменить комплектацию(например мотор на регулятор)?
Дмитрий

SerjA6
Большой:

Тоже не в тему, но… Сколько стоит доставка этого верта, отправляют ли его ЕМСом, можно ли уболтать изменить комплектацию(например мотор на регулятор)?
Дмитрий

Доставка от 35 до50$, а вот про другую комплектацию не знаю. Мысль интересная, но врятли осуществлимая.

NURB
Большой:

Сколько стоит доставка этого верта, отправляют ли его ЕМСом, можно ли уболтать изменить комплектацию?

обращайтесь - поможем и с комплектацией и с доставкой 😃

matvy
Forom:

Вот он и поедет в среду покорять крымские степи… 😛

Оффтопный вопросик, пардон.
А как такого большого орла в самолете возить? Он даже в чумудан не влезет (если это не спец-чемодан).
Я, например 450-го рэкса вез по принципу “чемодан в чемодане”. Однако, сколько ни уговаривал наших регистраторов о повышенной заботе о моем багаже, но так ничего и не вышло. Обращались с ним как с обычным. Все пока уцелело.

Forom
matvy:

Оффтопный вопросик, пардон.
А как такого большого орла в самолете возить? Он даже в чумудан не влезет (если это не спец-чемодан).
Я, например 450-го рэкса вез по принципу “чемодан в чемодане”. Однако, сколько ни уговаривал наших регистраторов о повышенной заботе о моем багаже, но так ничего и не вышло. Обращались с ним как с обычным. Все пока уцелело.

На самолетах не вожу, только поезд или машина. Но я думаю что если хвост и лопасти снять то можно легко упаковать в обычный чумадан.

Piranha

Ну что, я вернулся и принимаю эстафету 😃
У кого какие вопросы-не стесняйтесь:) с заказом и доставкой тоже легко помогу 😉

Piranha

Вчера наконец-то приехал подарок от Боба Уайта (Finless) - новый высокопрочные CNC шестерни от компании RevCo Gears!!!
Они сделали 61-зубую шестерню(в стандартной комплектации она идет как шестерня основного вала) и имеет модуль 0.8
и разработали новую промежуточную шестерню(та что в стандарте была 42х зубая), теперь она имеет 68 зубов но с модулем 0.6, что позволяет использовать широкий спектр моторных пинионов от Хиробо Лептон! Теперь у пользователей Харикейна появилась возможность использовать более широкое разнообразие передаточных чисел а значит и кучу разных моторов

Новые шестерни гораздо более высокоточны и прочны ибо нарезаны на CNC станке в отличае от родных!!!

посмотрим как они проявят себя в деле!

gosha-z

JFYI : RH таки продавился на отправку Express Mail Intl., так что RevCo теперь можно заказывать и оттуда. Мой заказ уже улетел сегодня из Штатов…

Piranha
gosha-z:

JFYI : RH таки продавился на отправку Express Mail Intl., так что RevCo теперь можно заказывать и оттуда. Мой заказ уже улетел сегодня из Штатов…

Дык мой уже оттуда прилетел 😉
и догадайся кто его на это продавил??? 😉

Большой

Добрый вечер!
Вопрос к Piranha: как Вам подшипники от Hurricane(люфты, ресурс)?
И если впечатления от подшипников положительные, то как втерется в следующий заказ?

Ну и совсем маленькие теоретические,пока, вопросы:

  1. какая комплектация этого верта по Ващему будет разумно-достаточной? Интересует и механика и эл. начинка. Верт первый. По моторам, мотораме и АКБ понятно.
  2. Какие апгрейды необходимы, а какие нет?
  3. Можно ли летать на самолетном регуле (без говернера)?
  4. Что и сколько брать в краш-кит?
    Дмитрий

P.S. По англицки не курю, поиском пользоваться умею и пользуюсь. Интересует мнение счастливых обладателей Hurricane-ЕР550

Piranha
Большой:

Добрый вечер!
Вопрос к Piranha: как Вам подшипники от Hurricane(люфты, ресурс)?
И если впечатления от подшипников положительные, то как втерется в следующий заказ?

Ну и совсем маленькие теоретические,пока, вопросы:

  1. какая комплектация этого верта по Ващему будет разумно-достаточной? Интересует и механика и эл. начинка. Верт первый. По моторам, мотораме и АКБ понятно.
  2. Какие апгрейды необходимы, а какие нет?
  3. Можно ли летать на самолетном регуле (без говернера)?
  4. Что и сколько брать в краш-кит?
    Дмитрий

P.S. По англицки не курю, поиском пользоваться умею и пользуюсь. Интересует мнение счастливых обладателей Hurricane-ЕР550

К подшипникам претензий нет ибо они по-моему вовсе не тайваньские(впервые такой вопрос встречаю 😃 )
Если верт первый и впринципе отжигать сразу не собираетесь то и в стоке он нормально летает!
Но если крутить ротор больше 2000 в пределах 2200-2500 то надо менять мотор и мотормаунт пойдут z20-Z30 кстати GAUI выпустили новый мотор, вроде неплох, но пока отзывов мало!

из электроники гира Футаба 401 с 9254 в комплекте, либо LTG2100 с их родной машинкой,
на машинках можно впринципе сэкономить и поставить футабу нецифровую, хотя у меня стоит 3шт 9252
если цифру ставить то BEC нужно на 6А если не цифра то можно и трехамперный(с цифрой у меня отказ был)
Регуль родной вроде тоже неплохо работает если настроить праильно, GAUI сейчас сделали 75А - вроде народ нахваливает! я летаю на родном 50А(там отсечка меня устраивает при 5В если на А123летать) либо Элайн 75G
Говернер не использую, но насчет самолетного регуля не уверен, если там есть софтстарт и возможность отключить тормоз то все должно быть нормуль!

а вообще стуканись мне в аську, 407 666 21