Hurricane-EP550 - кто пробовал?
я бил вертушку трижды, под замену все три раза были:
Лопасти ОР, Держатели лопастей ОР (у них язычок обламывает), флай-бар (но его можно выправить), вал основного ротора, шасси, хвостовая балка, штоки крепления капота. Если капот пластиковый, его при первой же возможности очень рекомендую заменить на стеклопластиковый, он гораздо живучее ну и красивее.
204536 Main Masta Pack x 1 - это что?
204123 Tail Output Shaft x 1 - и это что? вал ХР? 😃
204531 Spindle Shafts Pack x 1 - а еще вот это? 😃
1- вал ОР
2- вал ХР
3- межлопастной вал
1- вал ОР
2- вал ХР
3- межлопастной вал
Я этот список взял из описания краш кита на сайте. Неужели эти части часто ломаются? У меня за всё время ни раз не было с хвостом проблем просто… О.о ну один-два раза балку.
Не, ну с балкой понятно, удивляет то, что в списке механика хвоста.
Это что бы запчасти на складах не залеживались😁
Это что бы запчасти на складах не залеживались😁
Я знааал 😉
Ребят, у меня харикейн с 12го числа на импорте висит… это что за примета? Чего ждать…? Прост обычно всё быстрее проскакивало, даже гир с сервой уже проскачил, а заказывал их позже. Доставка обычная, не ЕМС.
А я что то давно не могу запустить свой верт, то регулятор сгорит, то мотор, потом зарядное устройство, а теперь морозы такие что не охота возиться. Хорошо что у меня 200й Харек еще есть, его и пускаю. А поповоду запчастей, у меня в основном лопасти, валы, балка и шестерни. Цапфы ломались пока был пластик, шасси сейчас от Тирекса. К тому же я между рамой и шасси поставил алюминевые проставки, теперь уши рамы не ломаются. Подробности в дневнике.
Заветная коробочка добралась до меня 😃 эйфория еще не прошла поэтому могу глупостей написать 😃
Такой вопрос! Добрый китайчонки положили новый моторчик, отзывов о котором я еще не видел 😃 должен был быть 1100кв, а приехал 1400кв 😃 я вобщем-то не сильно обламываюсь, но может кто поеделится впечатлениями о нем? 😃
На композиции самая главная при сборке запчасть- левая верхняя 😃 Она тоже с вертушкой пришла? 😃
😁 да, в соседней коробочке 😁
начал собирать, понял, что нет пиньона. расстроился. а посоветуйте мне, пожалуйтса, пиньон? для полетов блинчиков на стоковом харикейне… просто сейчас весь в сборах, а в шестернях этого вертолета еще путаюсь. Завтра заказал бы уже, хочется собрать поскорее
Все зависит от того какую следующую шестерню поставишь, думается что с таким мотором лучше 61шестерню и пиньон14-16, нужно считать.
Все зависит от того какую следующую шестерню поставишь, думается что с таким мотором лучше 61шестерню и пиньон14-16, нужно считать.
Заказал пока что только пинион 13й, судя по калькуляторы обороты должны быть около 2500 (считал вчера, может малость ошибаюсь), поэтому пока что буду душить моторчик с пульта до 1900 оборотов (на лопастях написано, что больше - ни-ни).
Позже наверное закажу себе 50 и 60 шестерню и пару пинионов к ним, буду попробовать разные варианты, т.к. не хочется моторчик душить.
В процессе сборки заметил интересную вещь. Ротор относительно туго вращается. Т.е. я крутил ротор рексу 450 - там вообще сопротивления не чувствуется и ротор, когда отпускаешь, еще делает пару оборотов, а тут наоборот, сопротивляется и почти не крутится. Как это убрать? Куда стоит смотреть? Играл натяжением ремня - помогло, но не сильно.
А по моим вычислениям получается 2172 на 13пиньоне при100% при 6 банках Li-po. По поводу сопротивления нужно смотреть, возможно где то накосячил.
В процессе сборки заметил интересную вещь. Ротор относительно туго вращается. Т.е. я крутил ротор рексу 450 - там вообще сопротивления не чувствуется и ротор, когда отпускаешь, еще делает пару оборотов, а тут наоборот, сопротивляется и почти не крутится. Как это убрать? Куда стоит смотреть? Играл натяжением ремня - помогло, но не сильно.[/QUOTE]
У меня было так же, даже не заморачивался. Сейчас дособрал 450 и тоже был удивлен, как же легко ротор прокручивается, а оборотов даже не пару, а все 5.😮
У меня было так же, даже не заморачивался. Сейчас дособрал 450 и тоже был удивлен, как же легко ротор прокручивается, а оборотов даже не пару, а все 5.😮
Хм… “Вот тебе и вот”, а я уж хотел бежать за маслом и заливать им все возможные подшипники 😃
To MANdy.
Проверьте зазор между пиньоном и первой шестерней, если он маленький очень, то вал вращаться будет туго, нужно отрегулировать.
Там пиньона еще нет😁.
У меня тоже поначалу туговато вращался но после первого запуска всё стало нормально.
В процессе сборки заметил интересную вещь. Ротор относительно туго вращается. Т.е. я крутил ротор рексу 450 - там вообще сопротивления не чувствуется и ротор, когда отпускаешь, еще делает пару оборотов, а тут наоборот, сопротивляется и почти не крутится. Как это убрать? Куда стоит смотреть? Играл натяжением ремня - помогло, но не сильно.
Вчера установил сервы с линками (ух гемороился…), одел все лопасти и крутанул слегка. Намана, пару оборотов сделал как миленький 😃 да так, что сопростивление вращению голой головы вообще не заметил. Конечно неплохо бы от него избавиться совсем, но ИМХО эффект от этого будет незаметен.
Вопрос уважаемой аудитории: какие качалки на сервах стоят?
Согласно мануалу - должны стоять круглые “блины”, но в наличии их не оказалось (я же брал кит с сервами SAVOX, блинов туда не положили). Установил “звёзды” - по всем рассчетам расстояние от центра качалки до шарика такое же.
И еще вопрос: где взять качалки типа “большие круглые блины”? 😃
Ответ: в магазине, например п-ж. только надо смотреть размер, на сайте всё похожее.
Zont
Это чтобы перенести хвостовую серву на балку, откусить лишнее у тяги и скрепить 2 конца. Вроде так, могу ошибаться…
Парни, никому такие штучки не нужны ?
лоханулся заказал лишнего 😦
Наконец-то сделали для симулятора Phoenix модель от GAUI, 8 февраля выложили на сайте:
Gaui Hurrican 550 EP
Уже скачал, будем пробовать.