Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Zont

Александр, он у вас ооочень долго летает… у меня максимум было 7 минут на 3300mAh 6S Aplus и то на висении на заниженных оборотах. Что у вас за сетап такой? 😃 Сколько птиц весит? 😃

Александр_1-й

Значит так. На таймере у меня сейчас выставлено 5 минут 20 секунд. Этого как раз хватает для аккумов 2650х2 в айдле один при полетах блинчиком (пролеты, легкие горочки, разворотики, и.т.д.), на батареях 3.000х2 в айдле 1 он аналогично летает 6 минут с копейками (порядка 6.20, 6.30).
Пошел и взвесил птица.
Птиц с батареями 2 х 3.000 20С и бортовой батареей 2С1800 весит РОВНО 2 килограмма 400 грамм тютелька в тютельку, как любил говаривать наш позапрошлый президент 😉

PS Прошу однако учесть, что батареи изрядно подуставшие - отлетали один сезон с бешеным 3Д пилотом 😉 вот с хоббей 2 комплекта (4 батареи) 3С3000 20С заказал - жду-с.

kei

Что-то мало он у вас летает. Мой на висении “летал” чуть больше 7минут.
Батарея 2200, мотор Z20A-1470kv, лопасти GAUI 500мм дерево, полетный вес 2060 грамм.
После такого “полета” батарея брала 1700-1780 mAh.

Сейчас раскачивал новые батарейки, летал блинчиком (пролеты, круги, восьмёрки) по 5минут, батарея на заряде берет 1350mAh.

rippers

у меня блинчиком на 4000 mAh выходило 10 мин не меньше.

сейчас 2200mAh на 3д больше 5 мин не получается

Александр_1-й

Господа, давайте уточнимся.
Женя, не забывай, что ты летаешь не в Айдле 1, а в НОРМАЛЕ, да и весла у тебя - штатные деревяшки, так что ничего странного в твоих более длительных полетах я не вижу, обороты то куда ниже, да и лопасти короче. Переключись в первый айдл и твои 7 минут резко сократятся до 5.
Алексей “блинчик” бывает разный, можно летать в нормале, как Женя, можно в первом айдле, как я. Время полета тоже будет разное, не взирая на то, что в обеих случаях это блинчик.

kei

Уточняю, да блинчиком летаю в “нормале”. Обороты по данным из кастловского лога: 1900-1800.
Правда чем “блинчик” в нормале отличается от блинчика в “айдле” по прежнему не понимаю 😃

Zont
kei:

Уточняю, да блинчиком летаю в “нормале”. Обороты по данным из кастловского лога: 1900-1800.
Правда чем “блинчик” в нормале отличается от блинчика в “айдле” по прежнему не понимаю 😃

Оборотами. Хотя еще зависит от настроек айдла 😃 Обычно в нормале обороты ниже - потому время полета больше => блинчик более долгий 😃

А из-за низких оборотов еще и вялый. +более отзывчивый на ветер 😃

Александр_1-й

Мда… не зря меня мучали опасения.

Таки на Хорьки пошла черная полоса.

Полетал сегодня… 😦

rippers

у нас сегодня только один хорь пострадал и то не сильно

Zont

младшого собрата только помучали 😃

сегодня-таки убрали бабочку общими усилиями, а вот хвост победить не шмогли - чувствительность гиры убрали до 20% и решили, что ниже уже нельзя. Грешу на плавник, который трясется как черт - сегодня же поставлю текстолитовый плавник и завтра посмотрю, как он будет себя с ним вести.

Александр, а что случилось? зарул или электроника?

Александр_1-й

Зарул
Я летаю то еще плохонько
А на Хуре - вообще 5-й аккум.
короче, повисел мордой к себе, нормально так повисел, и полетел по кругу, левым боком к себе дальняя сторона круга.
и его начало НАРУЖУ круга клонить, а мне показалось, что ВОВНУТРЬ
ну я и дернул элерон вместо левого - правый.
Кстати, все заснято
Смотрю - сердце екает:

www.youtube.com/watch?v=o1ruyab4PTc

idimych

Странный какой-то зарул.

Посмотрел сегодня как пуляет 550-й Zont’а с мотором z30 и аж завидно стало)) Теперь главное хвост победить)

HeeMan

Печально, обидно, Александр не переживайте сильно усё наладитсо. Придёт светлая полоса

Александр_1-й

Да я ж надеюсь 😉
пока сидю, собираю деффектовку
готовлюсь заказывать з/ч на айрворлде
сижу и думаю, то ли з/ч брать, то ли взять новую тушку и не трахать мозги

HeeMan

Ну тут я не советчик=)), я форум ток курю, но потихоньку иду к своему верту, игоняю сим пока

Александр_1-й

Эт правильно!
Чем больше сима, тем меньше соответственно дров.
Но тоскливо же… хочется и в натуре полетать.
Поставил себе расходную планку на хобби - 100 баксов в месяц
Стараюсь из нее не вылазить
Эрго - в следующем месяце надо НЕ ПАДАТЬ!
буду висеть хвостом к себе долго и нудно 😉

Zont
Александр_1-й:

Зарул

ИМХО: когда мы падаем по зарулу - мы учимся сильнее, чем часами просиживая в симуляторе. Подение из-за электроники - обидно очень, а зарул - это не падение, а приобретение оргомного опыта разом. Так что я считаю, надо харикейна быстренько ставить на лопасть и опять в небо, а самое главное не расстраиваться 😃

Александр_1-й

Сергей, спасибо за теплые слова. Где-то такое же чувствую. Понимаю ЧТО надо делать. Понимаю в чем была ошибка. Понимаю КАК надо делать, чтобы она не повторилась.
Вот сейчас делаю деффектовку, с понедельника буду заказывать з/ч, надеюсь через 2 недельки Хурь опять будет в небе.

Smolett
Zont:

ИМХО: когда мы падаем по зарулу - мы учимся сильнее, чем часами просиживая в симуляторе. Подение из-за электроники - обидно очень, а зарул - это не падение, а приобретение оргомного опыта разом.

Зарулов быть в идеале не должно, зарул - это ранний переход границы неотработаной техники и ничему он не учит. Какой опыт можно получить от зарула? Вот если ты зарулился и вышел из него - да - это уже реально подтвержденный опыт, а падение ничто… Не к тому пишу чтобы расстраивать или спорить с кем-то, падения конечно бывают и это нормально, особенно по причине отказа техники. Но мое мнение таково - частые зарулы - значит не правильно учишься и переходишь границу раньше времени, и как раз краши по этой причине будут отодвигать полеты и приобретение опыта из-за частых ремонтов.

Александр_1-й

Ну дайте я как пострадавший и свою ИМХУ выскажу. Зарул - это спешка и излишняя самоуверенность. Смотришь, что что-то начинает получаться, и чувствуешь себя БОГОМ. Вот эту самоуверенность он и снимает аж бегом. Так что по любому полезно. Учит летать на грани своих возможностей, а не ЗА гранью.

Zont

Ребята, подкиньте идей?

Хвост - взлетаю в нормале - держит, айдл1 (примерно 2000рпм) - держит, адйл2 (примерно 2300рпм) - держит, но иногда болтает (вправо-влево один раз). Поворачивает нормально, на остановке 1 раз болтает и держит.

Поднял чувствительность - болтания стали меньше. Еще поднял чувствительность - без изменений, в айдл2 когда остановил поворот - разворачивает вертолет: не стал интересоваться на сколько же его крутанет, холд, мягкая посадка.

Гироскоп JR G75ot, серва JR 8900G. Серва нагрузку держит, если надавить очень сильно - поворачивается, когда отпускаю возвращает. До последнего краша это всё летало очень четко, после краша хвост восстанавливал на 95%.

Куда смотреть? Как проверить адекватность работы гироскопа?

Есть видео полета в этом сетапе до краша, только не пинайте, я смотрел, как на нагрузках мотор работает, т.к. он новый, т.е. это не полет 😃
Собственно хвост там держит отлично: