Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Уточняю, да блинчиком летаю в “нормале”. Обороты по данным из кастловского лога: 1900-1800.
Правда чем “блинчик” в нормале отличается от блинчика в “айдле” по прежнему не понимаю 😃
Уточняю, да блинчиком летаю в “нормале”. Обороты по данным из кастловского лога: 1900-1800.
Правда чем “блинчик” в нормале отличается от блинчика в “айдле” по прежнему не понимаю 😃
Оборотами. Хотя еще зависит от настроек айдла 😃 Обычно в нормале обороты ниже - потому время полета больше => блинчик более долгий 😃
А из-за низких оборотов еще и вялый. +более отзывчивый на ветер 😃
у нас сегодня только один хорь пострадал и то не сильно
младшого собрата только помучали 😃
сегодня-таки убрали бабочку общими усилиями, а вот хвост победить не шмогли - чувствительность гиры убрали до 20% и решили, что ниже уже нельзя. Грешу на плавник, который трясется как черт - сегодня же поставлю текстолитовый плавник и завтра посмотрю, как он будет себя с ним вести.
Александр, а что случилось? зарул или электроника?
Зарул
Я летаю то еще плохонько
А на Хуре - вообще 5-й аккум.
короче, повисел мордой к себе, нормально так повисел, и полетел по кругу, левым боком к себе дальняя сторона круга.
и его начало НАРУЖУ круга клонить, а мне показалось, что ВОВНУТРЬ
ну я и дернул элерон вместо левого - правый.
Кстати, все заснято
Смотрю - сердце екает:
Странный какой-то зарул.
Посмотрел сегодня как пуляет 550-й Zont’а с мотором z30 и аж завидно стало)) Теперь главное хвост победить)
Печально, обидно, Александр не переживайте сильно усё наладитсо. Придёт светлая полоса
Да я ж надеюсь 😉
пока сидю, собираю деффектовку
готовлюсь заказывать з/ч на айрворлде
сижу и думаю, то ли з/ч брать, то ли взять новую тушку и не трахать мозги
Ну тут я не советчик=)), я форум ток курю, но потихоньку иду к своему верту, игоняю сим пока
Эт правильно!
Чем больше сима, тем меньше соответственно дров.
Но тоскливо же… хочется и в натуре полетать.
Поставил себе расходную планку на хобби - 100 баксов в месяц
Стараюсь из нее не вылазить
Эрго - в следующем месяце надо НЕ ПАДАТЬ!
буду висеть хвостом к себе долго и нудно 😉
Зарул
ИМХО: когда мы падаем по зарулу - мы учимся сильнее, чем часами просиживая в симуляторе. Подение из-за электроники - обидно очень, а зарул - это не падение, а приобретение оргомного опыта разом. Так что я считаю, надо харикейна быстренько ставить на лопасть и опять в небо, а самое главное не расстраиваться 😃
Сергей, спасибо за теплые слова. Где-то такое же чувствую. Понимаю ЧТО надо делать. Понимаю в чем была ошибка. Понимаю КАК надо делать, чтобы она не повторилась.
Вот сейчас делаю деффектовку, с понедельника буду заказывать з/ч, надеюсь через 2 недельки Хурь опять будет в небе.
ИМХО: когда мы падаем по зарулу - мы учимся сильнее, чем часами просиживая в симуляторе. Подение из-за электроники - обидно очень, а зарул - это не падение, а приобретение оргомного опыта разом.
Зарулов быть в идеале не должно, зарул - это ранний переход границы неотработаной техники и ничему он не учит. Какой опыт можно получить от зарула? Вот если ты зарулился и вышел из него - да - это уже реально подтвержденный опыт, а падение ничто… Не к тому пишу чтобы расстраивать или спорить с кем-то, падения конечно бывают и это нормально, особенно по причине отказа техники. Но мое мнение таково - частые зарулы - значит не правильно учишься и переходишь границу раньше времени, и как раз краши по этой причине будут отодвигать полеты и приобретение опыта из-за частых ремонтов.
Ну дайте я как пострадавший и свою ИМХУ выскажу. Зарул - это спешка и излишняя самоуверенность. Смотришь, что что-то начинает получаться, и чувствуешь себя БОГОМ. Вот эту самоуверенность он и снимает аж бегом. Так что по любому полезно. Учит летать на грани своих возможностей, а не ЗА гранью.
Ребята, подкиньте идей?
Хвост - взлетаю в нормале - держит, айдл1 (примерно 2000рпм) - держит, адйл2 (примерно 2300рпм) - держит, но иногда болтает (вправо-влево один раз). Поворачивает нормально, на остановке 1 раз болтает и держит.
Поднял чувствительность - болтания стали меньше. Еще поднял чувствительность - без изменений, в айдл2 когда остановил поворот - разворачивает вертолет: не стал интересоваться на сколько же его крутанет, холд, мягкая посадка.
Гироскоп JR G75ot, серва JR 8900G. Серва нагрузку держит, если надавить очень сильно - поворачивается, когда отпускаю возвращает. До последнего краша это всё летало очень четко, после краша хвост восстанавливал на 95%.
Куда смотреть? Как проверить адекватность работы гироскопа?
Есть видео полета в этом сетапе до краша, только не пинайте, я смотрел, как на нагрузках мотор работает, т.к. он новый, т.е. это не полет 😃
Собственно хвост там держит отлично:
предкомпенсацию выстави
Приветствую!
Токоотдача ооочень маленькая, если верить цифрам (а есть танденция, что их завышают), то постоянный ток - 44А. Повисеть - хватит, легкие полеты блином - хватит, но это при условии, что цифры не завышены.
Я считаю, надо брать что-то побольше, где заявлено хотя бы 70-75А постоянных.
предкомпенсацию выстави
предкомпенсация помогла не сильно. общими усилиями добились сегодня более-менее стабильного хвоста на висении, но на остановке пируэта болтает сильно. помогите идеями? куда смотреть?
на серве поставил новую шестерню (одна была съета), закрепил направляющие тяги, поставил новую качалку на серве (увеличил рычаг). Тяга ходит без заеданий, но посередине более туго, чем по краям - посмотрите плз, на выших харикейнах есть такое?
гир JR g75ot, серва JR 8900
-----
еще про регуль… стоит CC Phoenix ICE 75 - сегодня начал чудить - не выходит на полный обороты (полка 100) и отсечка почти сразу, как поднимаю верт, пак свежий, по логам - скушал только 240мА, максимальная просадка около 1.5В пока раскручивал, температура меньше 40 градусов. никто не сталкивался?
так я его не вытащил из инверта. скорпа сниму нафиг, достал он меня