Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Сергей, спасибо за теплые слова. Где-то такое же чувствую. Понимаю ЧТО надо делать. Понимаю в чем была ошибка. Понимаю КАК надо делать, чтобы она не повторилась.
Вот сейчас делаю деффектовку, с понедельника буду заказывать з/ч, надеюсь через 2 недельки Хурь опять будет в небе.
ИМХО: когда мы падаем по зарулу - мы учимся сильнее, чем часами просиживая в симуляторе. Подение из-за электроники - обидно очень, а зарул - это не падение, а приобретение оргомного опыта разом.
Зарулов быть в идеале не должно, зарул - это ранний переход границы неотработаной техники и ничему он не учит. Какой опыт можно получить от зарула? Вот если ты зарулился и вышел из него - да - это уже реально подтвержденный опыт, а падение ничто… Не к тому пишу чтобы расстраивать или спорить с кем-то, падения конечно бывают и это нормально, особенно по причине отказа техники. Но мое мнение таково - частые зарулы - значит не правильно учишься и переходишь границу раньше времени, и как раз краши по этой причине будут отодвигать полеты и приобретение опыта из-за частых ремонтов.
Ну дайте я как пострадавший и свою ИМХУ выскажу. Зарул - это спешка и излишняя самоуверенность. Смотришь, что что-то начинает получаться, и чувствуешь себя БОГОМ. Вот эту самоуверенность он и снимает аж бегом. Так что по любому полезно. Учит летать на грани своих возможностей, а не ЗА гранью.
Ребята, подкиньте идей?
Хвост - взлетаю в нормале - держит, айдл1 (примерно 2000рпм) - держит, адйл2 (примерно 2300рпм) - держит, но иногда болтает (вправо-влево один раз). Поворачивает нормально, на остановке 1 раз болтает и держит.
Поднял чувствительность - болтания стали меньше. Еще поднял чувствительность - без изменений, в айдл2 когда остановил поворот - разворачивает вертолет: не стал интересоваться на сколько же его крутанет, холд, мягкая посадка.
Гироскоп JR G75ot, серва JR 8900G. Серва нагрузку держит, если надавить очень сильно - поворачивается, когда отпускаю возвращает. До последнего краша это всё летало очень четко, после краша хвост восстанавливал на 95%.
Куда смотреть? Как проверить адекватность работы гироскопа?
Есть видео полета в этом сетапе до краша, только не пинайте, я смотрел, как на нагрузках мотор работает, т.к. он новый, т.е. это не полет 😃
Собственно хвост там держит отлично:
предкомпенсацию выстави
Приветствую!
Токоотдача ооочень маленькая, если верить цифрам (а есть танденция, что их завышают), то постоянный ток - 44А. Повисеть - хватит, легкие полеты блином - хватит, но это при условии, что цифры не завышены.
Я считаю, надо брать что-то побольше, где заявлено хотя бы 70-75А постоянных.
предкомпенсацию выстави
предкомпенсация помогла не сильно. общими усилиями добились сегодня более-менее стабильного хвоста на висении, но на остановке пируэта болтает сильно. помогите идеями? куда смотреть?
на серве поставил новую шестерню (одна была съета), закрепил направляющие тяги, поставил новую качалку на серве (увеличил рычаг). Тяга ходит без заеданий, но посередине более туго, чем по краям - посмотрите плз, на выших харикейнах есть такое?
гир JR g75ot, серва JR 8900
-----
еще про регуль… стоит CC Phoenix ICE 75 - сегодня начал чудить - не выходит на полный обороты (полка 100) и отсечка почти сразу, как поднимаю верт, пак свежий, по логам - скушал только 240мА, максимальная просадка около 1.5В пока раскручивал, температура меньше 40 градусов. никто не сталкивался?
так я его не вытащил из инверта. скорпа сниму нафиг, достал он меня
Что случилось…?
я ничего уже не понимаю.
мотор скорпион 1600 оборотов на вольт
сначало ставил 2200-2300 оборотов (шестерня 60 пиньен 13 полка газа 80), вертолет летал хорошо но не вштыривал
на атоме увидел 3000 оборотов, повторил у себя (41 шестерня пиньен 13 полка газа 90), хвост начало срывать, перекручивало
убавил обороты до 2600 (полка газа 60), хвост держится, пуляет, но все равно я чую очень сильную просадку при инвертах и т.д.
что делать? мотор поставлю сейчас Z30 на 1100 кв
Ставить меньшую шестерню, чтобы при 100% было нужное количество оборотов.
дык задушен-то как мотор…
у меня полка 100% в айдл2 - пулят с небольшими просадками, айдл1 - полка 80% - просадки шописец. посмотри видео, я выкладывал чуть выше. там есть момент айдл1 (80%) - так слышно даже, что мотор не тянет
сколько у тебя на роторе оборотов?
у меня 100% = 2330 по калькулятору
15-42-19-61, 1110кв
Ставить меньшую шестерню, чтобы при 100% было нужное количество оборотов.
такой уже нет
вопрос в том какое нормальное кол оборотов???
500 идет около 3000. гау это много 😦
у меня 100% = 2330 по калькулятору
15-42-19-61, 1110кв
вот тут и косяк что на 2300 у меня летал но не вштыривал. единственное могу грешить на регулятор, но новый уже заказал
на атоме увидел 3000 оборотов, повторил у себя (41 шестерня пиньен 13 полка газа 90), хвост начало срывать, перекручивало
убавил обороты до 2600 (полка газа 60)
мне кажется, или у тебя в рассчетах ошибка? какие у тебя шестерни стоят?
вот тут и косяк что на 2300 у меня летал но не вштыривал. единственное могу грешить на регулятор, но новый уже заказал
да тебе этих оборотов точно мало, у тебя же лопасти значительно короче… мне думается, что для 425 будет неплохо 2800 примерно, но это так, мысли.
Цитата:
Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
у меня 100% = 2330 по калькулятору
15-42-19-61, 1110кв
вот тут и косяк что на 2300 у меня летал но не вштыривал. единственное могу грешить на регулятор, но новый уже заказал
Косяк в том, что у вас разные классы. Если для 550-го 2300 - это зашибись обороты. То для 500-го (425-го) 2300 - это полетать блинчиком. Трекс500 допустим прекрасно летает на оборотах около 2800 - это норма, а я просто извращенец кручу атома до 3000)))
Если для 550-го 2300 - это зашибись обороты.
Да-да, надо только это 550-у объяснить, что бы раскручивал, а не в отсечку уходил xD
Трекс500 допустим прекрасно летает на оборотах около 2800 - это норма, а я просто извращенец кручу атома до 3000)))
в том то и дело. должен держать 2800
но он не держит. хвост уходит вправо, очень много оборотов получается на хвосте.
а на 2300-2500 оборотов ему мало 😦
вот что тут делать…я не знаю
имхо надо с хвостом бороться, почему его уводит? я вот не понимаю, из-за чего проблемы появляются на хвосте после увеличения оборотов