Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Zont

у меня 100% = 2330 по калькулятору
15-42-19-61, 1110кв

rippers
idimych:

Ставить меньшую шестерню, чтобы при 100% было нужное количество оборотов.

такой уже нет
вопрос в том какое нормальное кол оборотов???
500 идет около 3000. гау это много 😦

Zont:

у меня 100% = 2330 по калькулятору
15-42-19-61, 1110кв

вот тут и косяк что на 2300 у меня летал но не вштыривал. единственное могу грешить на регулятор, но новый уже заказал

Zont
rippers:

на атоме увидел 3000 оборотов, повторил у себя (41 шестерня пиньен 13 полка газа 90), хвост начало срывать, перекручивало
убавил обороты до 2600 (полка газа 60)

мне кажется, или у тебя в рассчетах ошибка? какие у тебя шестерни стоят?

rippers:

вот тут и косяк что на 2300 у меня летал но не вштыривал. единственное могу грешить на регулятор, но новый уже заказал

да тебе этих оборотов точно мало, у тебя же лопасти значительно короче… мне думается, что для 425 будет неплохо 2800 примерно, но это так, мысли.

idimych
rippers:

Цитата:
Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
у меня 100% = 2330 по калькулятору
15-42-19-61, 1110кв
вот тут и косяк что на 2300 у меня летал но не вштыривал. единственное могу грешить на регулятор, но новый уже заказал

Косяк в том, что у вас разные классы. Если для 550-го 2300 - это зашибись обороты. То для 500-го (425-го) 2300 - это полетать блинчиком. Трекс500 допустим прекрасно летает на оборотах около 2800 - это норма, а я просто извращенец кручу атома до 3000)))

Zont
idimych:

Если для 550-го 2300 - это зашибись обороты.

Да-да, надо только это 550-у объяснить, что бы раскручивал, а не в отсечку уходил xD

rippers
idimych:

Трекс500 допустим прекрасно летает на оборотах около 2800 - это норма, а я просто извращенец кручу атома до 3000)))

в том то и дело. должен держать 2800
но он не держит. хвост уходит вправо, очень много оборотов получается на хвосте.
а на 2300-2500 оборотов ему мало 😦
вот что тут делать…я не знаю

Zont

имхо надо с хвостом бороться, почему его уводит? я вот не понимаю, из-за чего проблемы появляются на хвосте после увеличения оборотов

rippers

с ним не надо боротся он уходит в противоположенную сторону от кручения основного ротора. то есть гирик тут не причем, на задних лопастях очень много оборотов. надо ставить заднию шестеренку больше тогда которая на хвост идет

Zont
rippers:

с ним не надо боротся он уходит в противоположенную сторону от кручения основного ротора. то есть гирик тут не причем, на задних лопастях очень много оборотов. надо ставить заднию шестеренку больше тогда которая на хвост идет

бррр ничо не понимаю. в чем взаимосвязь? почему с увеличением оборотов хвост начинает уводить? ну повело в нормальном режиме - выставить предкомпенсацию и всё.

rippers

вот смотри, крутится основной ротор. с него идут обороты на хвостовой ротор. они строго расчитанны. гирик дает только угол что бы держать хвост. обороты постояны но зависят от оборотов главного ротора. если гирику не хватает угла что бы держать хвост, что это значит ?
только то что обороты на хвостовом роторе не те. и тут уже надо смотреть куда крутит. или оборотов много или мало.

Zmey77

Данные по аккумам и регу напомните плиз ? потому как мощность береться не от максимальной мощности двигателя как бы… вот и проседает напруга на акках и гиря начинает дурить… мое ИМХО… Логгера нету никакого ??
и как запитан борт ?

rippers:

такой уже нет
вопрос в том какое нормальное кол оборотов???
500 идет около 3000. гау это много 😦

вот тут и косяк что на 2300 у меня летал но не вштыривал. единственное могу грешить на регулятор, но новый уже заказал

Zont
rippers:

вот смотри, крутится основной ротор. с него идут обороты на хвостовой ротор. они строго расчитанны. гирик дает только угол что бы держать хвост. обороты постояны но зависят от оборотов главного ротора. если гирику не хватает угла что бы держать хвост, что это значит ?
только то что обороты на хвостовом роторе не те. и тут уже надо смотреть куда крутит. или оборотов много или мало.

“не верю!”
увеличиль обороты на роторе и на хвосте -> увеличивается тяга хвоста. в режиме удержания должен хвост держаться, если все нормально. в нормальном режиме, возможно, надо будет изменить предкомпенсацию - вот на этом и было бы сразу видно, хватает ли углов хвосту, но по всей теории предкомпенсация уплыть не должна

Serёga

подскажите где можно почитать про правильное положение шариков на качалках?
На что это влияет? Почему шарики нужно ставить не по оси с центром? У меня сервы не стандарт, а мини и расстояние м/у шариками на серве и рычагах разное. Правда на рычагах если переставить на крайние отверстия, то расстояние одинаковое (26мм.) Ничего не понимаю 😃 На рексе 500 было всё просто.

rippers

гау получил новый мотор, новый капот
капот бее, не понравился

на выходных будем тестить

Zont
rippers:

гау получил новый мотор, новый капот
капот бее, не понравился

на выходных будем тестить

как по мне так неплохой капот 😃 а какой моторчик будет там теперь крутиться? регуль старый?

Brume

Капот - увеличенный в размерах капот Гау 255 😃

GregoryS

А почему все используют моторы Z-Power на хорьке? Чем они лучше тех же скорпионов?

SerjA6

Скорпионы то же используют. Но я так думаю что их меньше из-за плохих подшипников. К стати Z20 всетаки слабоват для 550, потому как греется очень сильно, а Z30 слишком большой. Z30 влезает с трудом, а с учетом что к нему шестерню на 60 не поставишь(обороты не те), он упирается в раму.
Я наконец-то получил новую зарядку и вернулся из отпуска!!! Начинаю полеты на 550, а то уже пол года не летал, только тему читал и все.