Hurricane-EP550 - кто пробовал?
вот смотри, крутится основной ротор. с него идут обороты на хвостовой ротор. они строго расчитанны. гирик дает только угол что бы держать хвост. обороты постояны но зависят от оборотов главного ротора. если гирику не хватает угла что бы держать хвост, что это значит ?
только то что обороты на хвостовом роторе не те. и тут уже надо смотреть куда крутит. или оборотов много или мало.
“не верю!”
увеличиль обороты на роторе и на хвосте -> увеличивается тяга хвоста. в режиме удержания должен хвост держаться, если все нормально. в нормальном режиме, возможно, надо будет изменить предкомпенсацию - вот на этом и было бы сразу видно, хватает ли углов хвосту, но по всей теории предкомпенсация уплыть не должна
подскажите где можно почитать про правильное положение шариков на качалках?
На что это влияет? Почему шарики нужно ставить не по оси с центром? У меня сервы не стандарт, а мини и расстояние м/у шариками на серве и рычагах разное. Правда на рычагах если переставить на крайние отверстия, то расстояние одинаковое (26мм.) Ничего не понимаю 😃 На рексе 500 было всё просто.
гау получил новый мотор, новый капот
капот бее, не понравился
на выходных будем тестить
гау получил новый мотор, новый капот
капот бее, не понравилсяна выходных будем тестить
как по мне так неплохой капот 😃 а какой моторчик будет там теперь крутиться? регуль старый?
Капот - увеличенный в размерах капот Гау 255 😃
на первый взгляд очень неплохо
мотор то какой?
z30 1110kv
А почему все используют моторы Z-Power на хорьке? Чем они лучше тех же скорпионов?
Скорпионы то же используют. Но я так думаю что их меньше из-за плохих подшипников. К стати Z20 всетаки слабоват для 550, потому как греется очень сильно, а Z30 слишком большой. Z30 влезает с трудом, а с учетом что к нему шестерню на 60 не поставишь(обороты не те), он упирается в раму.
Я наконец-то получил новую зарядку и вернулся из отпуска!!! Начинаю полеты на 550, а то уже пол года не летал, только тему читал и все.
Да и Z30 слабоват, кажется. По крайней мере про него написано, что мах ток 60А, при 6 банках этого мало. Тот же скорп 4020 имеет мах ток 90А при примерно том же весе. Или я не прав про Z30?
не правы
а кто вам сказал что на 550 вертолее максимальный ток отдачи должен быть 90А?
вот скорп 80 Ампер но он же высокооборотистый
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
а серия HK-4020 это уже для 600 версии
Никто не говорил, просто я всегда считал, что для 600ок моторы 4025, 6ти баночный из этой серии кушает 100А максимум, 2200Вт. 550ка чуть легче, ей хватит мотора на класс ниже, то есть 4020 с током 90А и мощностью 1840Вт. Тут и достигается желаемая энерговооруженность 800Вт/кг. И на flying-hobby про серию 4020 написано, что они для 500-550 классов.
Немного не корректно там написано, 500-550-е лопасти они имелши в виду, а не 500 и 550-е классы. На 500-ку (лопасти 425мм) идёт серия моторов 3026 у скорпиона и серия А20 у Z-Power. Видел как пуляет вверх 550-й харрикен с мотором А30 1110Kv и 550-ми лопастями, просто фантастика. Единственное по просадкам пока не понятно, но тесты покажут. Кстати максимальный ток у А30 совсем не 60 ампер, как показала практика и логгер.
Кстати максимальный ток у А30 совсем не 60 ампер, как показала практика и логгер.
А сколько же? Просто выбираю между 4020-1390 и Z30-1110. И этот параметр сбил меня с толку.
Вечерком знакомый, который владеет данным вертолётом, мотором и логгером ответит вам. Сам к сожалению сейчас не могу вспомнить, какой ток у него был.
Покопаюсь в логах - мож чего найду, но на z30 летал мало, т.к. приложил его быстро 😦 Вы учтите, что 60A - максимальный продолжительный ток. На инфинити хобби пиковый максимальный указан 84А и то в течение 15 секунд (я вот не представляю, чем таким можно не преднамеренно грузить мотор в течение 15 секунд). Z30 пуляет оч хорошо. До этого стоял GAUI 1400kv - разница очень заметная.
upd: нашел лог, максимальный ток 74,6А. Лог в приложении, открывается Castle Creations Log Viewer. Лог с этого полета: rcopen.com/forum/f116/topic61205/1000
Просто выбираю между 4020-1390
он у вас не встанет
Даже на раму CFS? Там вроде места дофига, и в описании мотора говорится, что подходит для хорька 550. Но если действительно не встанет - тем лучше, возьму Z-Power без раздумий.