Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Мужики, а на него акков с токоотдачей 20с достаточно будет для висения и начала 3д пилотажа?
Смотря какая емкость, больше 3000 достаточно.
2500 будет наверное…
И вообще, кто на каких акках на нем летает?
Немного усовершенствовал свой вертолет, заметил что плечо рамы на которое крепится качалка сильно выперает и как следствие может поломаться. Я поставил часть крепления подшипника от карбоновой рамы, но можно было еще использовать старую мотораму. В идеале ее не плохо прикрутить к раме двигателя.
а что мотор z50 стоит?
Пачиму Z50то? это Z30 или 20
Для какой цели, населению предлагаются различные “конверсии” (Набор для укорачивания хвоста; Конверсия укороченного хвоста; Конверсия удлиненного хвоста) ? Какая “конверсия” в стоке ? 😵
Объясните плз.
На сколько хороши стоковые деревянные лопасти 550мм? На какие фигуры, максимум, рассчитаны?
(Например стоковые лопасти на мини титане325 - ОднозначНые вафли.)
Стоковые лопасти хороши только для обучения. 2200 оборотов они у меня выдерживают, но качество оставляет желать лучшего(бабочка), а вот такие же но от стороннего производителя на порядок лучше, крепче и дешевле www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… правда что то долго они там не появляются.
По опыту, какие сервы на этот класс вертолётов, рекомендуется устанавливать?
Наверное лучше цифровые и с метал. шестернями… Маркировку серв желательно указывать
в порядке повышения “рулезности”.
Например, на 450размер идеальные Hitec HS-65MG (или аналогичные пилотаж).
Гироскопная серва крепится в раму верта. По габаритам какие туда подходят/рекомендуются?
Какие запасные детали брать в первую очередь (для пластиковой версии)?
И каких шестерёнок для 50а регуля, 850кв сток. двигателя и аккумов 2*3s1p 2250 25c ?
Кстати эти аккумы не испортятся при средненагруженном пилотаже?
Все Америкосы летают на спектрумовских родных от пульта DX7 и не жужат, у меня и у других таки е же. Только я их усилил на всякий случай, тут это обсуждалось. Я то же, по началу хотел поставить другие более крепкие сервы, но сейчас нет желания этого делать, энергии они жрут на порядок больше.
поставил сервый от тайгера 1313 0.13 сек 13 кг можно поискать и на 0,10 сек 13 кг, все шестеренки метал , сервы цифра = стоимость смешная, краши переживают на ура
Собираюсь брать Хурика 550, подскажите стоковый мотор там нормальный или сразу брать kv1100 или Z20/Z30 ? Как на времени полета это сказывается ?
Мне стоковый мотор не понравился, вот стоит на таможне мой Z30… М.С. на нем летает, ему нравится вроде… На времени полета не сильно скажется…
У некоторых и kv1100 стоковый 😃
Летал на нем в горизонте, пока он не сгорел (полетов 10). Потом купил Z30. На времени полета никак не сказалось.
Z30 греется меньше.
ИМХО, если есть возможность не брать стоковый мотор, то не брать его в пользу другого.
Что скажете об этих движках, как альтернативе стоковому 1100кв, лучше\хуже?:
-----------------------------------------------------
-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Weight with cables: 300g
Kv: 1100rpm/V
Battery: 6S
Av. Current: 55A
Peak Power: 1600W -
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Weight with cables: 260g
Kv: 1400rpm/V
Battery: 6S
Av. Current: 50A
Peak Power: 1500W
-----------------------------------------------------
Или их только с 600 рексом можно спаривать?
ps Для акков 2*3s1p 2250mah 25c.
Для меня первый слишом медленный, я бы второй поставил, вроде и не дорого и вентилятор есть.Только не знаю подойдет ли, вроде как должен.
Хочу поделиться своим горем. После падения на закрытии летнего сезона в Ульянково я целую неделю вечерами собирал верт. И вот сегодня пошел запускать его. Сначала поставил лопасти 550, на них отрегулировал его, а потом решил поставить старые стоковые 500 лопасти. И зачем я это сделал, у меня же есть новые карбоновые лопасти. Вообщем он даже не взлетел, когда я раскрутил ротор до 2200 на земле, раздался хлопок и лопасть улетела, хорошо, что не в меня и машину. А вертолет просто разорвало на три части. Таких повреждений у меня не было даже после самых сильных падений. Фото прилагаются. Народ, если есть, у кого старые лопасти сомнительного качества то не ставьте их, я еще раньше заметил что они что-то сильно изгибаются в воздухе. Что самое обидное, что я на них и летать то не собирался, они мне нужны были только для проверки на земле.
А старые лопасти не перживали никаких крашей или может еще чего, что могло привести к расслоению, трещинам и т.д.???
Просто не верится даже, ктоб рассказал не поверил бы, верт и вправду как будто взодвался…
Мои соболезнования… 😦
Сегодня хотел вывесить свой вариант крепления батарей, я сделал это так:
возможно не совсем своевременно, но потом неизвестно когда смогу сделать…
Нет, были небольшие вмятины от цапф в месте касания когда они складываются и все. Вот сейчас думаю может мне такую раму самому собрать www.readyheli.com/…/chp-nmh550.htm . Только я не пойму как там сделанно крепление двух передних серв, какам образом они к раме прикрученны.
Мдааа, разбил прилично ты его… Ну такое крепление акков достаточно надежно так что… Мужики, кто знает, родной регуль на 50 ампер под 7банок А123 настраивать надо или оставить на функции липо просто?
Мотор штатный 1100… 😉
Сколько летает он с такими маленькими батарейками пока не могу сказать, они пережили только первый в их жизни цикл… что-то около 8-ми минут висения с подпрыгиванием, в normal ессестно.
Кстати хочу предостеречь народ от тестов мотора не на вертолете (вхолостую).
Раскручивал мотор просто в руке, довел до максимума, потом резко бросил газ, мотор почти “утих” как вдруг резкий скачек оборотов (толчок) и потом снова спад. Я не придал этому значения, но после того как все поставил на свои места рег не запустился… причем все ключи целы, проблема с 6-ти вольтовой частью…
Так что, народ, при тестах мотора обороты резко не бросайте…
И еще про мотор.
У меня комплектация SFD там мотор 1100, (в комплекте еще идет BEC, AL скользяк АП, стеклопластиковый капот, и еще что-то) так вот, стандартный пиньон лежит с мотором а отдельно дополнительно еще один- 16T, как тахометр приедет, посмотрю сколько он “выжмет”.
Да и еще, ветку начал читать после того как верт собрал, проблем со сборкой не было вообще никаких, ну точне один мелкий затык только был, в инструкции не написали какая серва к какому выходу приемнмика подключается.
Все остальное по инструкции, и верт с первой попытки взлетел нормально, токак бабочка разве что была, а так все супер!!!
Народ! А рамы не у кого нет в долг или правой половинки на крайняг? А то в форсаже они закончились.
Есть.
Она, правда, образовалась в результате краша, но трещина небольшая только в левой половине.