Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Lion
sergetk:

Бесколлекторник, родной для Кинга
Шестеренки 4 шт. 11 зубъев
Родной е-скаевский ESC, наверное можно и лучше подобрать.
Родные межлопастные валы, но есть их экстримовский аналог из более твердой стали, как утверждается, сразу пачкой 4 шт.

Насчет аккумулятора не знаю, я родной сильно на бесколлекторнике не мучал, т.к. почти сразу купил 1800 мАч, он нормально лезет, и центровка становится правильная. На 2250 мАч тоже лезет, но кабина одевается с трудом, в остальном проблем не возникало.

СПасибо за советы!

minn

про настройку гиры с удержанием - тшина…

sergetk
minn:

про настройку гиры с удержанием - тшина…

У меня гира 704A (с удержанием) работает 😃 Насчет настройки - ничего на ней не крутил. Выше писали, что ескаевская гира регулируется подстроечником только если не подключена к 5 каналу приемника.

axinfernis
sergetk:

Socket plug - это электрическая вилка. Т.е. какого типа вилка будет у зарядника. Нам надо заказывать Europe socket.

Насчет частоты. В России легально только 40 мгц, и то не весь диапазон. Реально всем пофиг, но 72 мгц пересекается с частотами мощных передатчиков УКВ-радиостанций. Так что остается 35 мгц. Я с миракла заказывал три разных вертолета на 35 мгц и еще отдельно аппаратуру 2,4 ггц, таможня пропустила. Еще не забудьте выбрать правильный Mode передатчика. Я забыл, но потом вдогонку написал им, что хочу Mode 2, они ничего не ответили, но прислали все как просил 😃

Рекомендую сразу заказать двигатель + регулятор БК + шестерня 2,3 мм 10-11 зубъев, запасные лопасти и несколько межлопастных валов. Еще у меня несколько раз ломалась вот эта деталь.

Скажите а кто вам сказал что в России есть ограничение диапазонов ЧМ (онже FM и УКВ)

sergetk
axinfernis:

Скажите а кто вам сказал что в России есть ограничение диапазонов ЧМ (онже FM и УКВ)

Попробуйте почитать статьи для начинающих на этом же сайте, там все уже очень давно написано. Вот цитата оттуда:

В целом для радиоуправления используется первая половина УКВ диапазона радиоволн. В американском регионе это диапазоны 50, 72 и 75 МГц. Причем 72 МГц - исключительно для летающих моделей. В Европе разрешены диапазоны 26, 27, 35, 40 и 41 МГц. Первый и последний во Франции, остальные по всему ЕС. В родном отечестве разрешенными являются диапазон 27 МГц и с 2001 года небольшой участок диапазона 40 МГц. Такой узкий расклад радиочастот мог бы сдерживать развитие радиомоделизма. Но, как верно подмечено русскими мыслителями еще в 18 веке “строгость законов на Руси компенсируется лояльностью к их неисполнению”. Реально в России и на территории бывшего СССР широко используются диапазоны 35 и 40 МГц по европейской раскладке. Некоторые пытаются использовать американские частоты, и иногда успешно. Однако чаще всего эти попытки срываются помехами УКВ-радиовещания, которое с советских времен использует как раз этот диапазон. В диапазоне 27-28 МГц радиоуправление разрешено, но использовать его можно только для наземных моделей. Дело в том, что этот диапазон отдан также под гражданскую связь. Там работает огромное количество станций типа “Воки-токи”. Вблизи промышленных центров помеховая обстановка в этом диапазоне очень плохая.

Диапазоны 35 и 40 МГц наиболее приемлемы в России, причем последний разрешен законодательством, правда, не весь. Из 600 килогерц этого диапазона у нас легализовано только 40, с 40,660 по 40,700 МГц (см. Решение ГКРЧ России от 25.03.2001, Протокол N7/5). То есть, из 42 каналов у нас официально разрешены только 4. Но и в них могут быть помехи от других радиосредств. В частности, в СССР было выпущено около 10000 радиостанций “Лен” для использования в строительном и агропромышленном комплексе. Они работают в диапазоне 30 - 57 МГц. Большая их часть до сих пор активно эксплуатируется. Поэтому и здесь от помех никто не застрахован.

P.S. Вообще-то формулировка “скажите, а кто вам сказал”, как мне кажется, звучит крайне невежливо. Кроме того, тема частот должна обсуждаться скорее в разделе форума про аппаратуру. Тем не менее я не поленился и нашел ссылку на статью.

MetEl
sergetk:

P.S. Вообще-то формулировка “скажите, а кто вам сказал”, как мне кажется, звучит крайне невежливо. Кроме того, тема частот должна обсуждаться скорее в разделе форума про аппаратуру. Тем не менее я не поленился и нашел ссылку на статью.

И просто не зная законов, и не вчём не разбираясь, можно понаделать кучу бед!
Вопреки всем или, а я так хочу , вы можете сорвать связь медикам, спасателям и прочим служебным каналам!
Ведь не только основная частота глушится но и очень вредны гармоники(ряды Фурье, т.е на частотах больше основной (передающей) помноженной на 2,3,4…) ваша передача будет создавать помехи! А кому охота слушать то что передаёти какойто там PPM передатчик!

Люди которые там сидят (“РадиоКомитет”) большие спецы и далеко не мудаки! За плечами у них ещё ламповые приёмники и заря радиосвязи… У то что они знают чего простой радиомодельщик и предположить не мог , уж это точно!

Раз нельзя - значит почемуто нельзя.
А не потомучто они такие гады или казлы!
Всё, нам всёравно не раскажут, да и не нада.

Да, и частота и мощности и высота антенны от Земной поверхности всё это …
Детские игрушки, хотя , вполне качественные и профессионально выполненные.
Нам дали диапазоны, ну и что не устраивает то?!
Что не так?!!!

axinfernis
sergetk:

Попробуйте почитать статьи для начинающих на этом же сайте, там все уже очень давно написано. Вот цитата оттуда:

В целом для радиоуправления используется первая половина УКВ диапазона радиоволн. В американском регионе это диапазоны 50, 72 и 75 МГц. Причем 72 МГц - исключительно для летающих моделей. В Европе разрешены диапазоны 26, 27, 35, 40 и 41 МГц. Первый и последний во Франции, остальные по всему ЕС. В родном отечестве разрешенными являются диапазон 27 МГц и с 2001 года небольшой участок диапазона 40 МГц. Такой узкий расклад радиочастот мог бы сдерживать развитие радиомоделизма. Но, как верно подмечено русскими мыслителями еще в 18 веке “строгость законов на Руси компенсируется лояльностью к их неисполнению”. Реально в России и на территории бывшего СССР широко используются диапазоны 35 и 40 МГц по европейской раскладке. Некоторые пытаются использовать американские частоты, и иногда успешно. Однако чаще всего эти попытки срываются помехами УКВ-радиовещания, которое с советских времен использует как раз этот диапазон. В диапазоне 27-28 МГц радиоуправление разрешено, но использовать его можно только для наземных моделей. Дело в том, что этот диапазон отдан также под гражданскую связь. Там работает огромное количество станций типа “Воки-токи”. Вблизи промышленных центров помеховая обстановка в этом диапазоне очень плохая.

Диапазоны 35 и 40 МГц наиболее приемлемы в России, причем последний разрешен законодательством, правда, не весь. Из 600 килогерц этого диапазона у нас легализовано только 40, с 40,660 по 40,700 МГц (см. Решение ГКРЧ России от 25.03.2001, Протокол N7/5). То есть, из 42 каналов у нас официально разрешены только 4. Но и в них могут быть помехи от других радиосредств. В частности, в СССР было выпущено около 10000 радиостанций “Лен” для использования в строительном и агропромышленном комплексе. Они работают в диапазоне 30 - 57 МГц. Большая их часть до сих пор активно эксплуатируется. Поэтому и здесь от помех никто не застрахован.

P.S. Вообще-то формулировка “скажите, а кто вам сказал”, как мне кажется, звучит крайне невежливо. Кроме того, тема частот должна обсуждаться скорее в разделе форума про аппаратуру. Тем не менее я не поленился и нашел ссылку на статью.

Ребят о чем вы аобще одно дело радиостанция … другое дело передачик на 300 метров … а 2001 году еще нужнобыло разрешение на сотовый телефон … укв диапазон используется для радио вещания 65 - 75 укв 88 -108 укв (FM) ниже идет тв … никаких правителственныхи спецслужб нет в диапозоне частотной модуляции … это тоже миф что сотовые телефоны создают помехи в аппаратуре навигации …

А помехи можно создать при помащи варикапа катушки и пару кондеров …

dmitryu
axinfernis:

Ребят о чем вы аобще

об вашем вопросе:

axinfernis:

Скажите а кто вам сказал что в России есть ограничение диапазонов ЧМ (онже FM и УКВ)

Надеюсь, кто сказал, что ограничение есть - понятно?

sergetk
dmitryu:

об вашем вопросе:
Надеюсь, кто сказал, что ограничение есть - понятно?

Дмитрий, спасибо, у меня сдавали нервы и я воздержался от комментария 😃

axinfernis
sergetk:

Дмитрий, спасибо, у меня сдавали нервы и я воздержался от комментария 😃

Нервы беречь надо … нервные клетки невостанавливаются

MetEl
axinfernis:

Ребят о чем вы аобще одно дело радиостанция … другое дело передачик на 300 метров … никаких правителственныхи спецслужб нет в диапозоне частотной модуляции … это тоже миф что сотовые телефоны создают помехи в аппаратуре навигации …

В населённом пункте рядом с вами (может вы дома на 25-м этаже… решили проверить) может находится радиорелейная станция.
И вы будете тем гадом из-за котораого начнётся война… (шутка, да и рад.рел. станции вроде уже редкость).
Всё есть и все создаёт, даже искрящий прожектор…

axinfernis
MetEl:

В населённом пункте рядом с вами (может вы дома на 25-м этаже… решили проверить) может находится радиорелейная станция.
И вы будете тем гадом из-за котораого начнётся война… (шутка, да и рад.рел. станции вроде уже редкость).
Всё есть и все создаёт, даже искрящий прожектор…

))) смешно рэлейной станцией вы называете ретронсляторы ? ))) …

dmitryu
axinfernis:

))) смешно рэлейной станцией вы называете ретронсляторы ? ))) …

Сразу видно - не радист. 😛
Набрал-бы, хоть, в гугле этот термин.

Lion

Еще вопросик а на кинга обязательно ли по первой тренировочные шасси? Я что-то не нашел на миракле, а по разным магазан мыкатся не хочется. Может я плохо искал или действительно миракле не торгует таким товаром?

ctepanzz

Подскажите плз что случилось !!! летал нормально, сложил в коробку долго ехал , открыл , мотор не крутися , отсоединил моторчик от ротора , газ на передатчике на всЮ ,бью щелбаном по мотору , начинает крутится не бью не крутится !!!

гдето слышал что это у всех кингов болезьнь такая есть , щетки на движке (это они???)

если да то это как нибуть лечится???!

numark

лечиться это или заменой щёток, или заменой двигателя на бесколекторник, лучше конечно второе.

MetEl

Чё то както походил по магазам, узнать где можно будет з/ч найти.
Услышал даже что E-Sky. какая то неизвестная контора, и мне не советовали с ней связываться…
Типа не на сервы не на лопасти, а уж точнее на механику вообще ничего нет!
Простейшие вопросы :
-Рем. комплект на сервы,
-Лопасти,
-рычаги , тяги, тарелка автомата перекоса.

В пилотаже воще сказали - этим (нонеймом какимто) мы не занимаемся, хоббиостров (там где покупал) - ничего нет и когда будет не знают, вот разве что хоббитой - там много,много всякого и чтото хоть конкретное скажут. Но тоже при произношении КИНГ-2, пожимают плечами, говорю Э-Скай, тоже както не очень.

Как, где, проще и быстрее в С-Пб преобрести под Кинг-2 з/п. И вот я ещё фюзеляш (а не носовой обтекатель) , который в инструкции(англ.) есть, хотел бы приобрести. А как это сделать?
Типа по интернет магазу только? Т.е. я так понимаю - идти мне читать соответств. тему, в этом форуме…

Наклейку у комеля лопастей с надписью(типа опасно т.к. вращается , отлететь может и т.д.) надо снимать перед эксплуатацией и пусть так и летает?

sergetk
MetEl:

-Рем. комплект на сервы,

В реале не нашел, варианты - поставить другие сервы, на которые есть ремкомплекты… Сами сервы в Москве по 160 рублей, так что ремкомплектами я не заморачивался. Вообще поломанную серву можно попробовать починить (один раз), почистив ее от обломков и повернув сломанную шестерню на 180 градусов, т.к. обычно ломается вторая от качалки шестерня, а она используется не на весь ход. Ремкомплекты видел на rchelicoptershop.com, но в наличии их там не было…

MetEl:

В пилотаже воще сказали - этим (нонеймом какимто) мы не занимаемся

Ну пилотаж весь такой крутой, в качестве ширпотреба торгует валькерой под своим брендом, а валькера однозначно хуже еская будет…

MetEl:

Как, где, проще и быстрее в С-Пб преобрести под Кинг-2 з/п.

Я думаю лучший способ заказать с запасом в Гонконге с доставкой EMS 😃

MetEl

Зашибись, хоть самим объединятся (клубани) и возить для себя.
Ибо эти торгаши нихрена не шарят на форумах и на спрос не смотрят.
И воще им главное по больше и подороже, спихать нового товара, и всё.
Это основная “статья” навара(с готовых изделий)!
А о самодельщиках (комплектующие) они не заботятся(как о клиенте).
Нихачу я за какуюто пластмассовую фиговинку/ки такие деньги отлавать.
И мне плевать что на ней написано (нонаме)! Это пластическая масса, принявшая форму литьём, ей цена копейки!
Сравните стоимость и навороченность(технич. устройство), массу автомоделей и вертушек?!
За 6-8 т.р можно купить - 3-и деференциала, кучу подшипников, тяг, валов, осей, кг-мы пластмассы и т.д.
А в вертушке что? А стоит от 9 т.р. Наверно потому что верт это КРУТО!
Да, и бьются они тоже круто…

dmitryu

MetEl, очнись! Торгаши не обязаны о тебе заботиться - они занимаются зарабатыванием денег!
Да и вообще - то, что за 9 тыр сейчас можно купить верт - это, имхо, щасье 😋

MetEl

Бесит то, что все это превратилось в забаву и веселье.
Ни нашёл ничего из импортного видео материала, чтоб можно бало просто, хотябы, посмотреть!
Бред какойто, как в муз. видео клипах (даже не роликах) - о как она шлёпнулась, о какая красивая или какаята “девка” там чего то…
А как трассу проходить, а как самому что то сделать. Какие трудности и сложности, как учится и (что!) понимать. Как какаято порнография, в свете - о смотрите как Я ***…!
Только громко хохатать, или выёживаться какойто псевдо крутизной *****!
Говорить, -“это карбон, а не алюм”. При этом воще толком не понимая (даже и не зная) что такое сплав или ПКМ. Не предполагая вообще о какихто характеристиках и свойствах. Трендеть просто громкими словами, для красоты и самозначимости!
А мня и из дерева или фанеры устраивает. Просто пилить долго, а из пластической массы гораздо легче и дешевле(во много, если говорить об обработке металла) что либо изготовить.
Однако по ценнику всё совсем не так, извращение(понятий) какоето!
(((

dmitryu:

***
Да и вообще - то, что за 9 тыр сейчас можно купить верт - это, имхо, щасье 😋

Щастье у Китайских детей!
Которым это усё приобретается в половину ( а то и ещё меньше ) дешевле !!!