Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

YAN=

Отправил

Просьба к остальным кинговодам летающим на аэрофлай. Немного подредактировать модель. Есть расхождения с эталоном. Я подправил диаметр ротора. В остальном нужны весы и знания механики. Весов нет, с механикой (шагом шестерни и т.д.) встречался последний раз 20 лет назад ( на теормехе).

Alexder

а можно и мне на alexder.ru[собака]gmail.com отправить модель?
Заранее спасибо!

Albert
standy:

И ещё вопрос: здесь есть хоть один человек, который не разбил Кинга? Или это неизбежно. )

Я новичок, летаю без симулятора, но крупных крашей не было. Один раз свозил в ремонт - выправили основной вал, нашли недотянутый хв. ремень.
Пока “Кинг” ломается сам - сначала коллекторный мотор, сегодня (после пары-трех ч налета) - гироскоп.

YAN=

Основной вал, лучше поменять. Вал полый (трубка). И удары, просто так не проходят. Мотор поменял на безколлекторник , пости. сразу. Причем. прикол, пока ждал безколекторник, сгорел регуль. Гиру, тоже поменял на CSM 420. Только проблема, нужен нормальный пульт. С родным ее не отрегуллировать.

standy

Уже опробовал. Просто супер. Теперь хоть есть, к чему стремится. А то вертолётами с диаметром ротора 1.1 метра управлять проще, чем Кингом с 0.6 м. Спасибо огромное, Y@N.

Кстати, Y@N, чему ещё нужно научится? Уже научился висеть хвостом к себе и мордой при ветре 1 м\с, термиках 1 м\с и турбулентности 1 м\с. Нужно ещё усложнять? Летать с разворотами вроде тоже получается… (всё это я говорил про eco8-brushless). На Кинге сейчас пробую добиться того же. Какие ещё тонкости нужно учесть при управлении Кингом? Как у него в жизни обстоят дела с хвостовой балкой?

kain1477
YAN=:

есть модель кинга
только на 1.8, она не пошла. Скачал новую 1.9, заработал. У Вас какая версия? Если 1.9, вышлю модель.

У меня лопасти ломались и пару раз менял межлопастной вал.

Здравствуйте а можно мне модель кинга выслать у меня AFPD 1.9.1.5? Мой адрес kain1477@mail.ru

YAN=