Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

YAN=

Отправил

Просьба к остальным кинговодам летающим на аэрофлай. Немного подредактировать модель. Есть расхождения с эталоном. Я подправил диаметр ротора. В остальном нужны весы и знания механики. Весов нет, с механикой (шагом шестерни и т.д.) встречался последний раз 20 лет назад ( на теормехе).

Alexder

а можно и мне на alexder.ru[собака]gmail.com отправить модель?
Заранее спасибо!

Albert
standy:

И ещё вопрос: здесь есть хоть один человек, который не разбил Кинга? Или это неизбежно. )

Я новичок, летаю без симулятора, но крупных крашей не было. Один раз свозил в ремонт - выправили основной вал, нашли недотянутый хв. ремень.
Пока “Кинг” ломается сам - сначала коллекторный мотор, сегодня (после пары-трех ч налета) - гироскоп.

YAN=

Основной вал, лучше поменять. Вал полый (трубка). И удары, просто так не проходят. Мотор поменял на безколлекторник , пости. сразу. Причем. прикол, пока ждал безколекторник, сгорел регуль. Гиру, тоже поменял на CSM 420. Только проблема, нужен нормальный пульт. С родным ее не отрегуллировать.

standy

Уже опробовал. Просто супер. Теперь хоть есть, к чему стремится. А то вертолётами с диаметром ротора 1.1 метра управлять проще, чем Кингом с 0.6 м. Спасибо огромное, Y@N.

Кстати, Y@N, чему ещё нужно научится? Уже научился висеть хвостом к себе и мордой при ветре 1 м\с, термиках 1 м\с и турбулентности 1 м\с. Нужно ещё усложнять? Летать с разворотами вроде тоже получается… (всё это я говорил про eco8-brushless). На Кинге сейчас пробую добиться того же. Какие ещё тонкости нужно учесть при управлении Кингом? Как у него в жизни обстоят дела с хвостовой балкой?

kain1477
YAN=:

есть модель кинга
только на 1.8, она не пошла. Скачал новую 1.9, заработал. У Вас какая версия? Если 1.9, вышлю модель.

У меня лопасти ломались и пару раз менял межлопастной вал.

Здравствуйте а можно мне модель кинга выслать у меня AFPD 1.9.1.5? Мой адрес kain1477@mail.ru

YAN=

Я поднял скорость сима до 150%. Вот как-то на натуральный стал похож. Ветер, турбулентность 3-4м\с
С балкой вопрос отдельный. В симе, гира с удержанием. Как отключить не знаю. Сам летаю (вешу) на гире с удержанием.

YAN=

Подсказали, где в симе отключается удержание.
Заходим в редактирование модели. Есть опция objects-tail rotor. Там устанавливается чуствительность и включение выключение функции.
Сенькс to Silence

standy

Да… удержание балки отключил и обнаружил интересный эффект.
Когда вишу хвостом, то отклюнения балки совершенно “нормальные”. Т.е. их компенсировать вполне реально.
Но вот когда я вишу носом, то происходят временами резкие повороты балки чуть ли не на 180 градусов. И в эти моменты она почти не поддаётся стабилизации. На мой взгляд, это какой-то глюк. Кто-нибудь замечал такое? Что можете сказать про реальный полёт? Как сильно отклоняется хвостовая балка?

YAN=

В реале, балка, тоже откланяется. Но не с такой скоростью. Попробуй отключить ветер и турбулентность.

Albert

Афигеть… Заменил штатный отказавший гироскоп на механический KDS800 - поведение изменилось радикально. И дело даже не столько в положении хвоста (приходилось ловить и пр., теперь управляется как комп. джойстик). Перестало мотать из стороны в сторону из-за постоянной работы хв. винтом. Можно “бросить” левый стик и сосредоточиться на крене-тангаже. Было просто приятно подергать нос вправо-влево, не боясь войти в раскачку.

YAN=

Что за гира такая? Поиск в интернете ничего не дал.

standy

Да, Albert, я бы тоже хотел гиру за 3200 )
Но вот думаю, что нерентабильно ставить гиру стоимостью в пол вертолёта.
Вот на выходных хочу устроить первый полёт. И тогда уже решить, насколько сильно мне нужен Heading Lock.
Но почти на 90% уверен, что это штука очень полезна. И если решусь, то думаю насчёт родной от E-Sky 0704A.
Вроде никто плохо об этом гироскопе не отзывался. И 1500 всё-таки легче воспринимаются, чем 3200.

Обладатели 0704A, отзовитесь! Как ваши впечатления? Я думаю, что только положительные?

Albert

Дороговато, конечно. Но поговорил с продавцами - сказали, стоящая вещь. И так трудно осваивать - пусть хоть железо проблем не доставляет.

axinfernis
Albert:

Дороговато, конечно. Но поговорил с продавцами - сказали, стоящая вещь. И так трудно осваивать - пусть хоть железо проблем не доставляет.

Для кинга вот этой гиры выше крыше hobbyforyou.ru/catalog/692-17094.html , и учится летать вам гира не как не поможет

axinfernis
standy:

Да, Albert, я бы тоже хотел гиру за 3200 )
Но вот думаю, что нерентабильно ставить гиру стоимостью в пол вертолёта.
Вот на выходных хочу устроить первый полёт. И тогда уже решить, насколько сильно мне нужен Heading Lock.
Но почти на 90% уверен, что это штука очень полезна. И если решусь, то думаю насчёт родной от E-Sky 0704A.
Вроде никто плохо об этом гироскопе не отзывался. И 1500 всё-таки легче воспринимаются, чем 3200.

Обладатели 0704A, отзовитесь! Как ваши впечатления? Я думаю, что только положительные?

Гира хорошая но лучше учится висеть на штатной гире … а с удержанием поставить когда носом четко нучишься висеть … а то так можно и от левого стике совсем забыть

tsyganok
standy:

Обладатели 0704A, отзовитесь! Как ваши впечатления? Я думаю, что только положительные?

Очень даже интереснее с этой гирой висеть! Я висеть вообще не мог… А с этой очень даже и советую именно эту, верт же не большого класса. Зачем туда дорогие гиры вешать? Говорилось тут, что можно потом переставить на другой верт. А смысл? Пусть на Кинге будет своя, а на другом классе своя. И будет два лётных агрегата.
Вот интересно чем отличается 0704А от 0704В??? Кто пробовал или просто знает???

axinfernis:

Гира хорошая но лучше учится висеть на штатной гире … а с удержанием поставить когда носом четко нучишься висеть … а то так можно и от левого стике совсем забыть

Не согласен. По опыту моему, лучше как раз наоборот!! Лучше учится на том, что легче… и идти вверх по сложности! Больше поймёшь…