Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

wellad
KOV:

Не получилось у меня идеально выравнить вал, пришлось ставить новый:(

Странно. Мой был погнут так, что еле из подшипника вынул.

А Вы не думаете переходить на большой ДВС?

KOV

Я лично пока думаю заставить летать Кинг так как я хочу:) На 50 классе летать легче, не интересно:)) Может быть со временем, потому что слюни пускаю на 600 TREX:)) Правда электричку:))

у меня тоже подшипник зажало, вал вроде прокатывал все ок, на верт ставил вибрация:(( Ну да 35 рублей это же не деньги;)

wellad

Тоже думал про электричку. Но дорого получается. Одних акков надо три, четыре сборки. А они стОят как сам верт. И ресурс на 50 полетов. Двс дешевле выйдет.

KOV

Не занимался более глубоко этим вопросом:( Да пока я созрею глядишь и акки подешевле станут:)) Или действительно ДВС взять…короче там посмотрим:)) А сейчас Кинг очень даже ничего:)) мне нравится:)) Правда летать негде:(( Склад весь заставили:(( А на улице холодно и ветер:(

artik

Да друзья распрощался я со своим Кингом, ну что теперь поделать так я его и не поднял, НЕ СМОГ ОЩЮТИТЬ КРАСОТУ ЕГО ПОЛЕТА!!!

KOV

😃))) Артик купи СИМ ощутишь:)) У меня всегда для гостей такая развлекаловка, я и им даю в СИМе порулить:))

artik

Куплю как нибудь KOV, уже заказал другую модель себе она будет в кейсе!!! модель Хорошая!!!

KOV

Я не сумневался:)) Какую именно?

artik

ДОРОГОЙ KOV модель называется SJM400 V2 уже заказал вчера деньги оправил в китай!!!

Dagger_Fire
artik:

Куплю как нибудь KOV, уже заказал другую модель себе она будет в кейсе!!! модель Хорошая!!!

О!!! С кейсом полюбому сама полетит!!!
Артур, купи сначала сим, а то такая же история приключится как и с Кингом2.

P.S. ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО Олегу (KOV) за Co-Comanche (Очень доволен, теперь есть на чём учиться!)
и за помощь!!!

Ярик68
artik:

ДОРОГОЙ KOV модель называется SJM400 V2 уже заказал вчера деньги оправил в китай!!!

Я когда про него спрашивал, в америке, мне сказали что модель не плохая, но намного более строгая в управлении чем Кинг 2 + Белт СР вместе взятые и уже ошибок не “прощает”. Шустрый больно, раз…и бух, даже глазом моргнуть не успеваешь. И Кинг можно поднять “из коробки” то тут такие фокусы не прходят, надо все настроить, проверить а потом только взлетать, иначе …

KOV

2 Ярик: ну зачем ты человека расстраиваешь;)
2 Файр: да ладно тебе:)
2 Артик: ждем вестей с полей:)

artik

Ярик Ярик, спасибо что меня в вели в курс дела, но хочу сказать что модель будет полностью настроенна!!! и насчет полета я же небуду ее
сразу пускать на улице, сначала потехоньку постараюсь поднять нечего привыкну, это ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ кинг как я говорил близко
даже сней не сравнить, этот человек который мне отправляет ее он сказал что модель очень хорошо летает!!! вы же фото видели ее которую я
выложил это лично его вертолет сейчас проблема только одна когда я его получу с этого китая, наверно К СТАРОСТИ МОЕЙ ОН ДОЙДЕТ Я ДУМАЮ?

artik

ЭХ ДРУЗЬЯ МОИ МОДЕЛЬ ЧЕРТОВСКИ ХОРОША!!!

Ярик68

Artik, друг мой, прочитав эту ветку, я заинтересовался вопросом и сегодня как раз пришел мой Кинг 2, так вот я ничего не делал с ним, только натянул ремень из транспортировочного положения в рабочее, ни бабочку не проверял, даже не закрепил и не перевернул горизонтальный стабилизатор, АКБ чтоб не вывалился, заткнул куском пенопласта от упаковки, и он взлетел и не вертелся, ну не очень устойчив, колбасится, но летает и очень достойно. А я то всего 2.5 недели назад впервые поднял в воздух соосника. Теперь любимое занятие на сооснике крутить восьмерки под теннисным столом. Надеюсь через месяцок и Кингом так же поразвлекатся. Что такое сим я понятия не имею, он на компе не пошел, пишет “неисправимая ошибка №2” и я его на этом похерил. Только тренировки, упорно по 5-6 АКБ за вечер, пачки сломанных лопастей, и пр. з/ч и не отчаиваться никогда, ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.

KOV

2 Ярик: колбасит его потомучто вы не закрепили распорки. А поповду транспортировчного положения ремня - это как?

Ярик68

Хвостовая балка чуть подается вперед, на 1-1.5 мм, ремень ослабляется, я так думаю что это специально, чтоб не растягивался ремень и “не запоминал” изгибов. На Белте было то же самое. Вот я и сделал такой вывод, что это для транспортировки. А вообще чем он натягивается “по науке”? Я его так и натягиваю смещая хвостовую балку из тела верта, потому как если двигать хвостовой ротор то придется смещать потом и рулевую машинку.

KOV

Гляну завтра… у себя ничего не подтягивал, может поэтому ремень и слетал при кручении сильном. Тот конец что на хвостовом роторе: вообще имеет четкое положение и не регулируется, так как там есть фиксатор.