Изготовление моделей ж д
Полюбопытствуйте,может и подберете…stevensaero.com/Motor-Ultra-Micro-p-1-c-328.html
Vitec вы бы лучше на профильных форумах потусовались. Там есть все ответы на Ваши вопросы.
По некторым пунктам я могу ответить.
Ходовые никто сам не делает, слишком мороки много. Обычно либо целиком тащат с заводских моделей (стартовых или не очень серий) закрывая глаза на небольшие несоответсвия, либо запчастями (например можно Тиллиг или Роко заказать)
Прототипирование - недорого, но есть свои косяки с технолгией. Например кузов и телега ВЛ10 в ТТ вырастить порядка 5-7 тыр. Отливка из смолы, в районе 500 р за комплект.
Корпуса можно травлением сделать, дороже чем прототипирование и смола, но качественнее. Травлением же делают токоприемники.
В общем как-то так. Если что, спрашивайте конкретнее, расскажу поподробнее.
Ходовые никто сам не делает, слишком мороки много. Обычно либо целиком тащат с заводских моделей (стартовых или не очень серий) закрывая глаза на небольшие несоответсвия, либо запчастями (например можно Тиллиг или Роко заказать)
Ошибаетесь.Не делает тот кому лень или руки не из того места растут.А у кого руки правильные,тот использует “лом”(моторы,шестерни).Остальное вполне поддается домашнему изготовлению при наличии необходимого минимума миниатюрного станочного парка.
Нет, не ошибаюсь. Не делают не потому что лень или руки, а потому что банально нет времени и незачем. Вы же не будете обвинять в лени и криворукости авиамоделиста не изготовившего своими руками сервы и не спаявшего ESC, но построившего отличную модель копию?
Время от времени конечно же все делают и я в том числе, но это обычно по причине полного отсутствия доноров которых можно запустить под свою модель. Кстати эта проблема сейчас тоже почти решена (за исключением паровозов и очень нестандартного ПС) вот например www.nwsl.com
PS: Опять же не всем и не всегда нужен станочный парк дома 😃 У меня кроме сверлилки и дремела только компрессор для аэрографа есть, что ничуть не мешает мне делать модели.
Только не надо путать “божий дар с яичницей”.Причем здесь сервы?Речь идет об изготовлении ходовой для подвижного состава и корпусов паровозов в первую очередь.И нельзя построить “отличную” копию,закрывая глаза на некоторые несоответствия оригиналу.И последнее-нельзя утверждать категорично что-либо за всех,только за себя лично.
Уж простите за занудство, вы либо плохо читате, либо не желаете понимать написанного.
В том кусочке моего поста который вы изволили откомментировать, описаны 2 варианта чаще всего применяющиеся моделистами. Это либо полностью готовые (как раз их я имел ввиду говоря про несоответствия), либо собранные из оригинальных запчастей но по нужным размерам.
Что касается несоответствия, таки вы либо не знаете, либо нарочно не вспоминаете о том, что ходовые модели-копии подвижного состава строятся по определенным нормам (неважно NEM это или NMRA), в которых изначально заложены несоответствия некоторых размеров модели в ущерб копийности и в угоду ходовым качествам. Вас же не смущает что отечественными моделистами в 99.9% случаев используется модельная колея прототипом которой является стефенсоновская, а не отечественная широкая (что в типоразмере H0 между прочим 1 мм разницы)
PS: Предлагаю с флудом на тему криворукости и изготовления ходовок переместиться на любой профильный форум, тут нас боюсь забанят 😃
А пока, для общего понимания процесса заинтересованным, дам ссылку на два топа, в одном про изготовление ходовок, в другом про изготовление с нуля паровоза Ов.
www.modellmix.info/phorum/read.php?f=2&i=104625&t=…
scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=11&t=425…