Чистка рельс PIKO
Всем доброго времени суток.В восьмидесятых собрал макет ж.д PIKO 12мм.Была не нужна некоторое время,сын вырос.Хотел посмотреть и впомнить молодость,рельсы естественно покрылись чем только можно,чем только не пробывал чистить полохо.В месте содинения рельс пропаял а вот почистить КУ КУ.Посоветуйте, чем почистить.Спаибо:)
Мужики,неужели никто и никогда не чистил рельсы???
Как Вам сказать… Их в общем-то незачем чистить, их нужно выкинуть 😃 Вычистить после такого срока их можно только механическим обдирание окислов, начните жестким ластиком Конструктор, далее по тексту шкурки от 1000, до 600 в особо загаженных местах. Но скорее всего рельсы очень быстро опять покроются гадостью.
В старые добрые времена выпускались специальные вагоны для чистки рельсов. Это была обыкновенная теплушка чёрного или зелёного цвета, но утяжелённая двухосная. Между осей стояла небольшая подушечка, под подножкой, губчатая. Нижняя её часть была достаточно грубой как часть губки для мытья сковородок, вобщем очень грубая. Вагон ставился в состав и ходил по всем путям в обычном порядке самоочещая рельсы от нагара искр и всякой грязи. В комплекте с ним шла, кажется и смазка - очищающая. Промокнул и поехал, само и почистилось.
Если с поверхности рельса стерт или испорчен глянец восстановить его нельзя - только заменить. Были и такие рельсы, но чтобы довести до такого состояния нужно было “катать паровозы” круглосуточно и очень долго😇
Если на них просто ржавчина можно купить ружейное масло GANS и обработать всё. При этом их лучше разобрать, ну а потом собрать)))) - работа не из лёгких!!!😎
Чистящие вагоны, равно как и локомотивы, производятся и по сей день 😃 Но, опыт показывает что они хороши при постоянной эксплуатации.
Старые П-образные рельсы, Piko и BTTB имеют обыкновение покрываться после долгого многолетнего лежания толстой шкурой окислов, которую простым чистящим вагоном просто не содрать.
Для того,чтобы понять,что такое чистящие вагоны 30 лет назад, надо было тогда жить)))) Не то, что чистящие, за простыми то стояли в очередях чуть ли не по записи!
“Стрелки выкинули!!!”- Бросали всё и неслись как сумасшедшие в ДМ или Дом Игрушки. И так было во всём , что касалось ЖД . . . Договаривалисьс продавцами - позвони,отложи когда привезут. О таких вагонах никто и не думал!!!😎
В восьмидесятых собрал макет ж.д PIKO 12мм
в 80-х еще не было пико 12 мм
Посоветуйте, чем почистить
слушайте Василия-выкинуть их надо
В старые добрые времена выпускались специальные вагоны для чистки рельсов.
в старые добрые их как раз не было 😦
они ближе к новым появились вроде?
Если выкидывать- то возьмите бормашину и ювелирные резинки. окислы слетают на раз. Или корщетку для бормашины.
то возьмите бормашину
Уж лучше сразу в помойку, сэкономите на насадках для бормашинки.
Не знаю точно почему, но П-образ после подобной очистки окисляется вообще моментально. Скорее всего на него изначально было нанесено какое-то покрытие, которое и обрастает за 20-30 лет окислами.
Взяли и обломали мечту человеку. Ну что за люди,а!!!
В магазинах типа Стартсет(Тушино) или Роколэнд(ВДНХ) продается ластик специальный ROCO для чистки и полировки рельс. Купите, попробуйте почистить, не надолго хватит, что бы покатать и детство вспомнить.
Взяли и обломали мечту человеку. Ну что за люди,а!!!
а в чем мечта то была?
посмотреть и впомнить молодость
?
так для этого ластик не нужен.
более того-по цене этого ластика круг рельс купить можно
Взяли и обломали мечту человеку. Ну что за люди,а!!!
Мы это, наступили уже на эти грабли 😃 Оно конечно потом, после покупки нормальных рельсов, удовольствия чутка больше. Но гемор со старьем не компенсирует ни разу.
а в чем мечта то была?
“Хотел посмотреть и впомнить молодость,”
по цене этого ластика круг рельс купить можно
Как бэ этот ластик и потом нужен будет, при наличие нормальных рельсов.
Уж лучше тогда вагон чистящий. www.reynaulds.com/products/Roco/46400.aspx
Уж лучше тогда вагон чистящий.
Это вагон, у которого снизу такой же ластик приделан. Один в один, сменный. Зачем?
чтобы помочь роко выбраться из кризиса 😃
А у них кризис? 😃
Я пока в Германии в паре магазов тусовался по пол часа, народ паровозы и тд раскупает как пирожки.
Это вагон, у которого снизу такой же ластик приделан. Один в один, сменный. Зачем?
Затем что вагон сам катается за локом и не нужно тереть рельсы руками. Обычно вцепляют либо в состав либо отдельным локом катают. Для относительно большого количества путей хорошая штука.
Можно и самому смастрячить. И даже функциональнее.
И даже функциональнее.
точно!
давай Леху раскрутим? 😉
Мне посоветовали попробовать чистящее средство Silit Bank, еще не пробовал, но говорят вычещает окислы хорошо. Там в основе какая то кислота которая реагирует только с окислами а метал не трогает.
Ортофосфорная кислота там. По идее да, должна бы вычищать не повреждая металл. Нооооо… Сам не пробовал. Опять же остается вопрос с электропроводностью того фосфата в который окислы превратятся.
Надо пробовать, как минимум хрошо промывать.
Мужики,неужели никто и никогда не чистил рельсы???
а зачем?