Знакомство с ЖД моделизмом, вопросы)
Доброго времени суток, Уважаемые!
Модели железных дорого интересовали уже долгое время, но как то в данную сторону моделирования серьезно не смотрел, пока в г.Хабаровске не увидел макет, очень впечатлило) даже дали по нажимать кнопки😁 И решил разузнать побольше в данном направлении. 3 дня бродил по тырнету, искал информацию, и сейчас ищу) К сожалению на Сахалине данный вид моделизма не развит, и потрогать руками модели нет возможности…
В общем решил попутно спросить здесь.
И так:
По масштабам все понятно, единственное чего не могу понять что означает масштаб НО*АС*? Есть просто НО а есть НО*АС*, НО- я так понимаю в обоих случаях указывает на масштаб 1:87, а что такое *АС*?
Правильно ли я понимаю что цифровое управление позволяет управлять несколькими моделями одновременно, достаточно только в новую модель установить декодер?
Из чего состоит система управления (вопрос к цифровой, так как возможности у нее больше, да и интереснее с ней работать). Что входит в комплект управления? Что нужно приобрести из системы управления, если дорога приобретается отдельно раздельно?
На какое напряжение рассчитана электроника ЖД моделей? (на каком то сайте вычитал (точно не скажу, уж очень много перечитал), что аналог работает по принципу увеличения напряжения на рельсах, чем выше напряжение тем быстрее едет и наоборот).
Если в качастве стартового набора приобрести вот такой НЕ РЕКЛАМА www.zugmodell.ru/index.php?ukey=product&productID=…
Roco 35004 состав BR 120 +3 вагона+цифр.управление DR Ep.IV TT, достаточно ли будет системы управления данного набора для управления еще одним составом? Если нет, то что нужно приобрести дополнительно?
Если не сложно, выложите пожалуйста парочку фоток внутренностей локомотива, паровоза. Как выглядит изнутри, интересует привод, да и вообще как это все выглядит внутри, и еще фото с низу, как сама ходовка сделана:)
По поводу масштабов все понятно, еще есть некоторые вопросы про рельсы, но это потом, так как еще статью не дочитал:) Может там ответ найду…
Ну вроде пока все:)
Заранее благодарен за ответы.
С уважением:)
Неужели никто не знает? …
а что такое *АС*?
Аналоговое управление? Переменный ток?
Возможно и так,просто в описании модели НО и НО"АС" нет никакой разници…
Декодер же ставится только на цифровое управление?
Основной вопрос который больше всего интересует это что нужно будет дркупать из электроники,после покупки стартового цифрового набора?
AC - питание переменкой, используется мэрклином и некоторыми другими производителями в т.ч. Роко. Характерный признак - питание с центральным рельсом.Имеет свои плюсы и минусы. DC - наиболее распространённая система питания- постоянным током. И то и другое бывает цифрой и аналогом. Между собой системы не совместимы. некоторые модели АС поддаются переделке в ДС.
даааа.жд модели завораживают.особенно если смастерить небольшой макетик.
декодер ставится ток на цифру.
цифра может управлять десятками составов.НО один блок питания не вытянит такое количество поездов.
в стартовых наборах все расчитано.максимум 2-3 поезда.
многие умельцы даже стендовые переделывают.
вот вам и фото кишков-
геркулес
сапсан
на сапсане на двигле стоят маховички.придают плавность и инерцию.
Цифровое управление железнодорожными моделями позволяет управлять не только несколькими поездами, но и периферией, такой как стрелки, светофоры, семафоры, освещение на макете, жд переезды и т.п. Одно из самых главных преимуществ цифрового управления, это организация автоматики. Т.е. движение поездов по заданным маршрутам, с анализом занятости участков движения, переключение светофоров, согласно ситуации на дороге и многое другое. Так же одна из прелестей цифры, это озвучка и освещение моделей. Установка в паровозы парогенераторов.
К вопросу, что нужно будет докупать, после приобретения стартового набора, ответить довольно сложно. Все зависит от того, что вы хотите получить… Покатушки на полу, с переключением стрелок с пульта/вручную или же строительство макета. Просто ответить одной фразой сложно. Существуют специализированные форумы по данной тематике, в которых уже давным давно разжеваны все нюансы этого хобби. forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=7447 - история моего строительства и увлечения ЖД хобби.
история моего строительства и увлечения ЖД хобби
просто супер.слов нет.
Читал уже давно эту тему на мд. Супер. Я лично для себя жд моделизм стал воспринимать как очень хороший и дорогой коньяк под сигару- очень дозировано. Катаю редко, покупать стал медленно но мето. Короче, растягиваю удовольствие по мах. Спешить некуда.
всем привет)) подскажите пожалуйста как правильно подключать семафор и что для этого нужно? А то проблемы возникли((
Хочу уточнить, светофор или семафор и какое управление, цифра или аналог…
пока купил вот такой www.startset.ru/index.php?productID=6855 (не реклама) это светофор управление пока аналоговое
www.startset.ru/index.php?productID=6855 (не реклама) купил вот такой. Управление пока аналог.
Чтобы светофор засветился, нужны только резисторы и источник питания. Может еще какие нить выключатели…
Для более полного ответа, недостаточно информации о том, что в конечном результате хочелось бы увидеть…
хотелось бы просто что бы он горел зеленым.
Ну тогда, источник питания и понижающий резистор. Номинал резистора подбирается взависимости от напряжения блока питания. Блок питания пойдет практически любой (зарядка от сотового и т.п.).
Вот тут можно почитать более подробнее…
спасибо большое))) я если что можно тогда буду обращаться?
Декодер же ставится только на цифровое управление?
у АС моделей мэрклина тоже есть своя цифровая система.
даже две-дельта марклин и марклин моторолла
дельта позволяет управлять четырьмя поездами одновременно, возможности мотороллы также безграничны как и в традиционном ДСС
я если что можно тогда буду обращаться?
всегда ждем!
особенно 29 в кузьминках
forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=12700