Трикоптер.

mejnkun

сам летаю на трёшке=обыкновенной,а почему никто не использует управление трёшки по курсу рулями?

Женьчик

Видел ставили под задним мотором кусочек пены с петлей, но:

  1. Парусность хвоста в разы выше.
  2. Обломить такой отрезок пены очень легко.
mejnkun

я про управлению курсом,ну и компенсацию момента,ненадо мощной сервы,паруность ето тоже не аргумент,да и точность выше…

mejnkun

а летало ЕТО?в такой реализации ето кошмар…

Covax

ну тогда и все пенолеты кошмар,да?) я все хотел руль приделать под задним мотором, но так руки и не дошли…

Swooper
Li2n:

Swooper Гекса Y6 да же стабильнее обычного гекса снимает видео? Нет случайно примеров видео на Y6 c подвесом.

Конечно есть. Но в этом видео участвует аппарат за 19.950 USD… 😉

rcig

Вот и я сегодня облетал своего трикоптера.
Только я, как в начале темы, на гирах собрал. Понимаю, что это уже не модно. Но вот захотелось так. С азов начать.
Результатом доволен. Сразу зато сформировалось техзадание на следующий коптер, с учетом первого опыта постройки.
Делал, основываясь на материалах сайта rcexplorer и этой темы.
Вопросов много, конечно, но спрашивать боюсь пока.
А то многие любят сразу послать почитать куда-нибудь и что-нибудь…
Всю эту темку пока не дочитал, да и про 401-ю гиру то же. Вот как дочитаю… 😃
Пока бьюсь с настройками. Летает вроде нормально, сравнить вот не с чем. приходится постоянно держать его. Но хочется мне большего от него добиться. Может и напрасно, зато опыта наберусь.
Вот видео. Качество не очень. Но может кто скажет, нужно ли, и можно ли еще доводить до ума стабильность коптера. Пилот я в этом деле пока не важный. Практически первый полет.

scooter-practic

Судя по видео отлично летает.

Swooper:

Конечно есть. Но в этом видео участвует аппарат за 19.950 USD…

А что в этом видео хорошего?
Полный штиль а его болтает как тряпку.
Любая трёха на куке такое сделает.

Swooper
scooter-practic:

А что в этом видео хорошего?
Полный штиль а его болтает как тряпку

Там не только это видео есть. Это во-первых…
Ну, а во-вторых, там подвес весьма посредственный.
Уважения заслуживает сам аппарат. Конкретно - его аппаратура управления (пульт), моторы и винты.

И кроме того. Я ведь не спорю с тем, что “трешка” снимает не хуже “квадрика”. Я говорю о том, что ни один аппарат, кроме трикоптера или Y6 не дает таких классных проводок камеры и углов съемки.

Covax
Swooper:

Я говорю о том, что ни один аппарат, кроме трикоптера или Y6 не дает таких классных проводок камеры и углов съемки.

А трикоптер летает лучше чем Y6 😃 Ну малость менее надежный и ВСЕ 😃

Кость, без обид, весь твой спор из-за отсутсвия положительного опыта с Y3, вот сделай ты его не гоня лошадей, с хорошим поворотным узлом, говорил бы совсем по другому…

Swooper
Covax:

с хорошим поворотным узлом

Сереж… У меня узел на версии 1.3 - мега хорош и надежен. Нареканий вообще нет. Он даже дважды выдержал два сальто трикоптера через “голову” с ударом на 50% газа об пол осью хвостового мотора во время реверса гироскопа платы… Ось вошла в деревянный пол на 3 мм. 😃
А в новой версии хвостовой узел еще лучше будет. 😉

А опыт наберу - не Боги горшки обжигают. 😉

Covax

Ну вот и не торописька) Треха оправдает твои усилия, только не стоит ее делать слишком тяжелой.

Swooper
Covax:

только не стоит ее делать слишком тяжелой

Так старался… Но - не проперло во второй раз. Зато сейчас по 40 гр с каждого луча “отжал” по весу. Плюс на хвостовой системе подвеса мотора еще сэкономлю грамм 20…
Зато теперь у меня пропишется новая система подвеса камеры и шасси. Да, и место крепления камеры радикально изменится.
Думаю, что к выходным все сделаю и выложу фотки… 😃

samabs

-Delta-copter-Экзотика однако. Получил перед новым годом Трипрактик360. Весьма доволен. Лёгкий, продуманный. Канопи от верта радует, и защита и вид привлекательный. В общем жду посылку с рстаймера, а пока на поляцкой раме от якуба настраиваю СС под трикоптер.

Swooper

Ну, вот - так сказать “реализация в металле” схемы в сообщении #2710, получилась следующая…
Прошу не ругать сильно, так как все детали делались вручную - может где-то коряво получилось… Использовался только сверлильный настольный станок для сверления отверстий.
Резьбы на 2,0 и 3,0 мм.
В одном из этих отверстий под нарезку резьбы как раз и остался кусок сверла на 1,6 мм, который я так и не смог вытащить - торчащий кончик раскрошился в процессе извлечения.
Пришлось менять стороны крепления соединительной пластины… 😃

Пока есть пара не окрашенных деталей, но это в процессе доработается. 😃
Сегодня буду собирать платформы и делать распайку…

Shuricus

Гениально, но просто!
А люфты, со временем, в пластиковых фигулинах не появятся?

Swooper
Shuricus:

А люфты, со временем, в пластиковых фигулинах не появятся?

Саша!
Проблема лечится двумя способами:

  • добавлением/снятием проставочных тонких (0,2-0,5 мм) шайбочек под основание шариков
  • заменой пластиковых наконечников
Swooper

И снова “подниму из небытия и забвения” тему про трикоптер!

Стойки шасси и элементы их крепления точились/выпиливались вручную. Также пришлось дополнительно сделать несколько втулок с резьбой внутри для соединения платформ друг с другом.
Я решил отказаться от латунных втулок и сэкономить еще вес. После монтажа лучей и платформ осталась куча крепежа и деталек с предыдущего аппарата, которым “не нашлось места” на новом. Они тут просто не нужны. Поэтому аппарат в новой версии продолжает стремительно “худеть” - уже ощутимо снизился вес всей платформы в сборе.
Теперь практически готовый уже трикоптер моей новой версии 1.4 будет выглядеть следующим образом.

Общий вид

Общий вид шасси и компоновки платформ

Высота шасси и “дорожный просвет”

Вид сбоку (не установлены горизонтальные трубки каркаса шасси)

Вид сзади на шасси

sashaNar
Shuricus:

А люфты, со временем, в пластиковых фигулинах не появятся?

Эти фигулины такие нагрузки в верте переносат во время 3д, что трикоптер им непочем.