Трикоптер.
Что не так с видео-передатчиком?
провода сделать короче и питание увести подальше от проводов от камеры, недавно в пучок все провода соеденил - вообще ничего не показывало, потом перпаял на более короткие и провод питания камеры/передатчика по другой стороне коптера пустил
тут кстатии Девид начал свои заготовки для трешки продавать из карбона rcexplorer.se/files/CNCTricopterSale.html 24$ за комплект из 2х пластин, написать ему что ли, что дырки не там? =)
продавать из карбона
не карбон а “glass fiber” ака стеклопластик.
провода сделать короче и питание увести подальше от проводов от камеры, недавно в пучок все провода соеденил - вообще ничего не показывало, потом перпаял на более короткие и провод питания камеры/передатчика по другой стороне коптера пустил
тут кстатии Девид начал свои заготовки для трешки продавать из карбона rcexplorer.se/files/CNCTricopterSale.html 24$ за комплект из 2х пластин, написать ему что ли, что дырки не там? =)
Спасибо, буду пробовать. Карбон купил, попробую сам вырезать. Еще обрезки останутся за такие деньги.
не карбон а “glass fiber” ака стеклопластик.
кхм, а вчера в 2 ночи мне прочитался карбон… еще подумал что вроде по виду не плетеный какой то =)
господа, тупой вопрос, хочу сделать максимально компактную треху, треху именно по той причине что коптер должен быть мелким очень, и легким, тягать вертикально смотрящую вниз гопру или мыльницу в режиме фото, какое минимально допустимое расстояние между моторками?, и можно ли их лепить с зазором скажем 30мм между лопостями?
сверх управляемость и плавность хода не принципиальна, для этого есть квадр и окта едет по частям.
ЗЫ, моторки 20-22L пропы 11"
сервы есть такие
и такие 😃
конструктив типа такого
все в пене и полистироле т.к летать приходится в городе, что б никого не покалечить не дай бог при падении.
Делал небольшой квадрик и немного ошибся-так расстояние между пропами было 5 мм.Вроде все летало и летает до сих пор.Из трехи трудно собрать тесную конструкцию-она по сути позволяет камере не видеть пропов:)Сервы ставлю пилотажевские 17 грамовые-хватает и на 33 см луче и меньше тем более.Ваших точно хватит-2 кг за глаза.(если угол будет разумным-не более 40 градусов отклонение мотора)Сам для минимизации приглядываюсь к бикоптеру на корейском мозге-останавливает пока сыроватая прошивка этого плута от корейцев:)(Я про плату расширения с функцией RTH.)
Делал небольшой квадрик и немного ошибся-так расстояние между пропами было 5 мм.Вроде все летало и летает до сих пор.Из трехи трудно собрать тесную конструкцию-она по сути позволяет камере не видеть пропов:)Сервы ставлю пилотажевские 17 грамовые-хватает и на 33 см луче и меньше тем более.Ваших точно хватит-2 кг за глаза.(если угол будет разумным-не более 40 градусов отклонение мотора)Сам для минимизации приглядываюсь к бикоптеру на корейском мозге-останавливает пока сыроватая прошивка этого плута от корейцев:)(Я про плату расширения с функцией RTH.)
ну в моем случае камера под брюхом , по этому пропы видно не будет т.к камера смотрит ровно вниз… т.е пропы можно тулить в притык?
делал гексу, пропы с зазором 1,5мм ) но то гекса)
компактную треху
По моему на rcgroups читал, что для трехи минимальное расстояние между пропами = 1\2 диаметра лопасти. Не помню чем там все закончилось, но вроде экспериментатор вывел вот такую формулу.
По моему на rcgroups читал, что для трехи минимальное расстояние между пропами = 1\2 диаметра лопасти. Не помню чем там все закончилось, но вроде экспериментатор вывел вот такую формулу.
1/2 диаметра это много, даже 1/2 радиуса это много. Обычно рекомендуют оставлять 2 см между лопастями. Где-то на форуме аиркама про это была целая статья.
2см это как бы нормальный минимально-возможный вариант и я от него отталкиваюсь в случае расчетов компактных рам,но повторюсь ,что даже 2 мм ничего страшного не произойдет,главное чтоб не задевали-а кпд от этого точно не пострадает.
Потом похвастайся:)
заказал у китайцев 3 разных (2 с минимальными отличиями) рамы для трикоптера, походу они без yaw-механизма, напишу отчет как прийдут
Пересмотрел кучу yaw -механизмов и так и не пришел к выводу, какой лучше. У меня сейчас механизм по “шведу 2.5” из пластиковых белых шняжек с ХК, как-то стремновато и замучался я подбирать оптимальное положение наклона мотора, то триммера-субтримы приходится крутить, то диапазона наклона в одну сторону не хватает, то забудешься и сожжешь серву загнав ее в стопорное крайнее положение. А как вы с YAW боретесь?
Сделал на тягах от машинки 10 масштаба с разнонаправленной резьбой-мотор посадил на качалку из тех же пластмассовых наконечников рулевых тяг.Получилось вроде нормально.
А как вы с YAW боретесь?
сделал как у шведа, в multiwii задал крайние значения, чтобы не мучалась серва, оттримировал чтобы взлетал не крутясь, потом посмотреть какое это значение на сервер и вбил его в конфиге Multiwii, по идее теперь всё нормально, в квартире взлетел, разнес 11" проп, а на улице чего то ветер сильный
Интресно треха стабильнее квадра?Чисто теоритически треугольник самая устойчивая фигура)
Ну чтож ,опишу свой положительный опыт квадрика на KK контролере.Был опыт с мультивии но уж больно все заморочено ,пока временно забросил его…
Треха построина полностью по инструкциям ЭТОГО парня за что респект ему ,очень грамотные мануалы… Единственное отличие от него, мой построен частично из V2 и V2.5 .Моторы было решено крепить напрямую к лучам без ММ и привод хвоста сделал напрямую без качалок.Были применены моторы 2213N 800Kv Brushless Motor,регули плюши по 18А но можно было смело ставить 12А тем самым сэкономил бы массу и деньги 😃
Полетный вес с акумом 2500 3S 20C ,GoPro в пластиковом самодельном боксе, передатчиком питающийся прямо от RC приемника итого полетный - 935г .Полетное время 15 мнут до отсечки.Ток потребения 12А
Пропы только на коптере были заюзаны все обычного вращения.
www.youtube.com/watch?v=oi9hwm-8L9U
Коптер изначально строился под FPV и вот его первый полет в этой роли
Ну чтож ,опишу свой положительный опыт квадрика на KK контролере.Был опыт с мультивии но уж больно все заморочено ,пока временно забросил его…
Треха построина полностью по инструкциям ЭТОГО парня за что респект ему ,очень грамотные мануалы… Единственное отличие от него, мой построен частично из V2 и V2.5 .Моторы было решено крепить напрямую к лучам без ММ и привод хвоста сделал напрямую без качалок.Были применены моторы 2213N 800Kv Brushless Motor,регули плюши по 18А но можно было смело ставить 12А тем самым сэкономил бы массу и деньги 😃
Полетный вес с акумом 2500 3S 20C ,GoPro в пластиковом самодельном боксе, передатчиком питающийся прямо от RC приемника итого полетный - 935г .Полетное время 15 мнут до отсечки.Ток потребения 12А
Пропы только на коптере были заюзаны все обычного вращения.Коптер изначально строился под FPV и вот его первый полет в этой роли
только из гаража, закончили с папой мутить трешку , хвост по v2,5выполнен , правда моторки не как у шведа,20-22L, пропы пока 10x4,5, 11ые едут, до оси моторок 202мм, моторы смотрят вниз )
Ваша хорошо летает) зачет) завтра буду свою пробовать.
З.Ы. оффтоп )нашел видео ваше про сузуки и снег) наглая ложь) я вытягивал LX470ый из такого снега на L без блокировки дифференциала даже)
А виброразвязка камеры была?
GoPro в пластиковом самодельном боксе,
А виброразвязка камеры была?
В этой контрукции (см ссылку) камера установлена на задемпфировнной пластине к которой аккумулятор крепится, это здорово гасит вибрации.
вот кароче хвост собрал,серву стяжками притяну и под низ чего-то проложу вместо пены, рама тоже лежит, завтра соберу) подключил это к кролику ,вроде рулит нормально
штучки белые как у шведа только мелкие, были в бэкордере когда брал те что в мануале
Серву спецом не покупал ,были такие по 5 баксов Corona Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec их покупал под летающее крыло и подвес, на коробке написано 2 кг, на хоббикинге 2,2 )