Трикоптер.
Скорее всего имелся в виду simplecopter.com
Собрал свою первую треху. Кто в курсе подскажите как с куковскими (которые с LCD экраном) мозгами выставить перед взлетом серву? Триммером - не реагирует. Кстати после арминга серва должна без раскрутки моторов пытаться держать горизонт мотора?
При попытке взлететь серва сначала вроде выравнивает мотор, а при повышении газа снова уходит вбок и коптер начинает крутиться влево.
В миксах сервы измените значение в МИНУС, реверсируйте её.
миксах сервы
Я так понимаю на аппе? На мозгах в тесте приемника проверял отклонение по каналу рудера не реверсируя было правильно (лефт, райт).
После реверса будет правильное отклонение?
Фотку прилагаю.
триммируйте,переставте качалку на серве, или прибавте пид, реверсировать не надо, ведь при взлете, все работает
Поставить минус в значениях микса именно контроллера будет гораздо проще чем тратить время на переделку, а то что в тэсте приемника всё показывает правильно - это говорит только о том, что контроллер правильно понимает сигнал с приемника.
Я так понимаю на аппе? На мозгах в тесте приемника проверял отклонение по каналу рудера не реверсируя было правильно (лефт, райт).
После реверса будет правильное отклонение?
Фотку прилагаю.
-Тоже только что собрал трёху.И тоже пока мелкие пакости.Но движок у вас на фотке наклонен вправо,а надо-влево.Переставьте качалку.Начальное положение сервы точно можно выставить в меню Mixer Editor,выбираете канал 4,меняете offset (по умолчанию=50)
Серву выставил (поменял offset), спасибо большое. Видео снято до изменения. Но осталось пиканье пищалки (не моторов) после арминга. Вольтаж минимум стоит в 0, вроде на него пикать не должно. Что это может быть за писки?
И еще, при покачивании рамы разве серва не должна пытаться выравнивать мотор в горизонт. Просто видел треху (когда ездил на открытие сезона в Яму) и на ней с не вращающимися моторами серва стремилась выравнивать хвостовой мотор. Или надо где-то еще что-то изменить? Прошу прощения за нубские вопросы, но подчеркну это мой первый коптер.
И еще, при покачивании рамы разве серва не должна пытаться выравнивать мотор в горизонт.
нет, при поворотах по яв серва будет работать
И еще, при покачивании рамы разве серва не должна пытаться выравнивать мотор в горизонт. Просто видел треху (когда ездил на открытие сезона в Яму) и на ней с не вращающимися моторами серва стремилась выравнивать хвостовой мотор.
серва работает без арминга так на мультивие, на куке без арминга серва не двигается
Просто видел треху (когда ездил на открытие сезона в Яму) и на ней с не вращающимися моторами серва стремилась выравнивать хвостовой мотор. Или надо где-то еще что-то изменить?
На контроллера КК2.0 все начинает работать только после арминга и начала вращения моторов, на других контроллерах всё работает по-другому, например на контроллерах с мультивием всё работает до армига, включая и стабилизацию подвеса если она настроена и включена.
Вот,у меня мелкие проблемы…Мозги-КК2.0.Висит на уровне груди почти идеально.А ниже-начинаются “ужимки и прыжки”😃 Всё время покачивает,управлять сложно.P=28,I=12.Менял в широких пределах,эти самые стабильные.Гуляет по высоте.Регули Плюши 10А(непрошитые),двигуны Турнижи 2730-1300kV,пропы-дешёвые 8х4.5 с Хоббей.Висит 8 мин. на полудохлом 3S 1500mA.Вес-600гр.,лучи-300мм. Я понимаю,что с таким сетапом далеко не улетишь,но…это первый аппарат из мультироторов.Подскажите,Гуру,в чём у меня засада?
ниже оно и будет себя вести как попало - там же подушка - будет скатываться по ней…
Регули Плюши 10А(непрошитые),двигуны Турнижи 2730-1300kV
Это, батенька, зря. Для движков с таким КВ шыться надо обязательно!
Висит на уровне груди почти идеально.А ниже-начинаются "ужимки и прыжки
там есть настройки “дамп хэлзлэвэл” вроде, поправьте его и он станет нааамного стабильнее.
Регули Плюши 10А(непрошитые),двигуны Турнижи 2730-1300kV
Это, батенька, зря. Для движков с таким КВ шыться надо обязательно!
Я бы вообще рекомендовал заменить ESC на 20A. C 600-гр. еще летать на 10A можно, но как только повесите камеру и аккум помощнее они будут перегреваться, особенно в жару.
Да,регули маломощные,но и движки всего до 7.5А.Вообще,эта трёха-“пробный шар”.Сделана из того,что оказалось под руками.Поворотный механизм-из держателя лопасти для 500-ки.Лучи-П-образный дюралевый прфиль 10х9х1.5 от мебельной фурнитуры,рама-советский стеклотекстолит 1.5мм.Модель для обучения,если и будет поднимать камеру-то камеру-брелок.Наверное,эти пропы маловаты,надо дюймов 9 где-то.Вот следующий аппарат будет посерьёзней😒.Хочу заказать такие регули- вот bevrc.com/ztw-a-series-30a-with-new-multirotor-fir… Никто такие не пользовал?
Кстати,что это за пункт в меню КК2.0 - Mode settings>CPPM enabled ?
Ребят, мож у кого завалялось пара шариковых крепления, держалок тяг и сама тяга от 450 вертолета, чтобы сделать вот такой узел как у Виктора.
Мож у кого горы и не надо, или про консультируйте где купить такие, куда не гляну продаются целые наборы, поштучно не продаются…
Я купил на авиониксе таких креплений,они не от верта ,но можно ставить.Дольше взять их на даче,положить в сумочку не забыть и потом еще найти время встретится)) Напомни в выходные .Шурику вожу уже пару недель запчасти-все некогда встретится…Себе на трикоптере как раз так и собирал на тягах,они еще контрятся винтами,но во всех есть люфт,думал из-за него дергается хвост-нет, он не виноват.
Из за сервы, не?
Из-за пидов,демпферов контроллера,веса луча,веса коптера,размеров луча , передаточного числа механизма,короче на одном все супер,на другом дергается,причем в полете все нормуль,а на земле уже внимания не обращаю.Да и летать особо не когда - квад все таки надежнее(при всем моем уважении к простоте))
Да ничем он не надежнее, я опять трикоптер делаю для бк подвеса) на навигаторах и карбонпропеллерах 13" 😃)
складной легкий, вобще трикоптер это тот же ТБС, только без одного мотора, задумайся)
конечно квадрик с Назой будет всегда в машине на всякий случай))