А вы теорию откуда брали, название книги не подскажете? Тоже интересно почитать.
заказал себе ардуину, ищу дешевые нунчаки и wmp
что отсутствие автоколебаний есть плохая настройка
Представьте себе бак без крышки, заполненный доверху, и настройки регулятора допускают автоколебания уровня жидкости. Вы станете рядом с таким баком? Один из показателей качества регулирования - это минимизация среднеквадратичной амплитуды колебаний
Я же не говорил про большую амплитуду автоколебаний.
Проблема не только в минимизации амплитуды, но и в устойчивости отклонений (т.е. выбросов-пиков), как я понимаю…
Инерцию то нельзя сбрасывать со счетов…
господа чем амплитуды обсуждать мож просто полетать?
а я вертикально в стену влетел. неприятно блин. валы у звонков позагибал. серву сломал. вроде все. ну винт - мелочи.
Спасибо Пиранье за мотор-моунты
А я вот тут строю и ,прокталогией, занимаюсь борюсь за красоту мля😵😃…
А я вот тут строю и ,прокталогией, занимаюсь борюсь за красоту мля😵😃
красиво, но чета кажется эти маунты будут гнуться в полете как камыш на ветру
ну и “до первого удара”
Гринь, человек дело говорит, мотормаунт в твоем исполнении будет гнуться и вибрировать!
Я вот такие делаю, текстолит очень жесткий в отличае от желтого 😃
они не играют, а при неудачном раскладе спасают вал мотора да и пропеллер
Спасибо Пиранье за мотор-моунты
Ахахаха 😃 вот как раз в тему 😃
Да незачт 😃 Вэлкам 😃
Я вот такие делаю, текстолит очень жесткий в отличае от желтого 😃
они не играют, а при неудачном раскладе спасают вал мотора да и пропеллер
дело то хорошее, если есть возможность изготавливать такие маунты в промышленном масштабе как расходники )) а для тех у кого руки из одного места растут (как у меня) и каждый маунт будет сцуко авторской работой лучше движок выкинуть )))
типа ОФФ : myname - обратись к Пираньи - он тебя в беде не оставит
вот бы еше раму забабахал, и красивую и удобную - вообще сказка былаб
дело то хорошее, если есть возможность изготавливать такие маунты в промышленном масштабе как расходники ))
Есть такая возможность 😉
вот бы еше раму забабахал, и красивую и удобную - вообще сказка былаб
И мы работаем над этим 😃
И мы работаем над этим
не над тем работаете 😉
Мой наконец-то полетел сегодня.Я даже малёхо растерялся как он шустро поднялся и завис,потом попробовал полетать,но темнота и отсутствие вертолётных навыков не дали закончить полёт красиво.Надо работать над разворотами.В итоге в слепую плюхнулся в снег пока он совсем не скрылся в тундре,думал копец регам,но вроде обошлось сейчас просушиваю,завтра опять испытания.Причина, по которой он не полетел в воскресенье,банальна, оказалось гира РН была в реверсе,то его и закручивало,а я грешил на ветер,ну и ещё наверняка у регов на морозе калибровка съехала,сегодня перекалибровал уже на улице и всё заработало.
не над тем работаете 😉
Дима, я помню о тебе 😃 В Субботу засяду 😃
Кстати, сижу думаю над новым поворотным узлом, тот что у меня да и у поляка-консольный мне не нравиться, не правильно это, и краш мой это подтвердил!
мне мой узел нравится, да и крепкий он, мои краши это подтвердили
немножко не гламур- но в случае краша серва спасается, а винт на морозе по любому в щепки
[скандируя] Раму! Раму! Раму!
мне мой узел нравится, да и крепкий он, мои краши это подтвердили
Ну с другой стороны консольное крепление в данном случае самое простое и безгиморойное вплане изготовления, решение как не крути (кручу уже дня три)
Кстати, Павел, а у Поляка там втулка фторопласт или капролон?
у поляка какая то непонятная конструкция крепления мотора
я вот что то никак не возьму в толк - зачем такое двойное мотор-моунт необходимо ?
в чем смысл ?
Наверное попытка сделать узел крепления мотора жёстким из тонкого стеклотекстолита.Если в один слой, плата гнётся,а так получается что-то типа объемного элемента,вместо плоского.