Квадрокоптер на КУК контролёре

Женьчик

1 в 1 такая же проблема…так и не получилось её решить((

Raptor_SK
cylllka:

Сегодня в темноте полетали с Сергеем (mx400) на КУКах. Правда свой я снова уронил 😃 Но все целое

Это “Зажигалка” Сергея?
P.S. Надо, все таки, чтоб Дед Мороз подогнал те ДХ8 😁 😁 😁

DemidSPb

это коптеропадение.
Я с переворотов только что свой тоже хряпнул. Минус 3 винта.
Ночьные полеты они такие ночные… =)

cylllka
Raptor_SK:

Это “Зажигалка” Сергея?

Ага, он самый. Но сильно не зажигал, темно было.

Raptor_SK:

P.S. Надо, все таки, чтоб Дед Мороз подогнал те ДХ8

Да я уже и письмо ему написал 😃

DemidSPb:

это коптеропадение.
Я с переворотов только что свой тоже хряпнул. Минус 3 винта.
Ночьные полеты они такие ночные… =)

Да я как то странно уронил. Вроде и летел ровно, потом брык и уже падаю. Нужно больше летать, а то пока строил то рефлексы притупились.

Попробовал сегодня пропы поменье 8" вместо 10", но разницу не смог особо прочувствовать, ветерок был.

Вот еще фотка. Снято с длинной выдержкой и подкорректировано в фотошопе, кажется светло, но было темно, как на первой фотке

V1c

cylllka А на “зажигалке” валы моторов еще ровные? будете летать с цангами будут кривые 😃

cylllka
V1c:

cylllka А на “зажигалке” валы моторов еще ровные? будете летать с цангами будут кривые 😃

Зажигалка еще не падала. А мой, что рядом на нижней фотке два раза. Один раз метров с 10 на скорости торцом, еще и пару метров катился на лучах - все целое и пропы 10х3,5.
Сегодня метров с 5 вверх тормашками на ледяной грунт (считай асфальт). Еще и газ не сразу сбросил. Привык холд на вертолете дергать, вот и стоял тыкал холд пока пропы трепетались. Ничего, все ровное, ничего не погнулось и пропы целые, несмотря на холод. У меня лучи в центре рамы на винтах, а на краю стяжкой закреплено. При падении срезает и лучи складываются.
Не знаю что там у вас за валы на моторах, но пока все целое. Погнутся - закажу сменные на РЦ таймере.
з.ы.
Мне уже обещали :
вибрации дикие из за мотормаунтов и незадемпфированости рамы
они же (мотормаунты) сломаются при первом падении
Сойдет сума КУК из за ибраций, т.к. плата не демпфирована
кривые цанги
И шо? А ниче! ничего пока летаю себе и не наблюдаю ничего подобного 😛

з.з.ы. Есть такой вертолетик Blade mCP-X, так вот почти у каждого от удара лопастями или краша с падением на ротор, гнется межлопастной вал. Народ выгибает его, покупает новые. А я уже пол года летаю, было сотни падений, да такие что и лопасти в хлам и рама в дрова + бесколлекторный мощный мотор опционально. Так вот вал до сихпор девственно ровный! Мне народ даже не верил. Но есть свидетели многих жестих крашей. Просто везет? Или вал попался из космического сплава?

Raptor_SK
V1c:

А на “зажигалке” валы моторов еще ровные? будете летать с цангами будут кривые

А что, есть еще варианты установки пропиляторов? 😃 Пропсэйверы не предлагать.

devv
Raptor_SK:

есть еще варианты установки пропиляторов?

как вариант:
(попытка полетать на пропах с ХК)

Вот тут обсуждалось подобное - Крепление винта

V1c
Raptor_SK:

Пропсэйверы не предлагать.

Кстати чем так сильно не угодили пропсейверы?

Raptor_SK
V1c:

Кстати чем так сильно не угодили пропсейверы?

Да вот, как то не очень им доверяю, особенно после того, как на ровном месте пришлось два луча менять:( Лопнуло при подлете кольцо на одном винте:(
хорошо высоту набрать не успел, плюхнулся примерно с метра - полутора.

Вот тут обсуждалось подобное - Крепление винта

Интересное решение, но заморачиваться еще и со стяжками, протягивать их через движок… Уж проще на пропсэйвер стяжки, (вместо резинки) зацепить;)
Нет, с цангами как то надежней.

sulaex
cylllka:

И шо? А ниче! ничего пока летаю себе и не наблюдаю ничего подобного

ну прям так и пытаетесь на спор меня вытащить
просто, прочитайте несколько раз наш диалог, там ведь не один раз описано, что я имел ввиду (в частности нет упоминания, что не полетите)
и не надо через раз упоминать про мотормаунты, вам пророчили хлипость онных при первых ваших изворотах с рамой
предвижу, что откопаете мой пост про них, опережу, внимательно вчитывайтесь в то, что пишу и не изгаляйте под свой лад

cylllka
sulaex:

ну прям так и пытаетесь на спор меня вытащить
просто, прочитайте несколько раз наш диалог, там ведь не один раз описано, что я имел ввиду (в частности нет упоминания, что не полетите)
и не надо через раз упоминать про мотормаунты, вам пророчили хлипость онных при первых ваших изворотах с рамой
предвижу, что откопаете мой пост про них, опережу, внимательно вчитывайтесь в то, что пишу и не изгаляйте под свой лад

Александр. ну хватит уже. Я вас никуда не вытаскиваю. Вы не единственный на этом форуме. Да был у нас спор, теперь вы все на свой щет будете воспринимать? Про мотормаунты и толщину лучей еще до вас высказывались. Давайте закроем тему и будем жить дружно, а?

V1c

Кхм, только мне кажеться, что это, уже фобия? 😃

cylllka
devv:

как вариант:
(попытка полетать на пропах с ХК)

Да, этот способ я давно присмотрел, но не каждый пропеллер так сходу сядет на вал. У меня на 10" есть кольца-адаптеры в комплекте, а например 8" с которыми сейчас летаю имеют отверстие 5мм под цангу и никаких адаптеров. Вот сейчас и думаю из его их можно сделать.

А на “Лунной” фотке квадрик, который первый день в облете был. Он еще тетировался, настраивался, пробовались разные пропы, по этому и стоят цанги, для удобства замены. В дальнейшем чего то придумаем.

sulaex
cylllka:

Александр. ну хватит уже.

Ну так вы почти каждое описание своего полета подымаете тему мотормаунтов, может вам пора завязывать?

cylllka
sulaex:

Ну так вы почти каждое описание своего полет подымаете тему мотормаунтов, может вам пора завязывать?

Потому, что я снова больно упал, еще раз испытал конструкцию. Я не могу об этом отписаться? Упал - все целое. Что еще?

з.ы. Да, вы тут самый умный, а я дурак, признаю

sulaex

ну ведь если бы вы не переделывали их, то они и сломались бы, а теперь вы это излагаете как свою заслугу
да, думаю закончить с вами сей бесполезный разговор, вы себя все равно будете оправдывать…

cylllka
sulaex:

ну ведь если бы вы не переделывали их, то они и сломались бы, а теперь вы это излагаете как свою заслугу
да, думаю закончить с вами сей бесполезный разговор, вы себя все равно будете оправдывать…

Александр, давно был спор именно о классических мотормаунтах, таких как у вас и меня сейчас, с закреплением верхней и нижней пластины, а не тех, что на картинках рендереных, где только нижняя пластина крепится. Мне доказывали, что только жесткая установка мотора на лучи - залог успеха. И маунты я не переделывал, мне предложили поменяться. Заслугу я никогда не приписывал себе, а сразу дал ссылку на первоисточник, я лишь повторил конструкцию. Единственное я предусмотрел разборную конструкцию, что бы носить квадрик в рюкзаке, и из этого непредвиденно получилась крашеустойчивая конструкция, вот и все.

И кто мне написал в ответ на фото?

sulaex:

будет большая вибрация, придется уменьшать чувствительность гир на куке, соответственно коптер начнет сваливаться

rcopen.com/forum/f123/topic226087/1473

Я ничего не переделывал, и все прекрасно летает. Чего приколупались?

7 days later
vtoryh

Пришел контроллер v2 с хоббикинга и я задумавшись воткнул регули наоборот. GND ушел на сигнал… Ну а сигнал соответственно на землю. Оно похоже умерло. 😦
Нужно менять мегу или проще его выкинуть?

sulaex

зачем выкидывать? всего то поменять мегу…

демонтаж подручными средствами например (эт я так делал когда не было станции)

или просто сходить в мастерскую, ее вам заменят за копейки в течении пару минут )
а еще лучше купить станцию, пригодится на будущее

зы можно и зверским способом, горелкой или на сковородке )))