MultiWii

kostya-tin

лучше прошить все более новой прошивкой, и на ней все настроить. тот сайт с подробным FAQ. сам по нему настраивал. как таковой - ничего сложного. читай и делай

Corban

Ох, сташновато чего то, но куда деваться, когда то все приходится делать в первый раз. 😃 Попробую. Вы все таки считаете, что калибровка регуляторов через мозги поможет в моей проблеме?

kostya-tin

возможно. это может быть одна их причин, но точно сказать не могу. у друга поблема такая была с одним регулем при недогруженном коптере. но он летал на АПМ. в любом случае лучше перепрошить мозг. рано или поздно это вам понадобится

Corban
kostya-tin:

при недогруженном коптере

О как! А я думал наоборот что такое при перегруженном должно быть. Думал нагрузка на двигатели возрастает, за счет этого просадка напряжения и кирдык…

Alex67Z

Всем привет! Только не пинайте сильно, целый день потратил, не могу найти. Где-то видел, читал.
Как рассчитывается:
//#define MAG_DECLINIATION 3.96f //For Budapest Hungary.
#define MAG_DECLINIATION 0.0f ???
Или скиньте ссылку…

Corban
kostya-tin:

в любом случае лучше перепрошить мозг. рано или поздно это вам понадобится


Попробовал перепрошиться. Все сделал по инструкции, но двигатели отказываются равномерно запускаться. В GUI при дизарме положение движков равномерно 1000 на каждый. При арминге значения падают до 32 на каждый двигатель, и запускаются двигатели только на 60% газа и то не равномерно. Что я не так сделал? 😦

5yoda5
Alex67Z:

Как рассчитывается: //#define MAG_DECLINIATION 3.96f //For Budapest Hungary. #define MAG_DECLINIATION 0.0f ??? Или скиньте ссылку…

Ничего считать не надо. magnetic-declination.com
Надо только минуты-секунды перевести в десятичные доли градуса.

Corban:

запускаются двигатели только на 60% газа и то не равномерно. Что я не так сделал?

Калибровать газ через полетный контроллер. Ссылку выше (на этой же странице) дали.

Corban
5yoda5:

Калибровать газ через полетный контроллер. Ссылку выше (на этой же странице) дали

Так я так и калибровал. Что сейчас заметил, если в GUI делаешь сброс настроек, при арме все показатели движков встают в нормальный режим и показывают 1150, но стоит только на 3- х позиционный переключатель назначить полетные режимы, при арминге значения сразу падают до 32. Никакие миксы в аппе не установлены. Мистика какая то.

Art_Nesterov
Corban:

Так я так и калибровал. Что сейчас заметил, если в GUI делаешь сброс настроек, при арме все показатели движков встают в нормальный режим и показывают 1150

А если смотреть через родной ГУИ, который всместе с прошивкой скачивали, там тоже самое? Может ГУИ с прошивкой не дружит?

Corban

Блин, а вот об этом я не подумал что такое возможно, я прошивку 2014 года скачал, а ГУИ старенький. Сейчас попробую другую прошивку залить

Art_Nesterov
Corban:

Блин, а вот об этом я не подумал что такое возможно, я прошивку 2014 года скачал, а ГУИ старенький. Сейчас попробую другую прошивку залить

Лучше взять “штатный” ГУИ и прошивку, которая в комплекте. Так наверно корректно будет…

Corban
Art_Nesterov:

Так наверно корректно будет…

уже пробую.

Скачал прошивку 2.3 со штатным ГУИ , все настроилось, огромное спасибо. Вот только двигатели очень резко стартуют теперь и при даже небольшой подаче газа коптер резко переворачивается. Подскажите как все таки правильно калибровку регулей делать. В инструкции, на которую ссылку дали выше, сказано, что просто включить питание на коптере и регули откалибруются. В инструкции к контроллеру сказано, что при калибровке газ максимум и после сигнала в минимум. Так как правильно.

CrazyCoder
Corban:

Вот только двигатели очень резко стартуют теперь и при даже небольшой подаче газа коптер резко переворачивается.

Это может быть из-за вибраций. По умолчанию в конфиге все фильтры отключены.
Попробуйте раскомментировать строчки #define ITG3200_LPF_20HZ и #define MPU6050_LPF_20HZ.
Также сделайте калибровку со стиков перед взлетом.

Corban

Я раскоментировал #define MPU6050_LPF_42HZ, а такого датчика у меня на плате нет ITG3200. Калибровку со стиков и акселя и гироскопа перед запуском делал. Пробовал еще удержать в руке при старте. При малом газе мечется из стороны в сторону, чуть больше пытается резко сделать сальто назад. 😦 Так как же правильно калибровку делать регуляторов? Почему то нет плавного старта моторов, обороты набираются очень быстро…

MultiWii.rar вот файл прошивки. Может кто подскажет что я сделал не так. Это мои первые опыты с мультивием, так что сильно не пинайте.

Art_Nesterov
Corban:

В инструкции, на которую ссылку дали выше, сказано, что просто включить питание на коптере и регули откалибруются.

Чего это они откалибруются???
Есть два способа калибровки регуляторов. 1. Подключить все регуляторы параллельно на канал газа к приемнику (к регулям подключены моторы). Выставить газ на аппе на максимум, подать питание на регуляторы, моторы пропиликают, но не до конца. Потом перевести газ минимум, и моторы допиликают мелодию. И все готово.
2. В прошивке Мультиия внизу раскомментировать строку
#define ESC_CALIB_CANNOT_FLY // uncomment to activate
и прошить контроллер и после этого подать питание. Контроллер сам симметирует всю вышеописанную процедуру. Регули прошиты. Закомментируйте строку обратно и прошейте контроллер. Все…
(В принципе вы все это должны были вычитать по тем ссылкам, которые вам давали…)

Corban
Art_Nesterov:

В прошивке Мультиия внизу раскомментировать строку #define ESC_CALIB_CANNOT_FLY // uncomment to activate и прошить контроллер и после этого подать питание. Контроллер сам симметирует всю вышеописанную процедуру. Регули прошиты. Закомментируйте строку обратно и прошейте контроллер. Все…

Я так и сделал, просто на сайте, к плате есть вот такой комментарий: Calibrating your ESCs : uncomment #define ESC_CALIB_CANNOT_FLY (situated towards thend of CONFIG.h file). Compile and upload the sketch. Unplug the Mini MWC. Turn your transmittern. Go full throttle. Power on the Mini MWC. Wait for the 2 beeps. Set thottle to minimum. You shouldear 2 beeps and, depending of the ESCs, the initializing sequence. Power off the board. Это меня и смутило… что в одной инструкции так, а на которую ссылаетесь Вы , по другому.

Art_Nesterov
Corban:

Это меня и смутило… что в одной инструкции а на которую ссылаетесь Вы , по другому.

Странно… я проверял оба способа. Все работает именно так, как я написал. Единственное, что приходит в голову… я использую прошивку Маховика. Может он дополнял прошивку в части калибровки регулей? Но вроде нет… там код оригинальный.

Corban

А не подскажете из за чего еще вот такое может быть, сейчас заметил в ГУИ, при полном газе индикаторы движков поднимаются равномерно, но если я прекращаю двигать стик газа индикаторы переднего левого и заднего правого падают до 1200, когда два других остаются в положении 1600 или в другом, в каком я остановил подачу газа.

Art_Nesterov
Corban:

А не подскажете из за чего еще вот такое может быть, сейчас заметил в ГУИ, при полном газе индикаторы движков поднимаются равномерно…

Шас начнут помидорить… раз 100 писали, что смотреть на индикаторы двигателей без толку…
Калибруйте аксель, компас и побуйте летать.

Corban

Ну не надо помидорить пожалуйста, я вообще первый раз связался с прошивкой. И тем более у меня уже как полчаса день рождения начался… 😃 , а я все ковыряюсь с прошивкой. Пробую, калибрую, пытаюсь взлететь, а он газует неравномерно и переворачивается. Двигатели подключены правильно, крутятся в правильную сторону. Ладно, видать сегодня не судьба…