Пропеллеры
Странно, покупаю только Tarot, последние 15 комплектов от 10" до 15"
так вы берете оригинал.а у тех что я брал на али,от тарота только наклейка.
А почему карбон?
ну низнаю,газ висения уменьшается,квадр становится более послушным при резких маневрах
газ висения уменьшается,квадр становится более послушным при резких маневрах
Если по сравнению с китайским пластиком, то да… А настоящий АРС поинтереснее в этом плане будет, его можно сравнить с хорошим, брендовым карбоном, но он однозначно будет лучше дешевого… Дело в том, что все положительные качества карбона начинаются от 12" не меньше, на таких размерах пластик жестким уже не сделать при приемлемом весе…
ну низнаю,газ висения уменьшается,квадр становится более послушным при резких маневрах
Карбон не карбон совершенно не причем. Сравнивал в 10-ом размере APC и абсолютно аналогичные по форме, только карбон. В полете разницы никакой а вот в эксплуатации APC намного практичнее. Карбон слишком хрупкий и “коцается” от малейших зацепов.
Подскажите вот эти www.ebay.com/itm/…/171428014363 для дджай или для обычных,вроде видны выступы для диджай моторов но для чего тогда кольца в комплекте?
Подскажите вот эти www.ebay.com/itm/…/171428014363 для дджай или для обычных,вроде видны выступы для диджай моторов но для чего тогда кольца в комплекте?
чтобы их комфортно можно было поставить не только на DJI
А как это,выступы не дадут же сесть кольцам?
А как это,выступы не дадут же сесть кольцам?
кольца во внутрь вставляются. просто на фото кольца изображены не пропорционально размеру пропеллера
Так ведь выступы тоже внутри,чтоб кольца туда влезли они должны быть меньше диаметром посадочного отверстия,т.е. не будут плотно сидеть внутри
чтоб кольца туда влезли они должны быть меньше диаметром посадочного отверстия
а кто Вам сказал, что эти кольца больше?
Так ведь выступы тоже внутри
Выступы не по всей высоте, а кольца низкие.
Получил пропы Tarot 1555 первое впечатление - ОЧЕНЬ мягкие.
tarot-rc.com/tarot-1555-efficient-folding-paddle-c…
Завтра полетаю отпишусь.
Выступы не по всей высоте, а кольца низкие.
получается тогда любые диджиай пропы можно ставить на обычные моторы?
Карбон слишком хрупкий и “коцается” от малейших зацепов.
Думаю как и во многом карбон карбону рознь, У меня и 15 и 17 , в землю втыкались, а 15 так вообще уже подбегая к коптеру в уме прощался как минимум с двумя пропами и не чего. 15 с хобби кинга, 17 с тарота. Те что что с тарота пришли уже были малость отбалансированы, но не на все 100, чутка довел их и в путь. Так вот у товарища 8 и 12 были карбон с РСтаймера. Так у него, любое подение с небольшой высоты, даже при посадке на не ровную поверхность (ноги плохие) - один проп. Мне думается , что на РСтаймере они боле жесткие чем на хоббикинге и тароте. Хотя нельзя сказать со 100% увереностью, веть размеры разные 15-17 и 8-12. Может по этому мои 15-17 так просто и не ломались, что есть так сказать амортизация не жесткие они во общем. Хотелось бы жесткие попробовать.
На счет мягкости и жесткости, хорошо бы видео, где добрый человек расскажет и покажет, какой проп недостаточно жесткий, а какой в самый раз.
А вообще как считается , тем жестче тем лучше ? Если его вообще нельзя буде прогнуть не насколько то это вообще круть или как ?
Как по мне так проп не должен менять свою геометрию под воздействием нагрузки а то какая эффективность тогда?
Где посоветуете взять бюджетные 17 дюймовые треугольники?
А вы пробовали не треугольники ? Почему именно треугольники ? Какие плюсы, минусы ? Сам пока на обычных 1755 от Тарота.
А вообще как считается , тем жестче тем лучше ?
Как это не парадоксально: идеальная лопасть НВ должна быть абсолютно гибкая на изгиб и абсолютно жесткая на кручение.😃
Полетал сегодня на пропах - Tarot 1555 (пост #1003)
Ощущения следующие:
- звук тихий шуршащий
- управляемость коптером (вес 2800) отличная
- движение типа мягкое
- на спуске не колбасит
Хочу попробовать поставить три лопасти.
Если кто летает на таких пропах просьба сообщить свои впечатления.
Поиск в теме по словам aero naut результатов не дал, а между тем у них похоже образовались интересные винтики
Должна быть неплохая альтернатива граупнерам.
Вот тут небольшой тест
Полетал сегодня на пропах - Tarot 1555
15х5.2 пластик показывают лучше результаты.
Хочу попробовать поставить три лопасти.
Немного снижается эффективность, но не увеличивая размеры и количество ВМГ можно получить бОльшую тягу, при условие запаса у моторов.
15х5.2 пластик показывают лучше результаты.
А бывают в размере 12"-13"? Спецом не искал, но из того, что попадалось на глаза начинается с 15
А бывают в размере 12"-13"?
Там лопасти резать можно… Приблизительно соблюсти угол законцовки, а потом с помощью шкурки добиваться одинакового веса… В пропах такого типа, главное это хаб и способ крепления лопасти в него…
Кроме того, туда прекрасно идут лопасти от вертолетов, не то чтобы подходящие валяются на каждом шагу, но найти можно…