Пропеллеры

c3c
Hopper:

Вы размещаете табличку в качестве ответа

Я размещаю табличку в первую очередь в качестве примера. Но здесь, наверное, не меньше чем у половины участников APC.
Добавление: Александр, Вы наверное подумали, что мой пост (который после Вашего) и статья - это ответ на Ваши посты. Нет, просто мое сообщение после Вашего случайно попало. Материал этот я задумал некоторое время назад, а сегодня написал. Это был просто анонс. Безотносительно к текущему обсуждению.

Hopper:

но у меня нет ни сил не времени заниматься подобным, относительно другого производителя

Вы, однако, обещали NIPPON 😃

Hopper

Я размещаю табличку в первую очередь в качестве примера.

Примера чего?
Того как вы умеете считать и анализировать?
Ещё раз, Спасибо! Но к сожалению использовать эти данные невозможно, без наличия такого же анализа пропеллеров другого производителя. Это даже не половина работы, и даже не треть.

Но здесь, наверное, не меньше чем у половины участников APC.

Что вовсе не говорит об их исключительной эффективности…

Вы, однако, обещали NIPPON

Вам лично я ничего не обещал, а лишь привёл бессмысленности публикации параметров продукции одного производителя, в качестве аргумента за или против…

c3c
Hopper:

Но к сожалению использовать эти данные невозможно

На всякий случай еще раз: Александр, Вы наверное подумали, что мой пост (который после Вашего) и статья - это ответ на Ваши посты. Нет, просто мое сообщение после Вашего случайно попало. Материал этот я задумал некоторое время назад, а сегодня написал. А пост был просто анонс. Безотносительно к текущему обсуждению.

Hopper:

невозможно

Ну не надо уж так перегибать.

Hopper:

Что вовсе не говорит об их исключительной эффективности…

При чем тут это?

Hopper:

Вам лично я ничего не обещал

Hopper:

Давайте я вам составлю подобную табличку с параметрами разных моделей ТНВД фирмы NIPPON

Больше в этом бессмысленном споре не участвую. NIPPON - за Вами.

Dreadnought
c3c:

Аэродинамическое качество пропеллеров APC

Я нашёл данные весьма интересными. Но недавно, как обсуждали в теме про долголеты, эффективность пропеллера это не всё. Я долго летал на SF, но на спуске “вобблинг” так и не смог обороть. В ветер коптер на SF дёргается больше, чем на MR. Поэтому, пусть в ущерб длительности полёта, я перевёл свой вертолёт на MR.

c3c
Dreadnought:

эффективность пропеллера это не всё. Я долго летал на SF, но на спуске “вобблинг” так и не смог обороть. В ветер коптер на SF дёргается больше, чем на MR. Поэтому, пусть в ущерб длительности полёта, я перевёл свой вертолёт на MR.

Все так.

c3c

Маленькая неожиданность. Написал в APC с целью узнать при каких атмосферных условиях снимались данные, приведенные в APC Propeller Performance Data. И вот что мне ответили:
“The data is computed using analytical methods, it is not experimental. The data assumes standard atmosphere conditions at sea level.”

usup

а карбон както можно выгнуть?одна лопасть под большим углом чем другой.

Sabotaghe74
usup:

а карбон както можно выгнуть?одна лопасть под большим углом чем другой.

Никак.

usup

а если нагреть хорошенько

Sabotaghe74
usup:

а если нагреть хорошенько

Карбон это ведь не пластик! это смола и углеткань! Не получится прогревом заставить карбон изгибаться.

Sabotaghe74
dima29:

Не где не могу найти размеров отверстей не пропов ,не двигателя.

Shaft Diameter 4mm. - вал 4мм.
ссылка на пропы не открывается

GrafSher
dima29:

Не где не могу найти размеров отверстей не пропов ,не двигателя.

один запрос в Гугле по марке мотора и вуаля:

Фактически есть всего 2 типа пропов. С одним отверстием и с тремя. Судя по наличию в комплекте мотора шайбы с тремя отверстиями в одну линию - пропы подойдут. Посмотрел точнее. Верно. Подойдут. Расстояние между центрами крепежных отверстий 12мм.

Sabotaghe74
GrafSher:

один запрос в Гугле по марке и мотора и вуаля:

картинка от совершенно другого мотора

GrafSher
Sabotaghe74:

картинка от совершенно другого мотора

Не важно. Присоединительные размеры все одинаковые. Да и габаритные практически такие же.

MSkyRC
Sabotaghe74:

Карбон это ведь не пластик! это смола и углеткань! Не получится прогревом заставить карбон изгибаться.

Карбон - это “уголь” в переводе на русский. Смола и углеткань - это углепластик.
Углепластик при достаточном нагреве превращается обратно в углеткань. Наглядно видно, если после падения модели из угля в ней загорается АКБ 😦

Sabotaghe74
MSkyRC:

Карбон - это “уголь” в переводе на русский. Смола и углеткань - это углепластик.

Вы знаток английского языка 80 уровня))) Уголь в переводе - “COAL”. Carbon - “углерод”
Внимательно ЧИТАЕМ
Ни в коем случае нельзя путать карбон и углепластик

MSkyRC
Sabotaghe74:

Вы знаток английского языка 80 уровня))) Уголь в переводе - “COAL”. Carbon - “углерод”

С латинского 😉
Углепластик - это именно то, о чем тут идет речь. Именно то, из чего делаются пропеллеры и рамы коптеров. Углеволокно + смола.

Ни в коем случае нельзя путать карбон и углепластик

Из той же любимой всеми википедии: “Углепластики (или карбон, карбонопластики, от «carbon», «carbone» — углерод)”

Sabotaghe74
MSkyRC:

С латинского вообще-то
Углепластик - это именно то, о чем тут идет речь. Именно то, из чего делаются пропеллеры и рамы коптеров. Углеволокно + смола.

Масло-масленное, жесть - жестяная. Объясняю ещё раз: Карбон это композит, смола+углеткань. Углеткань это углепластик. Что не понятного?

MSkyRC:

Углепластик при достаточном нагреве превращается обратно в углеткань

Это тоже самое что мясо из котлет восстановить.
Для особо одарённых ещё раз повторю:

Sabotaghe74:

Карбон это ведь не пластик! это смола и углеткань! Не получится прогревом заставить карбон изгибаться.

Есть сомнения - проверяйте. Вопросы есть?

ssilk

Коллеги, не спорьте, хоть углерод и содержится так или иначе, в любых пластиках, их нельзя назвать углепластиком поголовно… Вот поликарбонат (в чистом виде прозрачный…)))) это углепластик… В случае с карбоном, давайте будем говорить “карбон файбер”, мы имеем дело с мономерной углеродной нитью, отродясь не обладающей никакой пластичностью, ее очень легко сломать… Затем много таких нитей складываются в ровинг, из которого уже делается ткань… Ткань тоже штука достаточно непрочная, если на разрыв она держит огромную нагрузку (относительно), то, сложив ее несколько раз в одном и том же месте, мы получим источник гемора и трещин…) Недаром же правильный “карбон” рулонами продается…
А то, с чем мы обычно имеем дело, трубки пластины и т. д., Иван правильно назвал композитами… Смолы разные бывают, полиэфирные самые распространенные из за скорости отверждения, полиуретановые, альдегидные, цианакрилатные и еще куча всего, никак не относящаяся к пластикам…

Andrey_Ch
ssilk:

Коллеги, не спорьте,

Правильно. Как его не назови, а гнуться карбон не будет. Хоть грей, хоть не грей.
Остальное пустой спор.