Пропеллеры
это довольно бессмысленные данные.
Это довольно осмысленные данные. Но чтобы их осмыслить, надо уметь мыслить.
А чтобы вести дискуссию надо ещё читать, то что вам пишут…
Я не спорю что данные осмысленные, не зря же вы статью писали.
Вопрос в том как их использовать?
Для людей не в теме, бессмысленно приводить только параметры APC, без сравнения с другими пропеллерами.
Давайте я вам составлю подобную табличку с параметрами разных моделей ТНВД фирмы NIPPON
О чём это вам расскажет?
Давайте я вам составлю такую же табличку с параметрами разных ТНВД фирмы NIPPON
Давайте составьте. Только, чтобы там не десятки параметров были, а не больше трех, которые полностью характеризуют насос.
Вы хотите получить рыбу, а у меня только удочка 😦. Ну, давайте за Вас пожую, расскажу как “удочкой” можно воспользоваться.
Во-первых, кое-что существенное содержится в выводах. Вы были в курсе, что SF эффективней MR? Если да, то было ли понятно, насколько? Известно ли было, что аэродинамическое качество пропеллеров одной серии фактически одинаково? Полезна ли возможность посчитать тягу, мощность и время полета (!) просто по формулам? Осмысленно ли то, что качество пропеллера может быть охарактеризовано единственным числом (Q)? Если вдруг у вас появятся экспериментальные данные по другим пропеллерам, будет ли полезен рассказ о методике вычисления такого числа? Как Вы думаете, сильно ли отличается аэродинамическое качество других пропеллеров от тех, данные про которые приведены? На порядки? В разы? Думаю, не в разы, если это не просто две щепки. Раз так, то можно прикинуть время полета по формуле даже если пропеллеры другие. И т. д. и т. п.
Если вдруг у вас появятся экспериментальные данные по другим пропеллерам
Я думаю на этом можно закончить…
Вы размещаете табличку в качестве ответа, когда речь зашла про пропеллеры АРС. Какой вывод в данный момент я могу сделать из предоставленных вами данных?
К чему применить эти сферические пропеллеры в вакууме?
Спасибо вам за проделанную работу, но у меня нет ни сил не времени заниматься подобным, относительно другого производителя. Всё что я могу сделать, это собрать простенький стенд и купив по 1 пропеллеру разных производителей, составить рейтинг для себя. Пусть данные будут касаться только моего мотора и моего стенда, но это будет конечная информация которой я могу воспользоваться, и ничего жевать не нужно…
Вы размещаете табличку в качестве ответа
Я размещаю табличку в первую очередь в качестве примера. Но здесь, наверное, не меньше чем у половины участников APC.
Добавление: Александр, Вы наверное подумали, что мой пост (который после Вашего) и статья - это ответ на Ваши посты. Нет, просто мое сообщение после Вашего случайно попало. Материал этот я задумал некоторое время назад, а сегодня написал. Это был просто анонс. Безотносительно к текущему обсуждению.
но у меня нет ни сил не времени заниматься подобным, относительно другого производителя
Вы, однако, обещали NIPPON 😃
Я размещаю табличку в первую очередь в качестве примера.
Примера чего?
Того как вы умеете считать и анализировать?
Ещё раз, Спасибо! Но к сожалению использовать эти данные невозможно, без наличия такого же анализа пропеллеров другого производителя. Это даже не половина работы, и даже не треть.
Но здесь, наверное, не меньше чем у половины участников APC.
Что вовсе не говорит об их исключительной эффективности…
Вы, однако, обещали NIPPON
Вам лично я ничего не обещал, а лишь привёл бессмысленности публикации параметров продукции одного производителя, в качестве аргумента за или против…
Но к сожалению использовать эти данные невозможно
На всякий случай еще раз: Александр, Вы наверное подумали, что мой пост (который после Вашего) и статья - это ответ на Ваши посты. Нет, просто мое сообщение после Вашего случайно попало. Материал этот я задумал некоторое время назад, а сегодня написал. А пост был просто анонс. Безотносительно к текущему обсуждению.
невозможно
Ну не надо уж так перегибать.
Что вовсе не говорит об их исключительной эффективности…
При чем тут это?
Вам лично я ничего не обещал
Давайте я вам составлю подобную табличку с параметрами разных моделей ТНВД фирмы NIPPON
Больше в этом бессмысленном споре не участвую. NIPPON - за Вами.
Аэродинамическое качество пропеллеров APC
Я нашёл данные весьма интересными. Но недавно, как обсуждали в теме про долголеты, эффективность пропеллера это не всё. Я долго летал на SF, но на спуске “вобблинг” так и не смог обороть. В ветер коптер на SF дёргается больше, чем на MR. Поэтому, пусть в ущерб длительности полёта, я перевёл свой вертолёт на MR.
эффективность пропеллера это не всё. Я долго летал на SF, но на спуске “вобблинг” так и не смог обороть. В ветер коптер на SF дёргается больше, чем на MR. Поэтому, пусть в ущерб длительности полёта, я перевёл свой вертолёт на MR.
Все так.
Маленькая неожиданность. Написал в APC с целью узнать при каких атмосферных условиях снимались данные, приведенные в APC Propeller Performance Data. И вот что мне ответили:
“The data is computed using analytical methods, it is not experimental. The data assumes standard atmosphere conditions at sea level.”
а карбон както можно выгнуть?одна лопасть под большим углом чем другой.
а карбон както можно выгнуть?одна лопасть под большим углом чем другой.
Никак.
а если нагреть хорошенько
а если нагреть хорошенько
Карбон это ведь не пластик! это смола и углеткань! Не получится прогревом заставить карбон изгибаться.
Ребят, может кто сталкивался, вот эти проы www.rctimer.com/product-920.html подойдут ли по отверстиям к этим моторам himodel.com/…/SUNNYSKY_X3508S_380KV_Outrunner_Brus… ? Не где не могу найти размеров отверстей не пропов ,не двигателя.
Не где не могу найти размеров отверстей не пропов ,не двигателя.
Shaft Diameter 4mm. - вал 4мм.
ссылка на пропы не открывается
Не где не могу найти размеров отверстей не пропов ,не двигателя.
один запрос в Гугле по марке мотора и вуаля:
Фактически есть всего 2 типа пропов. С одним отверстием и с тремя. Судя по наличию в комплекте мотора шайбы с тремя отверстиями в одну линию - пропы подойдут. Посмотрел точнее. Верно. Подойдут. Расстояние между центрами крепежных отверстий 12мм.
один запрос в Гугле по марке и мотора и вуаля:
картинка от совершенно другого мотора
картинка от совершенно другого мотора
Не важно. Присоединительные размеры все одинаковые. Да и габаритные практически такие же.
Карбон это ведь не пластик! это смола и углеткань! Не получится прогревом заставить карбон изгибаться.
Карбон - это “уголь” в переводе на русский. Смола и углеткань - это углепластик.
Углепластик при достаточном нагреве превращается обратно в углеткань. Наглядно видно, если после падения модели из угля в ней загорается АКБ 😦
Карбон - это “уголь” в переводе на русский. Смола и углеткань - это углепластик.
Вы знаток английского языка 80 уровня))) Уголь в переводе - “COAL”. Carbon - “углерод”
Внимательно ЧИТАЕМ
Ни в коем случае нельзя путать карбон и углепластик