Пропеллеры
Что будет если установить на DJI Spark большие, не оригинальные винты (например от Mavic Air)?
Много текста:
Приобрел DJI Spark для сьемки в горах на больших высотах 2500-4000м. На таких высотах воздух разряжен и квадрокоптеру прийдется работать на приделе своих возможностей. Дабы “облегчить” ему жизнь, задумался над установкой более крупных винтов к примеру от старшей модели DJI Mavic Air. Вопрос в том, как повлияет установка более крупных винтов на летные характеристики дрона в разряженном воздухе?
Что будет если установить на DJI Spark большие, не оригинальные винты (например от Mavic Air)?
Если нагрузка на мотор не вырастет, почему бы и нет. Ну и завалить его порывом ветра будет проще, парусность вырастет.
Что-то мне подсказывает, что в условиях разряженного воздуха лучше взять больше шаг винта, нежели диаметр. Но почему, не могу объяснить - последствия праздников)
лучше взять больше шаг винта, нежели диаметр
ну выбор винтов на мавики не так богат
schs, cfero, rc468 - спасибо за ответы
Что-то мне подсказывает, что в условиях разряженного воздуха лучше взять больше шаг винта, нежели диаметр. Но почему, не могу объяснить - последствия праздников)
А где его взять?
Я как на начинающий летчик, не хотел лесть в дебри глубокой модификации устройства. Поэтому, установка винтов от более тяжелого дрона показалась мне наиболее логичным вариантом.
Поэтому, установка винтов от более тяжелого дрона показалась мне наиболее логичным вариантом.
А большие винты геометрически-то поместятся?
А большие винты геометрически-то поместятся?
Между винтами расстояние 19мм
задумался над установкой более крупных винтов к примеру от старшей модели DJI Mavic Air. Вопрос в том, как повлияет установка более крупных винтов на летные характеристики дрона в разряженном воздухе?
Возьмите пропы DJI Spark STEALTH Upgrade Propellers - не пожалеете
Возьмите пропы DJI Spark STEALTH Upgrade Propellers - не пожалеете
Спасибо, за совет. Кроме уменьшения шума у них есть преимущества над стандартными?
Кроме уменьшения шума у них есть преимущества над стандартными?
Они более широкие. Соответственно более эффективные. И еще они не складные.
На них у меня спарк падал с высоты более 100 метров (отрубилась батарея) - включилась авторотация и Спарк просто плюхнулся на пузо. Вообще без поломок обошлось
К моторам спарк, эти винты крепятся без проблем?
ти винты крепятся без проблем?
Естественно. Они конкретно под Спарк и сделаны
Кто-нибудь пробовал новые карбон-полимерные пропеллеры Sunnysky EOLO?
Интересует их КПД в применении 11/15/17" размеров.
Складные EOLO выглядят красиво, но и стоят очень уж недешево.
Впустую тратиться очень уж не хочется - уже попробовал складные карбон-полимерные пропы t-motor 20". Мягко сказать разочарован их тягой относительно стандартных тмоторовских пропов.
хочется попробовать вместо 1045 трехлопастные вентами. Кто-то пробовал и какие 3-лопастники взять на замену?
трехлопастные вентами.
Зачем? с какой целью?
Трех всегда хуже двух по КПД
Тут гонял на стенде вмг для долгоолета и все таки не все моторы полезные.Оттестил 4108 кв 390 ,4006 мартин кв 320 , блинчики ноунейм ,но они супер диаметр 50 ,вес 51 гр, кв примерно 520,тмоторы 4004 кв 300,еще несколько типов моторов более менее похожие по формфактору.
Итог: с тмотором 4004 проп 15" -25 Вт при 350 гр нагрузки,а вот на том же мартине 4006 кв 320 уже 30 Вт,и так далее по 400 гр,500 гр,… Другие моторы тоже показали отличные от тмотора результаты в худшую сторону.
Немного о методике измерения-помимо изменения нагрузки менял и напряжение питания регуля для нахождения эффективной полочки мотор-проп.Стенд простой угол из алюм профиля сидит на подшипнике без люфтов,для отсечки вибраций рычаг давит на весы через пружину в рез трубке,то есть цифры на весах во время измерения “стоят”.Да, конечно менял пропы от 14" до 18" ,тут Никита провел исчерпывающие измерения по вмг , но вот по моторам были не все типы представлены к сожалению , учитывая его навороченный стенд и составление таблиц было бы супер получить “кривые” по мартинам и тмоторам)
Ща на Banggood появились различные сетапы готовых стендов для тестирования ВМГ.
Если раньше был один лишь Turniga, то теперь есть варианты.
Посмотрел на эти стенды,те же яйки только сбоку)) И ну их нафинг компутеры,вот висит мой коптер на 2 А 16 В - 32 Вт при весе 640 гр! Пропы 15", получается эффективность 20 гр\Вт,вот что значит подобранная вмг)К слову пропы от тарот складные,сделал только выборку аптечными весами,подбирал до сотых грамма половинки пропов,сильно помогло с вибрациями.
Ну кто не хочет заморачиваться с изготовлением стенда тому самое оно. )))
вот висит мой коптер на 2 А 16 В - 32 Вт при весе 640 гр
Сам себя цитирую-ошибка с калибровкой амперметра. Сегодня измерил более точно-ток висения 2.6 А при напряжении 15.5 В ,значит и эффективность не 20 а примерно 15 гр\Вт,а я так обрадовался) Измерял старым способом-висел 15 минут,умножил залитый ток акка на 4-получается в час 650 мА*4=2.6А ,потом ток умножаем на среднее напряжение за это время(было при взлете 16 В,приземлялся при 15 В) и получаем потр мощность-41 Вт.Делим вес на мощность-15.6 Вт\гр.Вот теперь правильно.
Добавлю в тему-ставил 17" пропы-нет прибавки на этом весе,а вот при нагрузке акком до 1 кг на 15" 64 Вт, на 17" 60 Вт,как бы акк 140 Вт , так что…
Долго искал складные пропеллеры 10". Наконец, появились на Али ZMR 1047: www.aliexpress.com/item/32805825034.html. По форме похожи на APC Slow Flyer.
Пропеллеры очень лёгкие и мягкие, думаю, будут флаттерить. Хаб сделан из пластика, металлические только винтики. Лопасти весят одинаково - по 4.1 грамма. Вес пропеллера в сборе - 11 грамм. В целом пока впечатление не очень.