Пропеллеры

Igor-Kuzya

Что будет если установить на DJI Spark большие, не оригинальные винты (например от Mavic Air)?

Много текста:
Приобрел DJI Spark для сьемки в горах на больших высотах 2500-4000м. На таких высотах воздух разряжен и квадрокоптеру прийдется работать на приделе своих возможностей. Дабы “облегчить” ему жизнь, задумался над установкой более крупных винтов к примеру от старшей модели DJI Mavic Air. Вопрос в том, как повлияет установка более крупных винтов на летные характеристики дрона в разряженном воздухе?

schs
Igor-Kuzya:

Что будет если установить на DJI Spark большие, не оригинальные винты (например от Mavic Air)?

Если нагрузка на мотор не вырастет, почему бы и нет. Ну и завалить его порывом ветра будет проще, парусность вырастет.

cfero

Что-то мне подсказывает, что в условиях разряженного воздуха лучше взять больше шаг винта, нежели диаметр. Но почему, не могу объяснить - последствия праздников)

rc468
cfero:

лучше взять больше шаг винта, нежели диаметр

ну выбор винтов на мавики не так богат

Igor-Kuzya

schs, cfero, rc468 - спасибо за ответы

Что-то мне подсказывает, что в условиях разряженного воздуха лучше взять больше шаг винта, нежели диаметр. Но почему, не могу объяснить - последствия праздников)

А где его взять?
Я как на начинающий летчик, не хотел лесть в дебри глубокой модификации устройства. Поэтому, установка винтов от более тяжелого дрона показалась мне наиболее логичным вариантом.

rc468
Igor-Kuzya:

Поэтому, установка винтов от более тяжелого дрона показалась мне наиболее логичным вариантом.

А большие винты геометрически-то поместятся?

Igor-Kuzya

А большие винты геометрически-то поместятся?

Между винтами расстояние 19мм

Dozor-SPb
Igor-Kuzya:

задумался над установкой более крупных винтов к примеру от старшей модели DJI Mavic Air. Вопрос в том, как повлияет установка более крупных винтов на летные характеристики дрона в разряженном воздухе?

Возьмите пропы DJI Spark STEALTH Upgrade Propellers - не пожалеете

Igor-Kuzya

Возьмите пропы DJI Spark STEALTH Upgrade Propellers - не пожалеете

Спасибо, за совет. Кроме уменьшения шума у них есть преимущества над стандартными?

Dozor-SPb
Igor-Kuzya:

Кроме уменьшения шума у них есть преимущества над стандартными?

Они более широкие. Соответственно более эффективные. И еще они не складные.
На них у меня спарк падал с высоты более 100 метров (отрубилась батарея) - включилась авторотация и Спарк просто плюхнулся на пузо. Вообще без поломок обошлось

Igor-Kuzya

К моторам спарк, эти винты крепятся без проблем?

Dozor-SPb
Igor-Kuzya:

ти винты крепятся без проблем?

Естественно. Они конкретно под Спарк и сделаны

3 months later
mr_Red

Кто-нибудь пробовал новые карбон-полимерные пропеллеры Sunnysky EOLO?
Интересует их КПД в применении 11/15/17" размеров.

Складные EOLO выглядят красиво, но и стоят очень уж недешево.
Впустую тратиться очень уж не хочется - уже попробовал складные карбон-полимерные пропы t-motor 20". Мягко сказать разочарован их тягой относительно стандартных тмоторовских пропов.

somelnyk

хочется попробовать вместо 1045 трехлопастные вентами. Кто-то пробовал и какие 3-лопастники взять на замену?

mr_Red
somelnyk:

трехлопастные вентами.

Зачем? с какой целью?
Трех всегда хуже двух по КПД

22 days later
ctakah

Тут гонял на стенде вмг для долгоолета и все таки не все моторы полезные.Оттестил 4108 кв 390 ,4006 мартин кв 320 , блинчики ноунейм ,но они супер диаметр 50 ,вес 51 гр, кв примерно 520,тмоторы 4004 кв 300,еще несколько типов моторов более менее похожие по формфактору.
Итог: с тмотором 4004 проп 15" -25 Вт при 350 гр нагрузки,а вот на том же мартине 4006 кв 320 уже 30 Вт,и так далее по 400 гр,500 гр,… Другие моторы тоже показали отличные от тмотора результаты в худшую сторону.
Немного о методике измерения-помимо изменения нагрузки менял и напряжение питания регуля для нахождения эффективной полочки мотор-проп.Стенд простой угол из алюм профиля сидит на подшипнике без люфтов,для отсечки вибраций рычаг давит на весы через пружину в рез трубке,то есть цифры на весах во время измерения “стоят”.Да, конечно менял пропы от 14" до 18" ,тут Никита провел исчерпывающие измерения по вмг , но вот по моторам были не все типы представлены к сожалению , учитывая его навороченный стенд и составление таблиц было бы супер получить “кривые” по мартинам и тмоторам)

pinco

Ща на Banggood появились различные сетапы готовых стендов для тестирования ВМГ.
Если раньше был один лишь Turniga, то теперь есть варианты.

ctakah

Посмотрел на эти стенды,те же яйки только сбоку)) И ну их нафинг компутеры,вот висит мой коптер на 2 А 16 В - 32 Вт при весе 640 гр! Пропы 15", получается эффективность 20 гр\Вт,вот что значит подобранная вмг)К слову пропы от тарот складные,сделал только выборку аптечными весами,подбирал до сотых грамма половинки пропов,сильно помогло с вибрациями.

pinco

Ну кто не хочет заморачиваться с изготовлением стенда тому самое оно. )))

ctakah
ctakah:

вот висит мой коптер на 2 А 16 В - 32 Вт при весе 640 гр

Сам себя цитирую-ошибка с калибровкой амперметра. Сегодня измерил более точно-ток висения 2.6 А при напряжении 15.5 В ,значит и эффективность не 20 а примерно 15 гр\Вт,а я так обрадовался) Измерял старым способом-висел 15 минут,умножил залитый ток акка на 4-получается в час 650 мА*4=2.6А ,потом ток умножаем на среднее напряжение за это время(было при взлете 16 В,приземлялся при 15 В) и получаем потр мощность-41 Вт.Делим вес на мощность-15.6 Вт\гр.Вот теперь правильно.
Добавлю в тему-ставил 17" пропы-нет прибавки на этом весе,а вот при нагрузке акком до 1 кг на 15" 64 Вт, на 17" 60 Вт,как бы акк 140 Вт , так что…

2 months later
macrokernel

Долго искал складные пропеллеры 10". Наконец, появились на Али ZMR 1047: www.aliexpress.com/item/32805825034.html. По форме похожи на APC Slow Flyer.

Пропеллеры очень лёгкие и мягкие, думаю, будут флаттерить. Хаб сделан из пластика, металлические только винтики. Лопасти весят одинаково - по 4.1 грамма. Вес пропеллера в сборе - 11 грамм. В целом пока впечатление не очень.