Пропеллеры
Если вес делить на мах ват, то получаются уж больно красивые цифры с эффективностью 4,5 - 5,3 и 3,46 что я делаю не так.
а насколько отличается мин. от макс. ватт?
Висение 10,1 / 597 средний газ 10/ 514 мах газ 7,2/781
Казалось бы первые два показателя нужно поменять местами, но нет я делал фотографии прибора после каждой посадки и напряжение идет в порядке убывания 24,38 вольта 23,79 в и 23,08 каждый полет длился около полутора минут
Чет тема затихла) Подбираю складные пропы для самолета и остановился на xxl-modellbau.de/CAM-Carbon-125x9-AeroNaut-Klapplu…
Но как их приколхозить к моему мотору с валом 6 и резьбой на валу м6 не могу понять , все центральные части идут под конус и отверстием 8 мм xxl-modellbau.de/Mittelstuecke-Aeronaut-fuer-Klapp…
Подскажите варианты
Подскажите варианты
ru.aliexpress.com/item/33057001069.html
Сверху затянуть гайкой. Не?
Как вариант годится.
Что будет если установить на DJI Spark большие, не оригинальные винты (например от Mavic Air)?
Много текста:
Приобрел DJI Spark для сьемки в горах на больших высотах 2500-4000м. На таких высотах воздух разряжен и квадрокоптеру прийдется работать на приделе своих возможностей. Дабы “облегчить” ему жизнь, задумался над установкой более крупных винтов к примеру от старшей модели DJI Mavic Air. Вопрос в том, как повлияет установка более крупных винтов на летные характеристики дрона в разряженном воздухе?
Что будет если установить на DJI Spark большие, не оригинальные винты (например от Mavic Air)?
Если нагрузка на мотор не вырастет, почему бы и нет. Ну и завалить его порывом ветра будет проще, парусность вырастет.
Что-то мне подсказывает, что в условиях разряженного воздуха лучше взять больше шаг винта, нежели диаметр. Но почему, не могу объяснить - последствия праздников)
лучше взять больше шаг винта, нежели диаметр
ну выбор винтов на мавики не так богат
schs, cfero, rc468 - спасибо за ответы
Что-то мне подсказывает, что в условиях разряженного воздуха лучше взять больше шаг винта, нежели диаметр. Но почему, не могу объяснить - последствия праздников)
А где его взять?
Я как на начинающий летчик, не хотел лесть в дебри глубокой модификации устройства. Поэтому, установка винтов от более тяжелого дрона показалась мне наиболее логичным вариантом.
Поэтому, установка винтов от более тяжелого дрона показалась мне наиболее логичным вариантом.
А большие винты геометрически-то поместятся?
А большие винты геометрически-то поместятся?
Между винтами расстояние 19мм
задумался над установкой более крупных винтов к примеру от старшей модели DJI Mavic Air. Вопрос в том, как повлияет установка более крупных винтов на летные характеристики дрона в разряженном воздухе?
Возьмите пропы DJI Spark STEALTH Upgrade Propellers - не пожалеете
Возьмите пропы DJI Spark STEALTH Upgrade Propellers - не пожалеете
Спасибо, за совет. Кроме уменьшения шума у них есть преимущества над стандартными?
Кроме уменьшения шума у них есть преимущества над стандартными?
Они более широкие. Соответственно более эффективные. И еще они не складные.
На них у меня спарк падал с высоты более 100 метров (отрубилась батарея) - включилась авторотация и Спарк просто плюхнулся на пузо. Вообще без поломок обошлось
К моторам спарк, эти винты крепятся без проблем?
ти винты крепятся без проблем?
Естественно. Они конкретно под Спарк и сделаны
Кто-нибудь пробовал новые карбон-полимерные пропеллеры Sunnysky EOLO?
Интересует их КПД в применении 11/15/17" размеров.
Складные EOLO выглядят красиво, но и стоят очень уж недешево.
Впустую тратиться очень уж не хочется - уже попробовал складные карбон-полимерные пропы t-motor 20". Мягко сказать разочарован их тягой относительно стандартных тмоторовских пропов.
хочется попробовать вместо 1045 трехлопастные вентами. Кто-то пробовал и какие 3-лопастники взять на замену?
трехлопастные вентами.
Зачем? с какой целью?
Трех всегда хуже двух по КПД
Тут гонял на стенде вмг для долгоолета и все таки не все моторы полезные.Оттестил 4108 кв 390 ,4006 мартин кв 320 , блинчики ноунейм ,но они супер диаметр 50 ,вес 51 гр, кв примерно 520,тмоторы 4004 кв 300,еще несколько типов моторов более менее похожие по формфактору.
Итог: с тмотором 4004 проп 15" -25 Вт при 350 гр нагрузки,а вот на том же мартине 4006 кв 320 уже 30 Вт,и так далее по 400 гр,500 гр,… Другие моторы тоже показали отличные от тмотора результаты в худшую сторону.
Немного о методике измерения-помимо изменения нагрузки менял и напряжение питания регуля для нахождения эффективной полочки мотор-проп.Стенд простой угол из алюм профиля сидит на подшипнике без люфтов,для отсечки вибраций рычаг давит на весы через пружину в рез трубке,то есть цифры на весах во время измерения “стоят”.Да, конечно менял пропы от 14" до 18" ,тут Никита провел исчерпывающие измерения по вмг , но вот по моторам были не все типы представлены к сожалению , учитывая его навороченный стенд и составление таблиц было бы супер получить “кривые” по мартинам и тмоторам)