Пропеллеры
это фантомовское крепление?
да, из той линейки смотрите, на али так и пишут обычно и на фото видно.
На соосной гексе стоят пропы rctimer.com/?product-1261.html и аналогичные 11/3,7 сейчас пришли из Германии 8 шт xxl-modellbau.de/AeroNaut-11x45-R-MultiCopter-Prop… подскажите как снять характеристики Винт/мотор не снимая с коптера? Ватт-метр Скурс имеется
подскажите как снять характеристики Винт/мотор не снимая с коптера? Ватт-метр Скурс имеется
замерить потребление в висении и\или при движении на нужной скорости?
Нашел, когда то Сергей Аваков давал ссылку rcopen.com/forum/f123/topic218743/2903
Хотя, точнее будет привинтить ватт метр, вспомнил что он сохраняет параметры. С этого и начну.
Никита вы такие винты не гоняли на стенде?
Никита вы такие винты не гоняли на стенде?
нет, но авторитет компании AeroNaut заставляет думать что все там хорошо.
Снял показания ват. метром в режиме висения, средний газ и мах. имеется показания мин/мах А мин /мах ват , вес и напряжение. Если вес делить на мах ват, то получаются уж больно красивые цифры с эффективностью 4,5 - 5,3 и 3,46 что я делаю не так. Снять показания могу только после приземления.
Если вес делить на мах ват, то получаются уж больно красивые цифры с эффективностью 4,5 - 5,3 и 3,46 что я делаю не так.
а насколько отличается мин. от макс. ватт?
Висение 10,1 / 597 средний газ 10/ 514 мах газ 7,2/781
Казалось бы первые два показателя нужно поменять местами, но нет я делал фотографии прибора после каждой посадки и напряжение идет в порядке убывания 24,38 вольта 23,79 в и 23,08 каждый полет длился около полутора минут
Чет тема затихла) Подбираю складные пропы для самолета и остановился на xxl-modellbau.de/CAM-Carbon-125x9-AeroNaut-Klapplu…
Но как их приколхозить к моему мотору с валом 6 и резьбой на валу м6 не могу понять , все центральные части идут под конус и отверстием 8 мм xxl-modellbau.de/Mittelstuecke-Aeronaut-fuer-Klapp…
Подскажите варианты
Подскажите варианты
ru.aliexpress.com/item/33057001069.html
Сверху затянуть гайкой. Не?
Как вариант годится.
Что будет если установить на DJI Spark большие, не оригинальные винты (например от Mavic Air)?
Много текста:
Приобрел DJI Spark для сьемки в горах на больших высотах 2500-4000м. На таких высотах воздух разряжен и квадрокоптеру прийдется работать на приделе своих возможностей. Дабы “облегчить” ему жизнь, задумался над установкой более крупных винтов к примеру от старшей модели DJI Mavic Air. Вопрос в том, как повлияет установка более крупных винтов на летные характеристики дрона в разряженном воздухе?
Что будет если установить на DJI Spark большие, не оригинальные винты (например от Mavic Air)?
Если нагрузка на мотор не вырастет, почему бы и нет. Ну и завалить его порывом ветра будет проще, парусность вырастет.
Что-то мне подсказывает, что в условиях разряженного воздуха лучше взять больше шаг винта, нежели диаметр. Но почему, не могу объяснить - последствия праздников)
лучше взять больше шаг винта, нежели диаметр
ну выбор винтов на мавики не так богат
schs, cfero, rc468 - спасибо за ответы
Что-то мне подсказывает, что в условиях разряженного воздуха лучше взять больше шаг винта, нежели диаметр. Но почему, не могу объяснить - последствия праздников)
А где его взять?
Я как на начинающий летчик, не хотел лесть в дебри глубокой модификации устройства. Поэтому, установка винтов от более тяжелого дрона показалась мне наиболее логичным вариантом.
Поэтому, установка винтов от более тяжелого дрона показалась мне наиболее логичным вариантом.
А большие винты геометрически-то поместятся?
А большие винты геометрически-то поместятся?
Между винтами расстояние 19мм
задумался над установкой более крупных винтов к примеру от старшей модели DJI Mavic Air. Вопрос в том, как повлияет установка более крупных винтов на летные характеристики дрона в разряженном воздухе?
Возьмите пропы DJI Spark STEALTH Upgrade Propellers - не пожалеете
Возьмите пропы DJI Spark STEALTH Upgrade Propellers - не пожалеете
Спасибо, за совет. Кроме уменьшения шума у них есть преимущества над стандартными?
Кроме уменьшения шума у них есть преимущества над стандартными?
Они более широкие. Соответственно более эффективные. И еще они не складные.
На них у меня спарк падал с высоты более 100 метров (отрубилась батарея) - включилась авторотация и Спарк просто плюхнулся на пузо. Вообще без поломок обошлось