Пропеллеры

ГРИНЯ

Сергей ты как еврей, все себе да себе!)))) Не ужто твое сердце на растает если к тебе с поклоном и с рюмкой коньяка придут по клянчить чуток?)))) Потом тебя также могут выручить)))

Covax

Вот нафлудили ))))) Забирайте всё! ))

delfin000

На сегодня и не так просто взять нужные пропы и особенно АРС. Если левые в наличии, то нет правых или наоборот. Особенно касается 10х4.7.
С трудом набрал 12Х3.8. С “черномазым” вариантом попроще, но они слишком мягкотелесные. Так что с закупками под лето не айс сейчас. Глянул в закрома, прикинул на сколько ошибок не предвиденных этого хватит, а еще и на экспременты нужно… и слеза с глаз скатилась …😁

max815

Так мне кто нибуть скажет сильно ли заметна разница между шагами 10x3,8-10x4.5-10x.4.7

Covax

меньше шаг - меньше тяги, лучше в ветер и при снижении. а насколько лучше, хуже х.з.

ГРИНЯ

Глобальной разницы не почувствовалось!

delfin000
max815:

Так мне кто нибуть скажет сильно ли заметна разница между шагами 10x3,8-10x4.5-10x.4.7

Тут никогда не будет однозначного ответа. Все зависит от системы которую построите и от того что в ней примените - в первую очередь размеры, вес системы , ТТХ двигателей и алгоритмы работы мозгов. Чем меньше шаг тем выше обороты и с этим растет стабильность (но в безветрии) . В ветер предпочтения в пользу большего шага. Это утверждение имеет смысл в 70 % из 100.
Но если вы сильны в матанализе, то в принципе можно построить мат. схему и считануть ее хотя бы N-некотором приближении. Но практика дает ответы на сегодняшний день гораздо быстрее и дешевле.😉

Covax

Да были бы у нас все три пропа мы бы сделали сравнение! да Саш? 😃

delfin000

Сергей! Ты Абсолютно прав. И деваться нам некуда. Под самики это проще и дешевле. Посему нужно брать все размеры , насколько позволяют средства.😉 И чем больше, тем лучше. Больше шансов получить максимально хороший результат. Ну + появится возможность приблизится к всепогодности… как покрышки на автомобиль в зависимости от состояния дороги и стиля езды.😉 И опять встает вопрос об изменяемом шаге лопастей… Кто же первый это реализует в эксперементальной электормноговинтокрылке. А???
Кто временем и средствами располагает???
Хреново , что мы все не в одном доме живем на одной улице и в одном городе… уже бы давно такое чудо слепили и всех забугорных любителей умыли 😉😁 А такая машина ну просто до ужаса как нужна , просится и видится, в мозги стучится , покоя не дает 😁,. Да еще со всякими наворотами и разного рода ноухау

delfin000

Ну вот… опять мы в Ж… с ушами как у слона.( не успеваю следить за …) Вот примерно такого и хочется… Только времени нет пока, что бы забомбить такое. Но и там не отожгли… пока очень много вопросиков в плане программной поддержки (обеспечения), что бы крутануть не ручками а с пультика… Но то что реакция пошустрее видно и так…колбасит еще однаКо аппаратик . Но это мелочь временная и устранимая

Саша_пилот

сравнивая АПС 10*4,7 и 10*3,8 - в результате с винтом 10*3,8 получаю тягу туже что и при 10*4,7 но с меньшими токо-затратами (без измерения и без ветра)

Covax

а как узнал, что токозатраты меньше, а тяга больше? на стенде проверял?

Саша_пилот
Covax:

а как узнал, что токозатраты меньше, а тяга больше? на стенде проверял?

НЕ не , я же написал “(без измерения и без ветра)”

тоесть без изменения нагрузки, висел в помещении дольше по времени.

delfin000

Тоже метод если нет стенда. Хоть и не очень точный но дает результаты… Тяга естественно должна уменьшится незначительно (видно по точке зависания, стик газа приходиться подымать несколько выше), обороты поднимаются и процентов на 5-10 должно потребление снизится. Есть такое. Нечему не противоречит. Инертность системы винт-двигатель уменьшается следовательно скорость отзыва повышается, что ведет к большей стабильности но теряется динамика (тупеет аппарат) а если правильно выражаться, то становится плавнее Для видео - самое то;) Но в безветрие. Придется скорее всего несколько задирать в пиде силу сопротивления “Р”, а остальное как повезет (Система очень хорошо реагирует на малые возмущения (на них большая скорость отклика) - отсюда и плавность, но с сильными возмущениями ей сложнее справляться, т.к. нужно большее время для раскрутки пропеллера до большей тяги, что бы набрать соответствующую тягу для противоборства. ) Вот тут то и выползают преимущества соосной схемы. Одни двиглы с малым шагом винта, другие с большим. И эффект на лицо;) подкреплен не только теорией, но и практикой. Думаю что максимально просто и понятно изложил.

nain
delfin000:

безветрие

3e-v=f формула роста бороды однако 😉

сорри за флуд

delfin000
nain:

3e-v=f формула роста бороды однако 😉

сорри за флуд

И что? А где пояснения нормальным языком ? Под какой алгоритм? Дальше то что? Можно просто гравитационную залудить со всеми ее вытекающими и теорию относительности привязать… и толку от этого.
В таких вопросах простейшие уравнения не работают в одиночку, здесь ррулят системы из них и не просто системы… потому что летает не “борода”, а сложнейшая система с обратной связью на угловые перемещения , отклонения и силовые воздействия:)

nain

ну анекдот такой есть:
студент пропустил кучу лекций в универе, а профф ему на экзамене и говорит, если вы напишите мне формулу роста бороды то поставлю ОТЛ.
ну студент и начал ее выводить:
БОРОДА…это
БОР + ОДА
БОР - это лес, ОДА - это стих,
значит ЛЕС СТИХ
если ЛЕС СТИХ,то это БЕЗВЕТРИЕ
стал быть получается:

3Е - V = f

вот и формула роста бороды вам 😛