Пропеллеры
Я почему-то думал что APC делает карбоновые пропы 😃 Хочу полетать с gopro (без подвеса), поснимать видео. Я понимаю что карбоновые пропеллеры - это не залог успеха, но тем не менее. Лучше перестраховаться и взять карбон? Поделитесь ссылками на проверенные магазины, плз
Так что лучше кабон или арс?
Лучше перестраховаться и взять карбон?
Карбон за те же деньги будет во много раз хуже…
Поделитесь ссылками на проверенные магазины, плз
Да, пожалуйста…)
Да, пожалуйста…)
Сергей, спасибо за ссылку. Я хочу уточнить, правильно ли понимаю.
Лучше купить APC 10x4.5MR Multi Rotor Propeller за 2,49$, чем 1045 Carbon fiber propeller CW за 3,35$?
И еще такой вопрос, у меня на моторах диаметр вала 3мм. Не могу найти информацию, какой диаметр отверстия в пропелерах (APC) и где можно купить адаптеры/переходники под них?
какой диаметр отверстия в пропелерах (APC) и где можно купить адаптеры/переходники под них?
У мультироторных 9.3 мм, у слоуфлаеров ровно 9. К слуфлаерам они идут в комплекте, к мультироторным отдельно, набор на 6 пропов… Купить можно там же, на башне. Подходят так же кольца от некоторых китайских пластиковых. Прямо на вал мотора их обычно не надевают, существуют специальные адаптеры, если напишите какие у Вас моторы, скажу какие именно Вам подойдут.
Лучше купить APC 10x4.5MR Multi Rotor Propeller за 2,49$, чем 1045 Carbon fiber propeller CW за 3,35$?
Да, именно так… АРС гарантирует качество даже самых дешевых пропов, а вот карбоновые из разряда 4 пары за 29.90 это лотерея…Могут быть кривые, с разным шагом на лопастях, вроде бы и балансированые, но вибрация есть… У меня такие есть, летать можно, но после замены на АРС меняется все, управление легче, стабильность выше, вибраций меньше, трава зеленее и солнышко ярче…) Но бывает и хороший карбон, раз на раз не приходится, кто-то пишет, что пришли хорошие, кто то ругается… По той ссылке, которую я дал очень хвалят серию Supreme, еще вполне приличные Тайгер-моторс и их клоны, но с клонами тоже лотерея…
И, в догонку, для размышления на досуге, у меня на 4 летающих коптера есть два поломанных карбоновых пропа, 1038 и 1147, и ни одного поломанного АРС, хотя падают все с одинаковой частотой…)
парни,дайте ссыль на самый простой способ балансировки пропов
дайте ссыль на самый простой способ балансировки пропов
Я пользуюсь такой штуковиной и парой стаканов…) А вот и сам процесс…
если напишите какие у Вас моторы, скажу какие именно Вам подойдут
Сергей, буду вам очень признателен
Летаю на вот таких моторах www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пропы (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) креплю с помощью колец и стяжек
Сфоткал на телефон, сорри за качество
креплю с помощью колец и стяжек
АРС тоже можно так крепить… Переходные кольца на 3 мм есть…
Вроде как нашел их на сайте (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUES&P…)
Единственное, что для меня не понятно. В описании к пропам APC 10x4.5MR указано:
Shaft Diameter: 1/4" (6.35mm) for engine, Uses LPAR06E Adapter Rings
А про кольца написано:
All have outer diameter of 0.37" (9.3mm)
т.е. диаметр отверстия пропеллера 6,35мм, а внешний диаметр кольца 9,3мм.
Да там все просто… В нижней части ступицы пропа, той что в сторону мотора, есть калиброваное отверстие диаметром 9.3 мм, под кольца… В остальной части ступицы просто дырка приблизительно 6.35 мм для выхода вала мотора… Она может быть несоосной или даже овальной и ее можно рассверлить если что… Главными посадочными поверхностями будут отверстие под кольцо со стороны мотора и торец ступицы с противоположной стороны, куда шайба прижимается…
Вот как на этой страничке нарисовано…
Да там все просто…
😃 Как видите, с первого раза не получилось разобраться. Хотя, вы скинули ссылку на картинку + ваше объяснение. Вроде как разобрался.
Сейчас пытаюсь понять какие пропеллеры покупать, 10x4.5 или 10x5.5. По калькулятору время полета практически не отличается. Для меня более приоритетно стабильность полета для съемки видео, т.е. нужно брать 10x5.5?
Для меня более приоритетно стабильность полета для съемки видео, т.е. нужно брать 10x5.5?
Наоборот… Меньше шаг (вторые 2 цифры) выше стабильность, но более плавное маневрирование. Больше шаг - больше грузоподъемность, тяга, резкие маневры, но большее сопротивление воздуха, парусность и, как следствие, снижение стабильности… Если у Вас полетный вес до полутора кг. поищите там же 1038… Вот один, а вот другой…
Всем привет!
Читаю ветку но ненахожу ответа на такой вопрос - я уже сломал целую кучу 10х5 E-PROP(ГРАУПНЕР СТИЛЬ - усиленные карбоном) при падениях и при гонках между кустов.Есть ли смысл покупать пропы полностью из карбонового волокна?
Как они держат легкие-средние повреждения?
Спасибо
Есть ли смысл покупать пропы полностью из карбонового волокна?
при встрече с жесткими объектами - имеет свойство крошится кончик лопасти, а траву и ветки (не толстые) рубит на ура
лучше наверно АПС будет взять
подскажите пожалуйста, эффективны ли трех лопастные винты в отличии от двух лопастных ? как насаживается центрующее кольцо если на пропеллере не видно пазов, куда кольцо вставлять?
у меня есть такие моторы, батарея, регули, рама F330
на данный момент есть такие винты но нету гаек М3 с хексом 6мм… на моторы сажаются не центрованно
подскажите пожалуйста, эффективны ли трех лопастные винты
Я на своей гексе ставил 12 винты, апс, карбон с разным шагом, сегодня поставил трёх лопастные 10-45, я в шоке…
Звука почти не слышно, тяга хорошая, гекса просто парит в воздухе, управление очень мягкое, вибраций почти ноль…
Вес гексы 2500, моторы 3508-700.
трёх лопастные 10-45
Ссылку на магазин,где брали, дайте пожалуйста. Тоже интересно. У моего коптера схожие параметры массы и моторов.
Ссылку на магазин
На ебей брал. Обычные пластик, синие, их везде полно.
Здравствуйте!
Имеется кит DJI f450 e300. моторы 2212 - 920кв(тоже из серии Е300)
Стандартные пропы на системе DJI E300 - это 94*43(самозатяги).
Планирую летать по ФПВ. Какую батарею под них брать? 3s или 4s?
Или стоит вообще заменить эти пропы на другие?