Пропеллеры

Sabotaghe74
usup:

А выравнить можно карбоновые пропы?продавец сразу же согласился деньги вернуть,видимо знал какой мусор отправляет
у вас еще не колбасня,вот у меня

пропы для Вашего агрегата большие, вот и мотыляет. попробуйте для начала нагрузить его лишним весов, будет стабильнее. и шаг пропов великоват. Извините за глупость, у Вас walkera?

Patriarch:

а балансировать пропы не пробовали?

тут балансировкой не отделаешься… шаг пропов велик, да и дюймока велика для данной модели

usup

Пропы отбалансировал,и черные карбон и родные вальки(белые на видео)9045,если присмотрется при врашении сбоку один проп создает четкий горизонтальный след,остальных 3 размытую полосу шириной 3-4мм.

Sabotaghe74:

Извините за глупость, у Вас walkera?

только корпус от нее,а так контролер апм,моторы санискай х2212

Patriarch
usup:

контролер апм,моторы санискай х2212

А включить лог imu и посмотреть вибрации? Сам контроллер как закреплен? Пиды какие на rate roll, rate pitch, stabilize p?

usup

ну само с собой с кривыми пропами вибрации будут,с белыми родными пропами то летает идеально,и вибрации не больше 2.пиды дефолтные,я в курсе что при переходе на большие пропы надо пиды менять.но тут то размер тот же.

ssilk
usup:

но тут то размер тот же.

Тут не только размер… Карбон жостче, соответственно лопасти больше воздуха гребут…

Patriarch
usup:

пиды дефолтные

судя по видео, слишком резко коптер пытается стабилизироваться, и промахивается.
Попробуйте взлететь с Stabilize Roll и Stabilize pitch дефолтными (4.500) и Rate Roll, Rate Pitch P=0,0400 I=0,0050
Должен нормально полететь, правда вяловато. А потом понемногу подымайте.

usup

а то что винты колбасят при вращении ничё?аж видно как ось мотора восмерит,может и удастся с этими винтми коптер стабильно поднять,но летать я с ними не рискну.

Basil

Мне в личке часто задают вопрос о складных пропах.
(+): Компактность, меньше страдают при ударах и крашах, замена по одной лопасти, сами балансируются по радиусу, эффективность на высоте, имея разные хабы можно менять количество лопастей, тем самым гибче настраивать ВМГ под разные задачи не меняя диаметра винта и размер носителя.
(-): Требуются внимания к регулировке шарниров, при крашах деформируются алюминивые хабы, по этому нарезал под разное количество лопастей и для разных моторов из Д16 в прок, бывает разброс по весу до двух грамм (от брака не уйти и в помощь шкурка).

G-die

глупый может быть вопрос но все же:
Никто не ставил на е300 DJI пропы отличные от 9443 (к примеру гайки на М6 лев и правые найти не проблема) есть желание поставить 10" или даже 12" пропы на 450 раму встают по размеру я проверял. (есть пропы от е600 но там зараза “граната не той системы”… резьба м5, можно конечно нарезать и М6 но вдруг не стоит заморачиваться)
Хочу немного больше тяги и времени полета, а то с гоу про и тарот тяжеловат получается квадрик 😃
е600 сетап не нравится требованием к батареи на 6 банок
Что скажете.

ssilk
G-die:

Что скажете.

Я тут тестировал пару моторчиков с пропами от 10" до 12", нижня часть таблички это мотор 2212, у Е-300 очень похожий… Посмотрите, посчитайте…

Sabotaghe74
ssilk:

Я тут тестировал пару моторчиков с пропами от 10" до 12", нижня часть таблички это мотор 2212, у Е-300 очень похожий… Посмотрите, посчитайте…

Тут дело не в тяге и размере мотора, а в креплении пропа… очень своеобразное препление у E300. Обычные пропы не встанут на него.

G-die:

Никто не ставил на е300 DJI пропы отличные от 9443

берите это и это. Потом пропы рассверлите на 10мм и встанут как родные.

ssilk
Sabotaghe74:

очень своеобразное препление у E300

Уже совместимых пропов понавыпускали море… И у каждого производителя есть мотор такой же…

Я посоветовал тесты посмотреть потому, что мотор 2212 с винтами 10" и 12" немного слабоват… Если только 1038 пойдет, не просто так же его DJI в свои киты ставили…

svir
Basil:

Мне в личке часто задают вопрос о складных пропах.
(+): Компактность, меньше страдают при ударах и крашах, замена по одной лопасти, сами балансируются по радиусу, эффективность на высоте, имея разные хабы можно менять количество лопастей, тем самым гибче настраивать ВМГ под разные задачи не меняя диаметра винта и размер носителя.
(-): Требуются внимания к регулировке шарниров, при крашах деформируются алюминивые хабы, по этому нарезал под разное количество лопастей и для разных моторов из Д16 в прок, бывает разброс по весу до двух грамм (от брака не уйти и в помощь шкурка).

а как они себя ведут на спусках?

Basil
svir:

а как они себя ведут на спусках?

Повышается шумность.

Sabotaghe74
ssilk:

Уже совместимых пропов понавыпускали море…

ссылкой тогда поделитесь хоть одной, на “совместимые” пропы для моторов серии E300. Вы думаете я просто так заморачивался с пропами карбоновыми, которые гнул да пилил под E300? 9443 не предлогать, потому что:

G-die:

на е300 DJI пропы отличные от 9443

ssilk
Sabotaghe74:

очень своеобразное препление у E300. Обычные пропы не встанут на него

Sabotaghe74:

ссылкой тогда поделитесь хоть одной, на “совместимые” пропы

Да хоть АРС ставьте мультироторные, или любые другие, у которых массивная ступица(или комель, или хаб, как хотите называйте) На гайки Вы сами ссылки давали…
Проблема моторов из набора Е-300 совсем не в замене винтов, а в том, что они НЕ могут раскрутить проп 10" с шагом, отличным от 3.8… Что однозначно видно из тестов, которые я делал, и привел на них ссылку выше…
Об этом же косвенно свидельствует красноречивый регуль на 15 ампер, и старые киты от DJI, куда они вкладывали 2 пары пропов 8х45 и 2 пары 10х38… Поэтому, рыпаться куда то с 94х43 не стоит, если конечно, не стоит цель сжечь моторы…

А что касается ухода от 9443, можно сделать как Василий выше писал, купить самозатягивающиеся хабы для фантома и поставить туда лопасти подлиннее… Такие есть и двухлопастные и трех…

Такие, к примеру…

Sabotaghe74
ssilk:

Да хоть АРС ставьте мультироторные, или любые другие, у которых массивная ступица

Я ещё раз повторюсь, что нету пропов кроме как 9443, которые встают на Е300. Все остальные пилить надо. потому что диаметр вала 10ММ не 8, а 10
Да, можно купить хоть АРС, хоть китайпан с массивной ступицей, но нету пропов с 10мм отверстием, т.е. надо сверлить как минимум с 8 на 10мм. Что я выше и писал. Ферштейн?
Если вы считаете “совместимыми” пропами то, что надо сверлить, то в скорем времени можно будет купить кусок пластика “совместимый” под всё что угодно и лобзик с дрелью в подарок.

ssilk
Sabotaghe74:

Если вы считаете “совместимыми” пропами то, что надо сверлить

Вообще то, все солидные фирмы делающие качественные пропы, оставляют только центровочное отверстие, и каждый рассверливает их под свои нужды… Когда то, дабы облегчить жизнь юзеру с несовсем прямыми руками, АРС или кто то еще придумал делать большое центровочное отверстие и переходные кольца, но это не значит, что все пропы должны быть такими… Если Вам впадлу просверлить нужное отверстие, то это только Ваши проблемы… Ферштейн?
Интересно, чем Вы руководствовались, покупая чисто маркетинговый продукт…?

Sabotaghe74
ssilk:

Вообще то, все солидные фирмы делающие качественные пропы, оставляют только центровочное отверстие, и каждый рассверливает их под свои нужды… Когда то, дабы облегчить жизнь юзеру с несовсем прямыми руками, АРС или кто то еще придумал делать большое центровочное отверстие и переходные кольца, но это не значит, что все пропы должны быть такими… Если Вам впадлу просверлить нужное отверстие, то это только Ваши проблемы… Ферштейн?
Интересно, чем Вы руководствовались, покупая чисто маркетинговый продукт…?

Объясню третий раз: просверлить отверстия не впадлу, но как Вам не понять, что от ступицы остается “фольга” я уже не знаю. Вал 10мм
Руководствовался я чисто экспериментом, кроме этой вмг есть много других. Я не боюсь экспериментровать, боюсь пользоваться шаблонами.
По поводу прямых рук - нормально все, умудрился сам винты под себя сделать, а не купить 😃 на этих как вы говорите “маркетинговых” моторах таскаю на 3с аккуме и 1047 винтах 1800 веса, на родных 15А регулях. На 9443( родных) на 4с , вес 2100гр вообще без проблем. Более расширенно объяснить? На 4с нагрузка на луч 527гр = 50% газа.

ssilk
Sabotaghe74:

от ступицы остается “фольга” я уже не знаю

А я уже не знаю, как Вам объяснить, что есть пропы со ступицей большого диаметра, которые легко сверлятся до 10 мм… У мультироторного АРС ступица диаметром 17 мм, мало? Тогда деревяшки… Там и 20 мм не редкость…

К тому же, на 10 мм не обязательно сверлить насквозь, 3 мм вполне достаточно.

Sabotaghe74
ssilk:

А я уже не знаю, как Вам объяснить, что есть пропы со ступицей большого диаметра, которые легко сверлятся до 10 мм… У мультироторного АРС ступица диаметром 17 мм, мало? Тогда деревяшки…

Чего вокруг да около ходить? Дайте ссылку на пропы например солидной фирмы Арс, которые можно поставить на Е300, у которых ступица 17мм. (1038,1045,1047)
Не давайте опять бестолково ссылки На другие пропы 9443, пусть хоть они Модные, но они 9443. Речь шла об уходе с 9443

ssilk:

А что касается ухода от 9443, можно сделать как Василий выше писал, купить самозатягивающиеся хабы для фантома и поставить туда лопасти подлиннее… Такие есть и двухлопастные и трех…

Такие, к примеру…