Пропеллеры

ssilk
Sabotaghe74:

сделал самодельные карбоновые пропы

Недаром ходят анекдоты про суровых челябинских мужиков…)

Вы их гнули? )))

Sabotaghe74
ssilk:

Недаром ходят анекдоты про суровых челябинских мужиков…)

Вы их гнули? )))

Ну, гнул. брал замеры с оригинала) Благо производство позволяет. Наше предприятие занимается ПВХ, эпоксидкой, но на обеде ещё и карбоном))))
Так вот тест закончился неудачей, Думаю продолжать биться над качеством, либо уж Китайпан дальше 9443 заказывать.
Вся проблема в том, что на E300 не встают винты другие. или я уж плохо искал пропы apc или карбон на 8мм

usup

А выравнить можно карбоновые пропы?продавец сразу же согласился деньги вернуть,видимо знал какой мусор отправляет

Sabotaghe74:

началась колбасня

у вас еще не колбасня,вот у меня

ssilk

У Вас похоже проблема не из за кривизны, а из за большего шага… Тяги стало больше и контроллер не справляется с компенсацией… Надо бы пиды поднастроить… К сожалению, не знаю как на Вашем аппарате это делается…

Sabotaghe74
usup:

А выравнить можно карбоновые пропы?продавец сразу же согласился деньги вернуть,видимо знал какой мусор отправляет
у вас еще не колбасня,вот у меня

пропы для Вашего агрегата большие, вот и мотыляет. попробуйте для начала нагрузить его лишним весов, будет стабильнее. и шаг пропов великоват. Извините за глупость, у Вас walkera?

Patriarch:

а балансировать пропы не пробовали?

тут балансировкой не отделаешься… шаг пропов велик, да и дюймока велика для данной модели

usup

Пропы отбалансировал,и черные карбон и родные вальки(белые на видео)9045,если присмотрется при врашении сбоку один проп создает четкий горизонтальный след,остальных 3 размытую полосу шириной 3-4мм.

Sabotaghe74:

Извините за глупость, у Вас walkera?

только корпус от нее,а так контролер апм,моторы санискай х2212

Patriarch
usup:

контролер апм,моторы санискай х2212

А включить лог imu и посмотреть вибрации? Сам контроллер как закреплен? Пиды какие на rate roll, rate pitch, stabilize p?

usup

ну само с собой с кривыми пропами вибрации будут,с белыми родными пропами то летает идеально,и вибрации не больше 2.пиды дефолтные,я в курсе что при переходе на большие пропы надо пиды менять.но тут то размер тот же.

ssilk
usup:

но тут то размер тот же.

Тут не только размер… Карбон жостче, соответственно лопасти больше воздуха гребут…

Patriarch
usup:

пиды дефолтные

судя по видео, слишком резко коптер пытается стабилизироваться, и промахивается.
Попробуйте взлететь с Stabilize Roll и Stabilize pitch дефолтными (4.500) и Rate Roll, Rate Pitch P=0,0400 I=0,0050
Должен нормально полететь, правда вяловато. А потом понемногу подымайте.

usup

а то что винты колбасят при вращении ничё?аж видно как ось мотора восмерит,может и удастся с этими винтми коптер стабильно поднять,но летать я с ними не рискну.

Basil

Мне в личке часто задают вопрос о складных пропах.
(+): Компактность, меньше страдают при ударах и крашах, замена по одной лопасти, сами балансируются по радиусу, эффективность на высоте, имея разные хабы можно менять количество лопастей, тем самым гибче настраивать ВМГ под разные задачи не меняя диаметра винта и размер носителя.
(-): Требуются внимания к регулировке шарниров, при крашах деформируются алюминивые хабы, по этому нарезал под разное количество лопастей и для разных моторов из Д16 в прок, бывает разброс по весу до двух грамм (от брака не уйти и в помощь шкурка).

G-die

глупый может быть вопрос но все же:
Никто не ставил на е300 DJI пропы отличные от 9443 (к примеру гайки на М6 лев и правые найти не проблема) есть желание поставить 10" или даже 12" пропы на 450 раму встают по размеру я проверял. (есть пропы от е600 но там зараза “граната не той системы”… резьба м5, можно конечно нарезать и М6 но вдруг не стоит заморачиваться)
Хочу немного больше тяги и времени полета, а то с гоу про и тарот тяжеловат получается квадрик 😃
е600 сетап не нравится требованием к батареи на 6 банок
Что скажете.

ssilk
G-die:

Что скажете.

Я тут тестировал пару моторчиков с пропами от 10" до 12", нижня часть таблички это мотор 2212, у Е-300 очень похожий… Посмотрите, посчитайте…

Sabotaghe74
ssilk:

Я тут тестировал пару моторчиков с пропами от 10" до 12", нижня часть таблички это мотор 2212, у Е-300 очень похожий… Посмотрите, посчитайте…

Тут дело не в тяге и размере мотора, а в креплении пропа… очень своеобразное препление у E300. Обычные пропы не встанут на него.

G-die:

Никто не ставил на е300 DJI пропы отличные от 9443

берите это и это. Потом пропы рассверлите на 10мм и встанут как родные.

ssilk
Sabotaghe74:

очень своеобразное препление у E300

Уже совместимых пропов понавыпускали море… И у каждого производителя есть мотор такой же…

Я посоветовал тесты посмотреть потому, что мотор 2212 с винтами 10" и 12" немного слабоват… Если только 1038 пойдет, не просто так же его DJI в свои киты ставили…

svir
Basil:

Мне в личке часто задают вопрос о складных пропах.
(+): Компактность, меньше страдают при ударах и крашах, замена по одной лопасти, сами балансируются по радиусу, эффективность на высоте, имея разные хабы можно менять количество лопастей, тем самым гибче настраивать ВМГ под разные задачи не меняя диаметра винта и размер носителя.
(-): Требуются внимания к регулировке шарниров, при крашах деформируются алюминивые хабы, по этому нарезал под разное количество лопастей и для разных моторов из Д16 в прок, бывает разброс по весу до двух грамм (от брака не уйти и в помощь шкурка).

а как они себя ведут на спусках?

Basil
svir:

а как они себя ведут на спусках?

Повышается шумность.

Sabotaghe74
ssilk:

Уже совместимых пропов понавыпускали море…

ссылкой тогда поделитесь хоть одной, на “совместимые” пропы для моторов серии E300. Вы думаете я просто так заморачивался с пропами карбоновыми, которые гнул да пилил под E300? 9443 не предлогать, потому что:

G-die:

на е300 DJI пропы отличные от 9443

ssilk
Sabotaghe74:

очень своеобразное препление у E300. Обычные пропы не встанут на него

Sabotaghe74:

ссылкой тогда поделитесь хоть одной, на “совместимые” пропы

Да хоть АРС ставьте мультироторные, или любые другие, у которых массивная ступица(или комель, или хаб, как хотите называйте) На гайки Вы сами ссылки давали…
Проблема моторов из набора Е-300 совсем не в замене винтов, а в том, что они НЕ могут раскрутить проп 10" с шагом, отличным от 3.8… Что однозначно видно из тестов, которые я делал, и привел на них ссылку выше…
Об этом же косвенно свидельствует красноречивый регуль на 15 ампер, и старые киты от DJI, куда они вкладывали 2 пары пропов 8х45 и 2 пары 10х38… Поэтому, рыпаться куда то с 94х43 не стоит, если конечно, не стоит цель сжечь моторы…

А что касается ухода от 9443, можно сделать как Василий выше писал, купить самозатягивающиеся хабы для фантома и поставить туда лопасти подлиннее… Такие есть и двухлопастные и трех…

Такие, к примеру…