Пропеллеры

ssilk
Kama:

Что посоветуете?

А надо и то и другое в ассортименте иметь… Начните с АРС, они быстрее придут… Оцените возможности аппарата, потом возьмете карбон с чуть другими характеристиками…
Из АРС очень хорошие результаты даст SF 14x47, вон выше и тестирования и отзывы есть…

Kama
ssilk:

Из АРС очень хорошие результаты даст SF 14x47, вон выше и тестирования и отзывы есть…

Выше писали, что они млигком мягкие для тяжелых коптеров.

ssilk
Kama:

Выше писали

Да, писали… Но тесты расставили все по местам… Отсюда и ниже смотрите, как раз эти пропы обсуждаются…

usup
usup:

не пойму из за чего так но визуально одна лопасть наклонена больше другой.

да на самом деле,поставил проп на ровную поверхность,конец одной лопасти касается поверхности другой на 2-3мм выше,может из за этого квадр колбасить или для пропа это не важно

Sabotaghe74
usup:

да на самом деле,поставил проп на ровную поверхность,конец одной лопасти касается поверхности другой на 2-3мм выше,может из за этого квадр колбасить или для пропа это не важно

На самом деле важно всё. чем пропы будут более идентичны - тем больше будет стабильность.
Ради интереса заморочился с карбоновыми пропами. Летаю на моторах dji e300, там нету возможности сменить пропы, только по стандарту 9.4х4.3
На работе(там и так уже криво на меня смотрят, когда я что-то непонятное паяю или пилю) сделал самодельные карбоновые пропы(10х4.7), один проп получился короче остальных на 2,5мм… И началась колбасня 😉

ssilk
Sabotaghe74:

сделал самодельные карбоновые пропы

Недаром ходят анекдоты про суровых челябинских мужиков…)

Вы их гнули? )))

Sabotaghe74
ssilk:

Недаром ходят анекдоты про суровых челябинских мужиков…)

Вы их гнули? )))

Ну, гнул. брал замеры с оригинала) Благо производство позволяет. Наше предприятие занимается ПВХ, эпоксидкой, но на обеде ещё и карбоном))))
Так вот тест закончился неудачей, Думаю продолжать биться над качеством, либо уж Китайпан дальше 9443 заказывать.
Вся проблема в том, что на E300 не встают винты другие. или я уж плохо искал пропы apc или карбон на 8мм

usup

А выравнить можно карбоновые пропы?продавец сразу же согласился деньги вернуть,видимо знал какой мусор отправляет

Sabotaghe74:

началась колбасня

у вас еще не колбасня,вот у меня

ssilk

У Вас похоже проблема не из за кривизны, а из за большего шага… Тяги стало больше и контроллер не справляется с компенсацией… Надо бы пиды поднастроить… К сожалению, не знаю как на Вашем аппарате это делается…

Sabotaghe74
usup:

А выравнить можно карбоновые пропы?продавец сразу же согласился деньги вернуть,видимо знал какой мусор отправляет
у вас еще не колбасня,вот у меня

пропы для Вашего агрегата большие, вот и мотыляет. попробуйте для начала нагрузить его лишним весов, будет стабильнее. и шаг пропов великоват. Извините за глупость, у Вас walkera?

Patriarch:

а балансировать пропы не пробовали?

тут балансировкой не отделаешься… шаг пропов велик, да и дюймока велика для данной модели

usup

Пропы отбалансировал,и черные карбон и родные вальки(белые на видео)9045,если присмотрется при врашении сбоку один проп создает четкий горизонтальный след,остальных 3 размытую полосу шириной 3-4мм.

Sabotaghe74:

Извините за глупость, у Вас walkera?

только корпус от нее,а так контролер апм,моторы санискай х2212

Patriarch
usup:

контролер апм,моторы санискай х2212

А включить лог imu и посмотреть вибрации? Сам контроллер как закреплен? Пиды какие на rate roll, rate pitch, stabilize p?

usup

ну само с собой с кривыми пропами вибрации будут,с белыми родными пропами то летает идеально,и вибрации не больше 2.пиды дефолтные,я в курсе что при переходе на большие пропы надо пиды менять.но тут то размер тот же.

ssilk
usup:

но тут то размер тот же.

Тут не только размер… Карбон жостче, соответственно лопасти больше воздуха гребут…

Patriarch
usup:

пиды дефолтные

судя по видео, слишком резко коптер пытается стабилизироваться, и промахивается.
Попробуйте взлететь с Stabilize Roll и Stabilize pitch дефолтными (4.500) и Rate Roll, Rate Pitch P=0,0400 I=0,0050
Должен нормально полететь, правда вяловато. А потом понемногу подымайте.

usup

а то что винты колбасят при вращении ничё?аж видно как ось мотора восмерит,может и удастся с этими винтми коптер стабильно поднять,но летать я с ними не рискну.

Basil

Мне в личке часто задают вопрос о складных пропах.
(+): Компактность, меньше страдают при ударах и крашах, замена по одной лопасти, сами балансируются по радиусу, эффективность на высоте, имея разные хабы можно менять количество лопастей, тем самым гибче настраивать ВМГ под разные задачи не меняя диаметра винта и размер носителя.
(-): Требуются внимания к регулировке шарниров, при крашах деформируются алюминивые хабы, по этому нарезал под разное количество лопастей и для разных моторов из Д16 в прок, бывает разброс по весу до двух грамм (от брака не уйти и в помощь шкурка).

G-die

глупый может быть вопрос но все же:
Никто не ставил на е300 DJI пропы отличные от 9443 (к примеру гайки на М6 лев и правые найти не проблема) есть желание поставить 10" или даже 12" пропы на 450 раму встают по размеру я проверял. (есть пропы от е600 но там зараза “граната не той системы”… резьба м5, можно конечно нарезать и М6 но вдруг не стоит заморачиваться)
Хочу немного больше тяги и времени полета, а то с гоу про и тарот тяжеловат получается квадрик 😃
е600 сетап не нравится требованием к батареи на 6 банок
Что скажете.

ssilk
G-die:

Что скажете.

Я тут тестировал пару моторчиков с пропами от 10" до 12", нижня часть таблички это мотор 2212, у Е-300 очень похожий… Посмотрите, посчитайте…

Sabotaghe74
ssilk:

Я тут тестировал пару моторчиков с пропами от 10" до 12", нижня часть таблички это мотор 2212, у Е-300 очень похожий… Посмотрите, посчитайте…

Тут дело не в тяге и размере мотора, а в креплении пропа… очень своеобразное препление у E300. Обычные пропы не встанут на него.

G-die:

Никто не ставил на е300 DJI пропы отличные от 9443

берите это и это. Потом пропы рассверлите на 10мм и встанут как родные.