Пропеллеры
Читая данную тему понял, что многие рекомендуют пропы APC и Tiger Motors.
Конфигурация моего гекса:
Рама - Tarot 680 pro (удлинил лучи для 15’)
Моторы - SUNNYSKY X4108S 380 KV
Регули - HOBBYWING Platinum-30A
Аккум - 6s
Планирую тоскать подвес с Nex5, поэтому думаю взять пропы 15’.
У APC 15’ нету, поэтому остановился на 14х5,5 MR
У Tiger Motors есть 15 и поэтому как вариант такой.
Но ПОЧЕМУ разница в цене практически в 10 раз?!
APC - 4.89$ (один проп)
Tiger Motors - 75,99$ (два пропа) 75,99/2=37,99$ за один проп.
Что Tiger Motors в 10 раз лучше? Или я может что-то не правильно понял.
Объясните, пожалуйста, какие лучше взять?
Читая данную тему понял, что многие рекомендуют пропы APC и Tiger Motors.
Не совсем так, Тайгеры, конечно, хорошо, но в основном тут речь идет об их клонах с рцтаймера… Скажем, вот 15", которые Вам могут подойти…
А разница в цене, как всегда, за бренд и за спрос, ну и материалы тоже кое что стоят… АРС фирма древняя, все свои ноу-хау и капиталовложения давно окупили, работают на чистую прибыль, а потому могут себе позволить держать конкурентные цены… Ну и объемы продаж у АРС бешенные, те пропы, которыми мы пользуемся, это малая часть того, что они продают, например, самолетчикам… В общем, как то так…
Не совсем так, Тайгеры, конечно, хорошо, но в основном тут речь идет об их клонах с рцтаймера… Скажем, вот 15", которые Вам могут подойти…
А разница в цене, как всегда, за бренд и за спрос, ну и материалы тоже кое что стоят… АРС фирма древняя, все свои ноу-хау и капиталовложения давно окупили, работают на чистую прибыль, а потому могут себе позволить держать конкурентные цены… Ну и объемы продаж у АРС бешенные, те пропы, которыми мы пользуемся, это малая часть того, что они продают, например, самолетчикам… В общем, как то так…
Ну тогда лучше же apc взять, чем переплачивать за TM и RT?
Что посоветуете? Все таки APC проверенная фирма да и переплачивать ненадо будет.
Что посоветуете?
А надо и то и другое в ассортименте иметь… Начните с АРС, они быстрее придут… Оцените возможности аппарата, потом возьмете карбон с чуть другими характеристиками…
Из АРС очень хорошие результаты даст SF 14x47, вон выше и тестирования и отзывы есть…
Из АРС очень хорошие результаты даст SF 14x47, вон выше и тестирования и отзывы есть…
Выше писали, что они млигком мягкие для тяжелых коптеров.
Выше писали
Да, писали… Но тесты расставили все по местам… Отсюда и ниже смотрите, как раз эти пропы обсуждаются…
не пойму из за чего так но визуально одна лопасть наклонена больше другой.
да на самом деле,поставил проп на ровную поверхность,конец одной лопасти касается поверхности другой на 2-3мм выше,может из за этого квадр колбасить или для пропа это не важно
да на самом деле,поставил проп на ровную поверхность,конец одной лопасти касается поверхности другой на 2-3мм выше,может из за этого квадр колбасить или для пропа это не важно
На самом деле важно всё. чем пропы будут более идентичны - тем больше будет стабильность.
Ради интереса заморочился с карбоновыми пропами. Летаю на моторах dji e300, там нету возможности сменить пропы, только по стандарту 9.4х4.3
На работе(там и так уже криво на меня смотрят, когда я что-то непонятное паяю или пилю) сделал самодельные карбоновые пропы(10х4.7), один проп получился короче остальных на 2,5мм… И началась колбасня 😉
сделал самодельные карбоновые пропы
Недаром ходят анекдоты про суровых челябинских мужиков…)
Вы их гнули? )))
Недаром ходят анекдоты про суровых челябинских мужиков…)
Вы их гнули? )))
Ну, гнул. брал замеры с оригинала) Благо производство позволяет. Наше предприятие занимается ПВХ, эпоксидкой, но на обеде ещё и карбоном))))
Так вот тест закончился неудачей, Думаю продолжать биться над качеством, либо уж Китайпан дальше 9443 заказывать.
Вся проблема в том, что на E300 не встают винты другие. или я уж плохо искал пропы apc или карбон на 8мм
А выравнить можно карбоновые пропы?продавец сразу же согласился деньги вернуть,видимо знал какой мусор отправляет
началась колбасня
у вас еще не колбасня,вот у меня
а балансировать пропы не пробовали?
У Вас похоже проблема не из за кривизны, а из за большего шага… Тяги стало больше и контроллер не справляется с компенсацией… Надо бы пиды поднастроить… К сожалению, не знаю как на Вашем аппарате это делается…
А выравнить можно карбоновые пропы?продавец сразу же согласился деньги вернуть,видимо знал какой мусор отправляет
у вас еще не колбасня,вот у меня
пропы для Вашего агрегата большие, вот и мотыляет. попробуйте для начала нагрузить его лишним весов, будет стабильнее. и шаг пропов великоват. Извините за глупость, у Вас walkera?
а балансировать пропы не пробовали?
тут балансировкой не отделаешься… шаг пропов велик, да и дюймока велика для данной модели
контролер апм,моторы санискай х2212
А включить лог imu и посмотреть вибрации? Сам контроллер как закреплен? Пиды какие на rate roll, rate pitch, stabilize p?
ну само с собой с кривыми пропами вибрации будут,с белыми родными пропами то летает идеально,и вибрации не больше 2.пиды дефолтные,я в курсе что при переходе на большие пропы надо пиды менять.но тут то размер тот же.
но тут то размер тот же.
Тут не только размер… Карбон жостче, соответственно лопасти больше воздуха гребут…
пиды дефолтные
судя по видео, слишком резко коптер пытается стабилизироваться, и промахивается.
Попробуйте взлететь с Stabilize Roll и Stabilize pitch дефолтными (4.500) и Rate Roll, Rate Pitch P=0,0400 I=0,0050
Должен нормально полететь, правда вяловато. А потом понемногу подымайте.
а то что винты колбасят при вращении ничё?аж видно как ось мотора восмерит,может и удастся с этими винтми коптер стабильно поднять,но летать я с ними не рискну.
Мне в личке часто задают вопрос о складных пропах.
(+): Компактность, меньше страдают при ударах и крашах, замена по одной лопасти, сами балансируются по радиусу, эффективность на высоте, имея разные хабы можно менять количество лопастей, тем самым гибче настраивать ВМГ под разные задачи не меняя диаметра винта и размер носителя.
(-): Требуются внимания к регулировке шарниров, при крашах деформируются алюминивые хабы, по этому нарезал под разное количество лопастей и для разных моторов из Д16 в прок, бывает разброс по весу до двух грамм (от брака не уйти и в помощь шкурка).