Пропеллеры
да на самом деле,поставил проп на ровную поверхность,конец одной лопасти касается поверхности другой на 2-3мм выше,может из за этого квадр колбасить или для пропа это не важно
На самом деле важно всё. чем пропы будут более идентичны - тем больше будет стабильность.
Ради интереса заморочился с карбоновыми пропами. Летаю на моторах dji e300, там нету возможности сменить пропы, только по стандарту 9.4х4.3
На работе(там и так уже криво на меня смотрят, когда я что-то непонятное паяю или пилю) сделал самодельные карбоновые пропы(10х4.7), один проп получился короче остальных на 2,5мм… И началась колбасня 😉
сделал самодельные карбоновые пропы
Недаром ходят анекдоты про суровых челябинских мужиков…)
Вы их гнули? )))
Недаром ходят анекдоты про суровых челябинских мужиков…)
Вы их гнули? )))
Ну, гнул. брал замеры с оригинала) Благо производство позволяет. Наше предприятие занимается ПВХ, эпоксидкой, но на обеде ещё и карбоном))))
Так вот тест закончился неудачей, Думаю продолжать биться над качеством, либо уж Китайпан дальше 9443 заказывать.
Вся проблема в том, что на E300 не встают винты другие. или я уж плохо искал пропы apc или карбон на 8мм
А выравнить можно карбоновые пропы?продавец сразу же согласился деньги вернуть,видимо знал какой мусор отправляет
началась колбасня
у вас еще не колбасня,вот у меня
а балансировать пропы не пробовали?
У Вас похоже проблема не из за кривизны, а из за большего шага… Тяги стало больше и контроллер не справляется с компенсацией… Надо бы пиды поднастроить… К сожалению, не знаю как на Вашем аппарате это делается…
А выравнить можно карбоновые пропы?продавец сразу же согласился деньги вернуть,видимо знал какой мусор отправляет
у вас еще не колбасня,вот у меня
пропы для Вашего агрегата большие, вот и мотыляет. попробуйте для начала нагрузить его лишним весов, будет стабильнее. и шаг пропов великоват. Извините за глупость, у Вас walkera?
а балансировать пропы не пробовали?
тут балансировкой не отделаешься… шаг пропов велик, да и дюймока велика для данной модели
контролер апм,моторы санискай х2212
А включить лог imu и посмотреть вибрации? Сам контроллер как закреплен? Пиды какие на rate roll, rate pitch, stabilize p?
ну само с собой с кривыми пропами вибрации будут,с белыми родными пропами то летает идеально,и вибрации не больше 2.пиды дефолтные,я в курсе что при переходе на большие пропы надо пиды менять.но тут то размер тот же.
но тут то размер тот же.
Тут не только размер… Карбон жостче, соответственно лопасти больше воздуха гребут…
пиды дефолтные
судя по видео, слишком резко коптер пытается стабилизироваться, и промахивается.
Попробуйте взлететь с Stabilize Roll и Stabilize pitch дефолтными (4.500) и Rate Roll, Rate Pitch P=0,0400 I=0,0050
Должен нормально полететь, правда вяловато. А потом понемногу подымайте.
а то что винты колбасят при вращении ничё?аж видно как ось мотора восмерит,может и удастся с этими винтми коптер стабильно поднять,но летать я с ними не рискну.
Мне в личке часто задают вопрос о складных пропах.
(+): Компактность, меньше страдают при ударах и крашах, замена по одной лопасти, сами балансируются по радиусу, эффективность на высоте, имея разные хабы можно менять количество лопастей, тем самым гибче настраивать ВМГ под разные задачи не меняя диаметра винта и размер носителя.
(-): Требуются внимания к регулировке шарниров, при крашах деформируются алюминивые хабы, по этому нарезал под разное количество лопастей и для разных моторов из Д16 в прок, бывает разброс по весу до двух грамм (от брака не уйти и в помощь шкурка).
глупый может быть вопрос но все же:
Никто не ставил на е300 DJI пропы отличные от 9443 (к примеру гайки на М6 лев и правые найти не проблема) есть желание поставить 10" или даже 12" пропы на 450 раму встают по размеру я проверял. (есть пропы от е600 но там зараза “граната не той системы”… резьба м5, можно конечно нарезать и М6 но вдруг не стоит заморачиваться)
Хочу немного больше тяги и времени полета, а то с гоу про и тарот тяжеловат получается квадрик 😃
е600 сетап не нравится требованием к батареи на 6 банок
Что скажете.
Что скажете.
Я тут тестировал пару моторчиков с пропами от 10" до 12", нижня часть таблички это мотор 2212, у Е-300 очень похожий… Посмотрите, посчитайте…
Я тут тестировал пару моторчиков с пропами от 10" до 12", нижня часть таблички это мотор 2212, у Е-300 очень похожий… Посмотрите, посчитайте…
Тут дело не в тяге и размере мотора, а в креплении пропа… очень своеобразное препление у E300. Обычные пропы не встанут на него.
Никто не ставил на е300 DJI пропы отличные от 9443
берите это и это. Потом пропы рассверлите на 10мм и встанут как родные.
очень своеобразное препление у E300
Уже совместимых пропов понавыпускали море… И у каждого производителя есть мотор такой же…
Я посоветовал тесты посмотреть потому, что мотор 2212 с винтами 10" и 12" немного слабоват… Если только 1038 пойдет, не просто так же его DJI в свои киты ставили…
Мне в личке часто задают вопрос о складных пропах.
(+): Компактность, меньше страдают при ударах и крашах, замена по одной лопасти, сами балансируются по радиусу, эффективность на высоте, имея разные хабы можно менять количество лопастей, тем самым гибче настраивать ВМГ под разные задачи не меняя диаметра винта и размер носителя.
(-): Требуются внимания к регулировке шарниров, при крашах деформируются алюминивые хабы, по этому нарезал под разное количество лопастей и для разных моторов из Д16 в прок, бывает разброс по весу до двух грамм (от брака не уйти и в помощь шкурка).
а как они себя ведут на спусках?
а как они себя ведут на спусках?
Повышается шумность.
Уже совместимых пропов понавыпускали море…
ссылкой тогда поделитесь хоть одной, на “совместимые” пропы для моторов серии E300. Вы думаете я просто так заморачивался с пропами карбоновыми, которые гнул да пилил под E300? 9443 не предлогать, потому что:
на е300 DJI пропы отличные от 9443