Пропеллеры

Dreadnought

Приветствую! Кто-либо покупал APC MRP 12x5.5? Не могу найти в розничных интернет-магазинах. Такие пропеллеры есть, конечно, на родном сайте APC, но ради трёх штучек попробовать городить их дорогую доставку не хочу.

usup

Парни посоветуйте проверенные 9045 карбон,брал на али с наклейкой тарот,отбалансил,поставил на квадрик так его колбасит как монету брошеную на пол,с родными нейлоновыми норм,не пойму из за чего так но визуально одна лопасть наклонена больше другой.

Kama

Читая данную тему понял, что многие рекомендуют пропы APC и Tiger Motors.
Конфигурация моего гекса:
Рама - Tarot 680 pro (удлинил лучи для 15’)
Моторы - SUNNYSKY X4108S 380 KV
Регули - HOBBYWING Platinum-30A
Аккум - 6s
Планирую тоскать подвес с Nex5, поэтому думаю взять пропы 15’.
У APC 15’ нету, поэтому остановился на 14х5,5 MR
У Tiger Motors есть 15 и поэтому как вариант такой.

Но ПОЧЕМУ разница в цене практически в 10 раз?!
APC - 4.89$ (один проп)
Tiger Motors - 75,99$ (два пропа) 75,99/2=37,99$ за один проп.
Что Tiger Motors в 10 раз лучше? Или я может что-то не правильно понял.
Объясните, пожалуйста, какие лучше взять?

ssilk
Kama:

Читая данную тему понял, что многие рекомендуют пропы APC и Tiger Motors.

Не совсем так, Тайгеры, конечно, хорошо, но в основном тут речь идет об их клонах с рцтаймера… Скажем, вот 15", которые Вам могут подойти…
А разница в цене, как всегда, за бренд и за спрос, ну и материалы тоже кое что стоят… АРС фирма древняя, все свои ноу-хау и капиталовложения давно окупили, работают на чистую прибыль, а потому могут себе позволить держать конкурентные цены… Ну и объемы продаж у АРС бешенные, те пропы, которыми мы пользуемся, это малая часть того, что они продают, например, самолетчикам… В общем, как то так…

Kama
ssilk:

Не совсем так, Тайгеры, конечно, хорошо, но в основном тут речь идет об их клонах с рцтаймера… Скажем, вот 15", которые Вам могут подойти…
А разница в цене, как всегда, за бренд и за спрос, ну и материалы тоже кое что стоят… АРС фирма древняя, все свои ноу-хау и капиталовложения давно окупили, работают на чистую прибыль, а потому могут себе позволить держать конкурентные цены… Ну и объемы продаж у АРС бешенные, те пропы, которыми мы пользуемся, это малая часть того, что они продают, например, самолетчикам… В общем, как то так…

Ну тогда лучше же apc взять, чем переплачивать за TM и RT?
Что посоветуете? Все таки APC проверенная фирма да и переплачивать ненадо будет.

ssilk
Kama:

Что посоветуете?

А надо и то и другое в ассортименте иметь… Начните с АРС, они быстрее придут… Оцените возможности аппарата, потом возьмете карбон с чуть другими характеристиками…
Из АРС очень хорошие результаты даст SF 14x47, вон выше и тестирования и отзывы есть…

Kama
ssilk:

Из АРС очень хорошие результаты даст SF 14x47, вон выше и тестирования и отзывы есть…

Выше писали, что они млигком мягкие для тяжелых коптеров.

ssilk
Kama:

Выше писали

Да, писали… Но тесты расставили все по местам… Отсюда и ниже смотрите, как раз эти пропы обсуждаются…

usup
usup:

не пойму из за чего так но визуально одна лопасть наклонена больше другой.

да на самом деле,поставил проп на ровную поверхность,конец одной лопасти касается поверхности другой на 2-3мм выше,может из за этого квадр колбасить или для пропа это не важно

Sabotaghe74
usup:

да на самом деле,поставил проп на ровную поверхность,конец одной лопасти касается поверхности другой на 2-3мм выше,может из за этого квадр колбасить или для пропа это не важно

На самом деле важно всё. чем пропы будут более идентичны - тем больше будет стабильность.
Ради интереса заморочился с карбоновыми пропами. Летаю на моторах dji e300, там нету возможности сменить пропы, только по стандарту 9.4х4.3
На работе(там и так уже криво на меня смотрят, когда я что-то непонятное паяю или пилю) сделал самодельные карбоновые пропы(10х4.7), один проп получился короче остальных на 2,5мм… И началась колбасня 😉

ssilk
Sabotaghe74:

сделал самодельные карбоновые пропы

Недаром ходят анекдоты про суровых челябинских мужиков…)

Вы их гнули? )))

Sabotaghe74
ssilk:

Недаром ходят анекдоты про суровых челябинских мужиков…)

Вы их гнули? )))

Ну, гнул. брал замеры с оригинала) Благо производство позволяет. Наше предприятие занимается ПВХ, эпоксидкой, но на обеде ещё и карбоном))))
Так вот тест закончился неудачей, Думаю продолжать биться над качеством, либо уж Китайпан дальше 9443 заказывать.
Вся проблема в том, что на E300 не встают винты другие. или я уж плохо искал пропы apc или карбон на 8мм

usup

А выравнить можно карбоновые пропы?продавец сразу же согласился деньги вернуть,видимо знал какой мусор отправляет

Sabotaghe74:

началась колбасня

у вас еще не колбасня,вот у меня

ssilk

У Вас похоже проблема не из за кривизны, а из за большего шага… Тяги стало больше и контроллер не справляется с компенсацией… Надо бы пиды поднастроить… К сожалению, не знаю как на Вашем аппарате это делается…

Sabotaghe74
usup:

А выравнить можно карбоновые пропы?продавец сразу же согласился деньги вернуть,видимо знал какой мусор отправляет
у вас еще не колбасня,вот у меня

пропы для Вашего агрегата большие, вот и мотыляет. попробуйте для начала нагрузить его лишним весов, будет стабильнее. и шаг пропов великоват. Извините за глупость, у Вас walkera?

Patriarch:

а балансировать пропы не пробовали?

тут балансировкой не отделаешься… шаг пропов велик, да и дюймока велика для данной модели

usup

Пропы отбалансировал,и черные карбон и родные вальки(белые на видео)9045,если присмотрется при врашении сбоку один проп создает четкий горизонтальный след,остальных 3 размытую полосу шириной 3-4мм.

Sabotaghe74:

Извините за глупость, у Вас walkera?

только корпус от нее,а так контролер апм,моторы санискай х2212

Patriarch
usup:

контролер апм,моторы санискай х2212

А включить лог imu и посмотреть вибрации? Сам контроллер как закреплен? Пиды какие на rate roll, rate pitch, stabilize p?

usup

ну само с собой с кривыми пропами вибрации будут,с белыми родными пропами то летает идеально,и вибрации не больше 2.пиды дефолтные,я в курсе что при переходе на большие пропы надо пиды менять.но тут то размер тот же.

ssilk
usup:

но тут то размер тот же.

Тут не только размер… Карбон жостче, соответственно лопасти больше воздуха гребут…

Patriarch
usup:

пиды дефолтные

судя по видео, слишком резко коптер пытается стабилизироваться, и промахивается.
Попробуйте взлететь с Stabilize Roll и Stabilize pitch дефолтными (4.500) и Rate Roll, Rate Pitch P=0,0400 I=0,0050
Должен нормально полететь, правда вяловато. А потом понемногу подымайте.