Пропеллеры
Почти правильно… Два основных требования к трехлопастным винтам: балансировка и размер… Размер должен быть меньше, чем у двухлопастного, нассколько сходу не скажу, это ближе самолетчикам, но инфа не секретная, найти можно… Балансировка нужна более тщательная, чем для двухлопастных, и она не слишком простое занятие…
т.е. если взять 3ку пропорционально равную 2ке по размеру, полезная разница будет и в вибрациях и все же грузоподъемность увеличится, а нагрузка на мотор нет? или грузоподъемность не значительно увеличиться в таком случае?
все кроме вибрации УВЕЛИЧИТСЯ
или грузоподъемность не значительно увеличиться в таком случае?
В идеале, конечно увеличится, но за счет времени полета…
В любом случае, Вам не надо этим заниматься… Обычно этим балуются люди, у которых по нескольку коптеров, и запчастей пара ведер… Вот там есть где разгуляться…
То есть, это отдельный вид спорта, тестирование различных сочетаний комплектухи…
проп 13" три лопасти = примерно пропу 14,1/2" две лопасти
Кто-то пробовал такие пропы?
goodluckbuy.com/fc155-2-1552-2-blade-folding-prope…
Хочу сделать из них трехлопастные!
goodluckbuy.com/cnc-aluminum-alloy-propeller-clamp…
По результатам отпишусь.
Кто-то пробовал такие пропы? www.goodluckbuy.com/fc155-2-1...ticopters.html Хочу сделать из них трехлопастные! www.goodluckbuy.com/cnc-alumi...ding-prop.html По результатам отпишусь.
Уже и четыре пробовал, а сейчас в тесте эти.
Уже и четыре пробовал, а сейчас в тесте эти.
Так если пробовали то отпишитесь о впечатлениях…
Выкрою время, отпишусь подробнее, просто с возможностью менять количество, размер и шаг лопастей, появилась куча комбинаций помноженная на на несколько типов моторов.
Но как говорил Вождь пролетариата: “Правильным путём идёте товарищи”.😃
ждем с нетерпением
Выкрою время, отпишусь подробнее
То же будет очень интересно услышать, хотел себе взять1755 такого типа, но усомнился, взял обыкновенные с ХоббиКинга
хотел себе взять1755 такого типа,
Можно ссылку?
Выкрою время, отпишусь подробнее,
Можно ссылку?
Ошибся, брал сначала себе 1555 и вот тогда и думал какие брать, обыкновенные или складные. После перешел на 1755 , когда камеру повесил а в голове осталось , что именно 1755 складные видел.
Вот эти хотел : 1555
Так за чем-же дело стало? Цена там минимальная, доставка есть и бесплатная! Я сегодня получил. О впечатлениях расскажу через пару дней.
парни посоветуйте проверенные 9045 карбон,взял на али с наклейкой тарот,кривые просто жесть.
парни посоветуйте проверенные 9045 карбон,взял на али с наклейкой тарот,кривые просто жесть.
Уже не первый плохой отзыв о пропеллерах Тарот. У него, что все пропеллеры совсем кривые, не смотреть на них или есть исключения?
Где посоветуете взять бюджетные 17 дюймовые треугольники?
взял на али с наклейкой тарот
Уже не первый плохой отзыв о пропеллерах Тарот.
Странно, покупаю только Tarot, последние 15 комплектов от 10" до 15" (ибо не только себе собираю) даже не балансировал. Нет ни биений, ни бочки… беру всегда на infinity-hobby.com
посоветуйте проверенные 9045 карбон
А почему карбон? Размер маленький, на таком размере у карбона из преимуществ остается только вес, да и то, разница смешная… Я пробовал 9045 АРС мультироторный, вполне себе жесткий проп… У них же есть 9047 слоуфлаер… Если все же карбон, смотрите на рцтаймере…
Где посоветуете взять бюджетные 17 дюймовые треугольники?
Например тут… Но, лотерея, как и с любым другим дешевым товаром… Хотя, как показывает практика, с дорогим тоже…)
Странно, покупаю только Tarot, последние 15 комплектов от 10" до 15"
так вы берете оригинал.а у тех что я брал на али,от тарота только наклейка.
А почему карбон?
ну низнаю,газ висения уменьшается,квадр становится более послушным при резких маневрах
газ висения уменьшается,квадр становится более послушным при резких маневрах
Если по сравнению с китайским пластиком, то да… А настоящий АРС поинтереснее в этом плане будет, его можно сравнить с хорошим, брендовым карбоном, но он однозначно будет лучше дешевого… Дело в том, что все положительные качества карбона начинаются от 12" не меньше, на таких размерах пластик жестким уже не сделать при приемлемом весе…
ну низнаю,газ висения уменьшается,квадр становится более послушным при резких маневрах
Карбон не карбон совершенно не причем. Сравнивал в 10-ом размере APC и абсолютно аналогичные по форме, только карбон. В полете разницы никакой а вот в эксплуатации APC намного практичнее. Карбон слишком хрупкий и “коцается” от малейших зацепов.