Пропеллеры
Что-то не вижу там пар разного вращения.
и мне тоже никогда не встречались “парно-коптерные” АРС; см. на страничке по ссылке sulaex в обозначении винта слово “pusher”, напр. APC 14x4.7 Slo-flyer Propeller и APC 14X4.7 Slo-Flyer pusher propeller
недавно пришли на мою гексу с этого магазина 😃
Так похоже только 14е пропы для коптера есть, а к примеру 10x4.7 только pusher 😦
к примеру 10x4.7
Выбор конечно не очень, там APC 10x3.8 пара есть.
друзья, посоветуйте где и какие купить винты 10*4,5 - 10*4,7
Возьмите carbon nylon с rctimer, отличные винты для своей цены. Для тренировок - самое то.
Поделюсь ка я с вами своими впечатлениями от пропеллеров купленных в магазине
В общем это полный 3,1415926535здец.
Вот результат попытки сбалансировать оный продукт.
Это как так умудрился? 😃 Затянул гаечным ключом?
😃
Шарики от пневматики (сталь покрытая медью), залитые термо-клеем.
Вес пропеллера увеличился на 0,8 грамм.
ЗЫ нет, я их только что распаковал
Не понятно, открыл упаковку и там убитый пропеллер был? Как трещина образовалась?
Другие то нормальные?
А, нет, там нет трещины, это термо-клей ошметки, пропеллеры целые, но тот факт, что фирменные (под вопросом) пропеллеры с дикой разбалансировкой очень огорчает.
Еще более непонятно… я первый раз виду такой способ балансировки, разве он что-то балансирует?
Не видно, есть втулка понижающая радиус или нет? Без нее вообще балансировать нельзя.
Втулка установлена внутри и балансировалась с оной, балансировка вначале производилась с помощью алюминиевой клейкой ленты, но количество слоев этой ленты стало на столько велико, что при легком нажатии, этот бутерброд просто стал отваливаться.
А пошкурить не наш метод?
Вообщем звоночек принят, я на лоупрайсрс заказывал только 10" и 11", год назад последний раз, нареканий нет… может что-то и случилось в консерватории за это время…
Балансирую по этой картинке
отверстие не по центру, это огорчает. А так вполне приемлемая осевая балансировка. У меня и на карбоне с РС-таймера ляпки термоклея у оси добавлены, может на какие-то и припой приклеивал, не помню уже.
я первый раз виду такой способ балансировки, разве он что-то балансирует?
ага, многие так делают, помогает, когда нехочется выгинать лопасти,
уже офф, но всё-таки, использую шайбы м3 м4, хорошо получается:)
А пошкурить не наш метод?
у меня на фотке поперечная балансировка, продольная балансировка произведена естественно зашкуриванием и является самым простым способом
Все, я понял, пришли пропеллеры, которые видимо не правильно хранились и погнулись, в результате чего “ушла” поперечная балансировка. Саш, а как ты баласируешь поперечно? как держишь пропеллер, чтобы узнать степень дисбаланса?
Саш, а как ты баласируешь поперечно? как держишь пропеллер, чтобы узнать степень дисбаланса?
Поделюсь ка я с вами своими впечатлениями от пропеллеров купленных в магазине
тогда, может как-то убрать свою рекомендацию:
на будущее, когда перестанете часто падать
И про балансировку
Балансирую по этой картинке
это все правильно, но когда “Drilled Hole” не по центру (а в моем варианте еще под углом) и его диаметр совпадает с диаметром (у меня 6 мм) проп-адаптера? С тонким валом балансира прокатит, а на мотор придется растачивать.
тогда, может как-то убрать свою рекомендацию:
не имею возможностей
считайте последующий пост аннулированием предыдущей рекомендации
ЗЫ правда просидев часа три над пропеллером, добился баланса, но именно такой дисбаланс я еще не встречал никогда
думаю виной этому большие размеры пропеллера
виной этому большие размеры пропеллера
может быть и так, но криво Drilled Hole, скорее говорит о левом изготовлении, не относящемся к APC.
пропеллеры, которые видимо не правильно хранились и погнулись
это как же их надо так хранить? Гири подвешивать? Свой вес они выдержат в любом: горизонтальном или вертикальном положении.
Это все и з г о т о в л е н и е 😦
На мой взгляд удобнее для балансировки “приспасоба” с длинными ногами, как на видео. С первой минуты, балансирует поперечный дисбаланс.
хотел бы предостеречь народ от такого метода балансировки (термо-клеем) как на видео
причина кроется в пластике используемом для производства пропеллеров
при нагреве (+/- 20 градусов) некоторые пропеллеры деформируются в центре (кольцо) и поперечный баланс нереально достичь, к этому же прибавляется температурная деформация самого термо-клея, имел опыт балансировки 10" пропеллеров с ХК, баланс нарушался да же при переходе с комнаты на улицу (зимой), как только снимал клей и балансировал с помощью клейкой алюминиевой ленты, дисбаланса при смене температуры не наблюдалось.
хотел бы предостеречь народ от такого метода балансировки (термо-клеем) как на видео
металл/свинец+циакрин
в общем выкинул я эти стальные яйца с пропеллера от греха по дальше, а то ненароком отстрелятся во время работы в глаз, скальпелем снял грамма два пластика с пропеллера и добился нормального баланса, продольного и поперечного, благо лопасти огромные и если снимать с самого края с каждой лопасти, можно добиться поперечного баланса, ну а потом и продольный догнать