Пропеллеры
😃
Шарики от пневматики (сталь покрытая медью), залитые термо-клеем.
Вес пропеллера увеличился на 0,8 грамм.
ЗЫ нет, я их только что распаковал
Не понятно, открыл упаковку и там убитый пропеллер был? Как трещина образовалась?
Другие то нормальные?
А, нет, там нет трещины, это термо-клей ошметки, пропеллеры целые, но тот факт, что фирменные (под вопросом) пропеллеры с дикой разбалансировкой очень огорчает.
Еще более непонятно… я первый раз виду такой способ балансировки, разве он что-то балансирует?
Не видно, есть втулка понижающая радиус или нет? Без нее вообще балансировать нельзя.
Втулка установлена внутри и балансировалась с оной, балансировка вначале производилась с помощью алюминиевой клейкой ленты, но количество слоев этой ленты стало на столько велико, что при легком нажатии, этот бутерброд просто стал отваливаться.
А пошкурить не наш метод?
Вообщем звоночек принят, я на лоупрайсрс заказывал только 10" и 11", год назад последний раз, нареканий нет… может что-то и случилось в консерватории за это время…
Балансирую по этой картинке
отверстие не по центру, это огорчает. А так вполне приемлемая осевая балансировка. У меня и на карбоне с РС-таймера ляпки термоклея у оси добавлены, может на какие-то и припой приклеивал, не помню уже.
я первый раз виду такой способ балансировки, разве он что-то балансирует?
ага, многие так делают, помогает, когда нехочется выгинать лопасти,
уже офф, но всё-таки, использую шайбы м3 м4, хорошо получается:)
А пошкурить не наш метод?
у меня на фотке поперечная балансировка, продольная балансировка произведена естественно зашкуриванием и является самым простым способом
Все, я понял, пришли пропеллеры, которые видимо не правильно хранились и погнулись, в результате чего “ушла” поперечная балансировка. Саш, а как ты баласируешь поперечно? как держишь пропеллер, чтобы узнать степень дисбаланса?
Саш, а как ты баласируешь поперечно? как держишь пропеллер, чтобы узнать степень дисбаланса?
Поделюсь ка я с вами своими впечатлениями от пропеллеров купленных в магазине
тогда, может как-то убрать свою рекомендацию:
на будущее, когда перестанете часто падать
И про балансировку
Балансирую по этой картинке
это все правильно, но когда “Drilled Hole” не по центру (а в моем варианте еще под углом) и его диаметр совпадает с диаметром (у меня 6 мм) проп-адаптера? С тонким валом балансира прокатит, а на мотор придется растачивать.
тогда, может как-то убрать свою рекомендацию:
не имею возможностей
считайте последующий пост аннулированием предыдущей рекомендации
ЗЫ правда просидев часа три над пропеллером, добился баланса, но именно такой дисбаланс я еще не встречал никогда
думаю виной этому большие размеры пропеллера
виной этому большие размеры пропеллера
может быть и так, но криво Drilled Hole, скорее говорит о левом изготовлении, не относящемся к APC.
пропеллеры, которые видимо не правильно хранились и погнулись
это как же их надо так хранить? Гири подвешивать? Свой вес они выдержат в любом: горизонтальном или вертикальном положении.
Это все и з г о т о в л е н и е 😦
На мой взгляд удобнее для балансировки “приспасоба” с длинными ногами, как на видео. С первой минуты, балансирует поперечный дисбаланс.
хотел бы предостеречь народ от такого метода балансировки (термо-клеем) как на видео
причина кроется в пластике используемом для производства пропеллеров
при нагреве (+/- 20 градусов) некоторые пропеллеры деформируются в центре (кольцо) и поперечный баланс нереально достичь, к этому же прибавляется температурная деформация самого термо-клея, имел опыт балансировки 10" пропеллеров с ХК, баланс нарушался да же при переходе с комнаты на улицу (зимой), как только снимал клей и балансировал с помощью клейкой алюминиевой ленты, дисбаланса при смене температуры не наблюдалось.
хотел бы предостеречь народ от такого метода балансировки (термо-клеем) как на видео
металл/свинец+циакрин
в общем выкинул я эти стальные яйца с пропеллера от греха по дальше, а то ненароком отстрелятся во время работы в глаз, скальпелем снял грамма два пластика с пропеллера и добился нормального баланса, продольного и поперечного, благо лопасти огромные и если снимать с самого края с каждой лопасти, можно добиться поперечного баланса, ну а потом и продольный догнать
Фух, закончил скрести шесть пропеллеров (цельный день потратил на них 😃), добился вменяемого баланса как поперечного так и продольного.
По мере такого дро*илова обнаружилось три основных вида дисбаланса и методика/последовательность действий.
Вот, нарисовал в картинках.
В основном таков порядок балансировки, но он может быть другим, зависит от качества пропеллера.
Первым делом следует делать поперечную балансировку, но будет не плохо одновременно сверять и продольную, таким образом вы не переберете в сторону дисбаланса при окончательной продольной балансировке.
При проверке поперечной балансировке, в основном обращаем внимание на верхнюю часть пропеллера. На рисунках стрелки скорости движения относятся к верхней части пропеллера.
Красным указанны зоны для основного снятия пластика с поверхности, более светлые цвета, по меньше, а вот зеленый, области которые не обрабатываются. Наждачкой это делать не удобно, пользуйтесь ножом или скальпилем например.
В процессе балансировки следует не особо увлекаться счесыванием поверхности и стараться не делать борозд, что бы не нарушать плоскость лопасти. Старайтесь размывать границы обработки, два бы не было резких переходов.
Не забывайте, чем дальше к краю снимаете пластик, тем больше это влияет на балансировку.
ЗЫ решил завязывать с этими наклейками из алюминиевой фольги, так как с большими пропеллерами или слишком большим дисбалансом это не подходит, а стальные шарики в термо-клее могут при понижении температуры просто отвалиться, ну и нанести повреждения вам или окружающим, да и некоторые пропеллеры термо-клей может дефомировать так же при изменении температуры
ЗЫЗЫ да, попытался прогреть пластик АПЦшного пропеллера, что бы согнуть и поправить поперечный дисбаланс, так оно не получилось, начал портится сам пластик, ну его это балавство
Интересно, что с карбоном на таких размерах пропеллеров c рстаймера?
Тоже все плохо или получче? (боюсь что так скрупулезно никто с балансировкой не заморачивался).
У меня все хорошо ,начиная от 13" до 17". Небольшой дисбаланс “лечу” лаком для ногтей…Вопрос в пластичности 17" пропов-вроде карбон,а мягкие…Наверно текстолит)