Пропеллеры
виной этому большие размеры пропеллера
может быть и так, но криво Drilled Hole, скорее говорит о левом изготовлении, не относящемся к APC.
пропеллеры, которые видимо не правильно хранились и погнулись
это как же их надо так хранить? Гири подвешивать? Свой вес они выдержат в любом: горизонтальном или вертикальном положении.
Это все и з г о т о в л е н и е 😦
На мой взгляд удобнее для балансировки “приспасоба” с длинными ногами, как на видео. С первой минуты, балансирует поперечный дисбаланс.
хотел бы предостеречь народ от такого метода балансировки (термо-клеем) как на видео
причина кроется в пластике используемом для производства пропеллеров
при нагреве (+/- 20 градусов) некоторые пропеллеры деформируются в центре (кольцо) и поперечный баланс нереально достичь, к этому же прибавляется температурная деформация самого термо-клея, имел опыт балансировки 10" пропеллеров с ХК, баланс нарушался да же при переходе с комнаты на улицу (зимой), как только снимал клей и балансировал с помощью клейкой алюминиевой ленты, дисбаланса при смене температуры не наблюдалось.
хотел бы предостеречь народ от такого метода балансировки (термо-клеем) как на видео
металл/свинец+циакрин
в общем выкинул я эти стальные яйца с пропеллера от греха по дальше, а то ненароком отстрелятся во время работы в глаз, скальпелем снял грамма два пластика с пропеллера и добился нормального баланса, продольного и поперечного, благо лопасти огромные и если снимать с самого края с каждой лопасти, можно добиться поперечного баланса, ну а потом и продольный догнать
Фух, закончил скрести шесть пропеллеров (цельный день потратил на них 😃), добился вменяемого баланса как поперечного так и продольного.
По мере такого дро*илова обнаружилось три основных вида дисбаланса и методика/последовательность действий.
Вот, нарисовал в картинках.
В основном таков порядок балансировки, но он может быть другим, зависит от качества пропеллера.
Первым делом следует делать поперечную балансировку, но будет не плохо одновременно сверять и продольную, таким образом вы не переберете в сторону дисбаланса при окончательной продольной балансировке.
При проверке поперечной балансировке, в основном обращаем внимание на верхнюю часть пропеллера. На рисунках стрелки скорости движения относятся к верхней части пропеллера.
Красным указанны зоны для основного снятия пластика с поверхности, более светлые цвета, по меньше, а вот зеленый, области которые не обрабатываются. Наждачкой это делать не удобно, пользуйтесь ножом или скальпилем например.
В процессе балансировки следует не особо увлекаться счесыванием поверхности и стараться не делать борозд, что бы не нарушать плоскость лопасти. Старайтесь размывать границы обработки, два бы не было резких переходов.
Не забывайте, чем дальше к краю снимаете пластик, тем больше это влияет на балансировку.
ЗЫ решил завязывать с этими наклейками из алюминиевой фольги, так как с большими пропеллерами или слишком большим дисбалансом это не подходит, а стальные шарики в термо-клее могут при понижении температуры просто отвалиться, ну и нанести повреждения вам или окружающим, да и некоторые пропеллеры термо-клей может дефомировать так же при изменении температуры
ЗЫЗЫ да, попытался прогреть пластик АПЦшного пропеллера, что бы согнуть и поправить поперечный дисбаланс, так оно не получилось, начал портится сам пластик, ну его это балавство
Интересно, что с карбоном на таких размерах пропеллеров c рстаймера?
Тоже все плохо или получче? (боюсь что так скрупулезно никто с балансировкой не заморачивался).
У меня все хорошо ,начиная от 13" до 17". Небольшой дисбаланс “лечу” лаком для ногтей…Вопрос в пластичности 17" пропов-вроде карбон,а мягкие…Наверно текстолит)
Интересно, что с карбоном на таких размерах пропеллеров c рстаймера?
Тоже все плохо или получче? (боюсь что так скрупулезно никто с балансировкой не заморачивался).
у меня на 10х4,7 карбоне РСхламмера был дисбаланс и продольный и поперечный. Отсюда уверен что более крупные SF пропеллеры имеют такие-же проблемы. Поперечный правил шлифовкой, продольный - наклейкой плющеного припоя у оси. Доводил потом до ума уже на моторе, в динамике контролируя лазером. В итоге на Н раме полностью отстутствуют вибрации и резонансы на любом газу.
Я уже который раз задвигаю идею: зачем покупать APC в сомнительного происхождения магазинах, если сам производитель отлично их продаёт? Уже несколько раз заказывал,разные пропеллеры - всё очень хорошо летает, и чтобы дырка была не по центру -в принципе такого нет.
Какой лучше взять балансир? Взял на ХК магнитный балансир, а его, похоже, самого надо балансировать. Есть нормальной фирмЫ, лучше в России, чтоб не ждать доставку по 2 месяца?
Не в России правда, но может сгодится ссылка
Кто нибудь может сказать о различиях данных пропеллеров в полете? Есть 2 варианта - rctimer.com/index.php?gOo=goo...2&productname= и rctimer.com/index.php?gOo=goo...3&productname=
Отличаются не только шагом, но и конфигурацией. Спасибо.
Ссылки битые
Прошу прощения, копировал со своего сообщения в другой ветке через блокнот.
Вот - rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi… и rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Поделюсь ка я с вами своими впечатлениями от пропеллеров купленных в магазине
В общем это полный 3,1415926535здец.
2 раза заказывал напрямую с apcprop пропеллеры 14 на 4,7, один раз попал на таможню - долго убеждал таможенников, что не для продажи. Все винты требовалось тщательно балансировать - основное неудобство было с вертикальной балансировкой, приходилось клеить свинец (припой) на циакрин, в районе ступицы. Всего заказывал штук 30 пар, абсолютно у всех пропов был плохой баланс. (“плохой” - сравнительно, вот по сравнению с карбон-нейлоном рцтаймера - пропы APC идеально сбалансированы 😃 )
По поводу пропов а-ля Гемфан с Хобита, я бы обращал внимание еще и на это! Мягкие девятки.
возможно писали уже… на НК появились фосфорицирующие пропы…
Turnigy Slow Fly Glow in the Dark propellers are a great addition to any night flying model. They are constructed from lightweight ABS and are very well balanced. They are reactive to light and produce a green glow that makes them highly visible at night.
Только они тяжелые будут… Пара 1045 весит 36 грамм против 16 грамм обычных 1045. Но для любителей моддинга пойдет…) Кстати, у нас есть магазин с подобной продукцией…
Есть так-же самоклеящаяся пленка,но я не знаю кто ее сейчас продает… У меня остались обрезки 5ти летней давности…)
Пара 1045 весит 36 грамм против 16 грамм обычных 1045
да на ХК китайсы вес от балды выставляют обычно и чем меньше вещица, тем больше врут как правило 😃
надо будет попробовать 12/4.5 как раз на зад новому квадрику вместо зелёных 😃 подсветку не надо будет городить т.к. тесты вечером когда дети по домам разбегаются…