FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
Счас не вспомню-по моему видел на ветке про 90 фишку.Или в назе 32 ,что-то писалось.Причем не один раз видел упоминание-слежу в силу того,что лежит фишка без дела и очень не нравится ее функционал и сопровождение производителем.Найду-скину ссылку.
Производитель родил новый сайт,огромная надежда что и новую прошивку к 91-ой родит наконец то…www.feiyu-tech.com/index-en.php
Производитель родил новый сайт
сайт уже работает почти год😁
2011-06-14 ,а прошивки так и нет
сайт уже работает почти год
Сайт то работает,но еще недавно с него пропала вообще вся инфа про 91-ю фишку,даже фотки.Вчера заметил что все обратно появилось и дизайн поменяли,вот и надеюсь что может прошиву новую родят 😃
Народ, кто подскажет,в мануале написано что 91-я фишка умеет рулить Y6 и Y4,а схема подключения моторов нарисована только для Y6.Как Y4 то подключать?В какую сторону что должно крутится и как переключатели на самой фишке выставить правильно,кто в курсе?Пока едут еще два мотора для Y6 хочу попробоватьY4.
Вот это фрагменты из моего мануала.
Так это ж про квады,а я про Y спрашивал.После этих картинок идут про Y6 и хексу и все.Про Y4 ни слова…
Y4
Впервые слышу про такую конфигурацию.
Из фишкиного мануала (стр.7, кстати, это единственное место, где упоминается Y4):
Tri-axial rotory aircraft with 4 motors (Y4)
P.S. Я бы попробовал методом исключения. Т.к. даны положения DIP-ов для X-коптера, гексы и Y6, то остается один вариант для версии Y4 - 3-ий и 4-ый DIP вверх. Это научная гипотеза, требующая проверки 😃
Впервые слышу про такую конфигурацию.
Хорошая конфигурация, без сервы, мне нра! Вместо поворотного узла два мотора на одной вертикальной оси!
Угу-только серва полегче будет в плане экономии веса и порезче в эволюциях в плане маневра :)Хотя по цене вопроса оно рядом.Так что-есть в фишке Y4?
В ближайшие дни буду пробовать.Больше всего смущает направление вращения моторов,если оставить как в Y6 только убрать два нижних с передних балок имхо получится фигня…Надо как на куке пробовать будет.
Я тоже обладатель FY-91Q но без компаса чисто мозги. Рама расширинная GAUI 330X до 450Х. Движки скорпион и регули стоковые от гайки. Куплены мозги год назад. Была прошита версия 1.1 как только вышла. Раньше летала нормально. Не эксплуатировалась месяцев 10. Тут решил на днях полетать. Квадрик стал по рудеру (YAW) вращаться. Триммера не хватило. Апа у меня FLY-SKY типа турниги 9Х. Пришлось в меню STNTTRIM сдвинуть рудер АШ на 40 процентов (или тамашних единиц), только тогда перестал крутиться квадрик, потом пришлось сдвинуть на 50 процентов. Для более одинаково отклонения рудера в обе стороны, пришлось E.POINT (расходы) с одной стороны на 20 процентов увеличить с другой на 20 уменьшить. Но все равно в одну сторону естественно 30 процентное расхождение. Вот это и бесит.
По рекомендации производителя после долгого хранения сбросил гирики (замыканием джампера). Реги по очереди пере калибровал в приемнике КАЖДЫЙ. Все равно это приличный сдвиг по рудеру остался, причем он плавает иногда тримировать еще приходится. Крутилка YAW на мозге правильно себя ведет (больше по часовой - жестче держит угол, против часовой плавает) , но этот сдвиг не убирает. Как будто гирик по YAW протух. Открывал мозги, все отлично лаком пролито. Окислений на плате не заметил.
Еще был такой глюк. Дома все проверил настроил подлетел, оттремировал так по зверски. Приехал на поле , при включении моргает на мозгах красный постоянно светодиод, как будто вибрация идет, хотя движки то стоят. Сбросил гирики джампером в поле (в мануале написано сбрасывать если красный постоянно моргает). Красный успокоился, нормально полетал. Домой приехал, тоже все нормально испытывал, на следующий день опять красный заморгал постоянно при включении , опять вылечил сбросом. Причем анекдот заключается в том, что после каждого сброса мне рудер приходится больше триммировать 😃 В софте одни пиды и чувствительности, про YAV не слова. Год назад делал скрин-шот настроек этих пидов, сравнил с нынешними, одинаковые (думал вдруг сбились). Год назад винты отбалансированы были, двигатели тоже, потом вся система отбалансирована зеркало-лазерным методом, сейчас при полете красный не моргает значит нет вибрации, а если в руках трясти моргает. Все уже не знаю где копать.
Кто нибудь с таким сталкивался ?
Что значит если красный моргает постоянно на мозгах, когда он просто включен, без вращения двигателей ?
Мозги можно как то оттримировать без пульта и приемника ?
В самих мозгах стоит баро это я видел. Дак вот вопрос когда я включаю режим зависания, этот баро работает или нет ? Или мне надо обязательно компас модуль, чтоб включить баро в фишке ? Стабилизации по положению то понятно не будет, нет компаса нет GPS. В инструкции про только баро не написано, написано для поддержания высоты И ПОЗИЦИИ необходим подключенный компас модуль.
Просто Разницу в потдержании высоты между режимом стабилизации (синий горит на мозгах) и ховер холд (синий моргает на мозгах), я не заметил. RTH режим тоже пробовал включать в полете 😃
У меня всегда приходится триммер правого стика вправо и назад уводить. Иначе он влево и вперёд по тангажу и крену валится.
Что значит если красный моргает постоянно на мозгах, когда он просто включен, без вращения двигателей ?
Все вы правильно написали,это фишка просит калибровать гирики.Обычно это происходит при изменении температуры на улице.У меня дома было +18 а на улице около +5,фишка просила калибровку.Причем придя обратно домой опять просила калибровать.
У меня всегда приходится триммер правого стика вправо и назад уводить. Иначе он влево и вперёд по тангажу и крену валится.
И у меня так же…Одинаково кривые фишки клепают китайцы 😃
У меня всегда приходится триммер правого стика вправо и назад уводить. Иначе он влево и вперёд по тангажу и крену валится.
Чтобы правый стик все время не тримировать надо фишку включать по уровню. Как фишку включишь так и полетишь. Для этого я купил двухпозиционный шариковый уровень для фотоаппарата (типа такого но не такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… ). Весит пару грамм . И приклеил этот уровень на фишку сверху на двухсторонний скотч.И всегда включаю фишку по уровню.
Попробуй включить фишку под 45 градусов к горизонту, увидишь разницу.
Всегда включаю в горизонтали и получаю вышеописанный результат. Попробую поиграть с положением при включении.
The FY91Q does not support Y4 aircraft.
Only the FY30A has Y4 stabilization capability.
Sincerely,
Alexander
FYETECH
Вот что ответил производитель про конфигурацию Y4 на 91-й фишке:)Щас спрошу нафига тогда в мануале было про поддержку писать…
GPS не ловит спутники (батарейка припаяна), потрогал его руками - горячий, потрогал руками модуль с компасом, тоже горячий, они должны греться?
еще не получается откалибровать компас, я правильно понял, что когда фишка переключается в режим калибрации надо медленно руками сделать полтора оборота по часовой стрелке?
потрогал его руками - горячий, потрогал руками модуль с компасом, тоже горячий
Это не нормально. Я бы отпаял батарейку. У меня без неё нормально ловит.
медленно руками сделать полтора оборота по часовой стрелке
для плавности лучше не рукой его вращать, а самому с ним в руках обернуться
раньше спутники ловил, но не я обращал внимание, греется или нет
для плавности я ставил квадрик на колесо и вращал его, попробую в руках
А колесо с металлическим массивным диском… И нафиг всю калибровку 😃
А колесо с металлическим массивным диском… И нафиг всю калибровку
положил на бок ручную газонокосилку, на пластиковое колесо поставил квадрик - как-то так )
Доброго времени суток!!!
Подскажите где взять Русски мануал???
Сомневаюсь, что такой в природе существует. Тут только переводчик поможет.