MultiWiiConf***

sulaex

Уважаемые гуру, очень требуется доходчивое объяснение способов настройки и назначения функций в программе MultiWiiConf1_7.exe
с английским не дружу, поиском пользуюсь, все что нахожу так это ссылки на английские ресурсы (переводчик страниц еще больше запутывает) и указание что где то на форуме кто то описывал данную механику, еще есть обрывочные данные встречающиеся по настройке пид, но этого не достаточно
пожалуйста, разложите по полочкам, думаю отдельная тема по этим настройкам очень требовательна для начинающих
например не понятны некоторые значения в программе:
RC RATE; RC EXPO… и т. д.
да вообще для меня практически все темный лес сейчас, коптер собрал, а дальше тупик, потихоньку начинаю понимать что к чему, но если все собрано было бы в одном месте (в частности про программу а особенно про пид), для других было бы проще

tusik
sulaex:

но если все собрано было бы в одном месте (в частности про программу а особенно про пид)

Присоединяюсь. И еще хочеться добавить ArdupilotMegaPlanner, тоже много непонятного.

3 months later
RA4ASN

В теме про MultiWii на первых страницах где-то были рекомендации о настройке пидов.

Covax

В стаб моде, с нормальными датчиками, с отбалансированными винтами, с правильным сочетанием моторов и винтов мультивий летает на дефолтных ПИДах. Если есть осциляции то обычно достаточно немного снизить P, с 4 до 3 например. Все.

funtik26

если кратко- rcrate- расходы- выставляемые не в передатчике а в самом мультивие. помогает убрать переруливания если коптер очень резок.
rcexpo экспонента которую вы выставляете не в передатчике а в самом мультивие, аналог первого и второго ищите в инструкции к аппаратуре
настройка пидов- отключаете автогоризонт. I и D ставите в нули.
играетесь настройками P так чтобы не было осциляций и разных раскачиваний коптера. при малых значениях будет плохо держать горизонт, при больших значениях будет дергаться, “осцилировать”
далее я настраивал D настраивал примерно в попугаях опираясь на личные ощущения. далее настраивал I, так же до ощущений комфорта, так чтобы не было недоруливаний и переруливаний.
следующим пунктом брался за настройку автовыравнивания (Autolevel) здесь как и с P, малое значение- плохо будет держать горизонт большое значение- будет осцилировать
я начинал со значения 7, смотрел как ведет себя коптер. далее прибавлял по 1 единице. при каждом изменении пробовал играться с I и D
после того как добился результата устраивающего меня снизил P на единицу и autolevel на единицу.,
ибо в комнате расстояния маленькие, и смещения коптера заметны, и нет ветра. а на улице коптер в безветрие летал идеально, но при дуновениях ветра начинались осциляции. при чем сравнивать надо в вклченном autolevel и выключенном. если при выключенном идут осциляции надо разбираться с чувствительностью гироскопа, либо уменьшать P.
если при выключенном автогоризонте нет осциляций а при включенном начинает расколбас- уменьшать значение горизонта.
в FY-90 PID китайцы рашифровывают более просто- чувствительность гир, время отработки обратной реакции, “сила” с которой коптер возвращается в первоначальное положение.