DT 700 грамотная перемотка под квадролёт

wlad

Когда сматывали DT - шки, сколько витков у них штатно на зуб было? Теоретически вам убрать 1-2 витка и получите что-то около того, что нужно. Я попозже как с тестами закончу тоже DT -шки разберу и сделаю заново на новых втулках и с валом 5мм. Намотку перемотаю, выкину нижний стакан, сделаю чтобы сразу в балку зажать можно было.

Проблема с разборкой - это тяжело отковырять статор со старой втулки, проклеен хорошо.

virtex

штатно было 20 витков (по 7 жил 0.2)

никаких проблем с разборкой нет … был толи лак толи клей лечиться нагреванием всё снял на паяльник одел оставил на 20 минут пришол само выпало

тоесть зделать 18 витков по 7 жил … я реально могу по 9 жил намотать 17 витков стоит более толстый делать ? получаеться я смогу большую мощность с меньшим нагревом снять правильно ?

Musgravehill

Выводы:

  • Чем больше витков намотано на зуб, тем большее магнитное поле будет получено на том-же токе.
  • Чем сильнее поле, тем больший крутящий момент и меньшее количество оборотов на вольт.
  • Для получения высоких Об/В, необходимо мотать меньшее количество витков. Но вместе с этим падает и крутящий момент. Для компенсации момента, обычно на мотор подают более высокое напряжение.
  • Соединение Звездой дает больший крутящий момент и меньшее количество Об/В чем соединение Треугольником.
    www.penolet.ru/content/110
    aviamodelkastr.narod.ru/content/…/01.htm - автор подбирает даже заполняемость паза витками!
    penolet.ru/content/110?page=2 последняя картинка рекомендуется для треугольника и многополюсных моторов.

Провод брать такой, чтобы выдержал нужный ток (подводимую мощность от *S банок лития). Интересно, как надо перемотать мотор, чтобы получить максимальную характеристику грамм\Вт при тяге около 900г ? Понизить КВ до 500, поставить большой проп с малым шагом. Но тогда придется мотать более тонким проводом, выдержит ли он ток?

Я не пойму, зачем автору 850 КВ? Чем не устраивает 700 и 750 КВ?
Я в Мотокальке смотрел характеристику грамм\Вт для ДТ750, она высокая на малых оборотах крупного пропеллера с малым шагом. С ростом оборотов характеристика падает, на предельных она совсем низкая.

virtex

автору это вот зачем:

700kv это максимальная тяга у меня на полном стике вышло 920грамм реальный жевзлёт происходит на 300граммах тоесть эквивалентен моторам 400kv на полном газу

и вслучае с моторами 400kv эфективность ниже чем на 700тых небуду ломать вам моск математикой но при 850-950kv я получу максимлаьный кпд в режиме висения (теоретически)

но как показываетмоя практика мотокальк -маленький лгунишка … реальные замеры показывают 6.2г/ватт при тяге в 300 грамм / мотор и характеристику реально подрять вплотьдо 8.5 - 9 грамм /ватт

P.S. прежде чем спрашивать перечитал уже всё что только нашол …решения там нет

smotors

… уже спрашивал в другой теме,скиньте плиз данные по DT750 для мотокалька.Немогу найти…

Musgravehill
smotors:

скиньте плиз данные по DT750 для мотокалька

Он у меня сам скачивает. Пишет “БД обновилась. Скачать модели?”. Потом запускаете кальк, кликаете на список моторов и жмете ctrl+F и ищете строчку “DT”. Найдет что-то вроде HXT-DT-750-VER1