Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
у меня он отчетливо синий в отличие от фиолетового GPS)
мне было странно что это неизвестно “оф. дилеру”
Просто все отслеживать трудно. А здесь мы просто обязанны друг друга поправлять фактами и это нормально. Быстрее разберемся.
Вот еще бы по точкам для полного Waypoint разобраться полностью. Как бы все элементарно выглядит, но вот капнеш… море проблемок.
Одна деталь разочеровала в полном Waypoint . Нет режима програмного управления спуском камеры. Для автополета функция очень важная. Урезали. А ведб можно бвло повесть на какой нибудь канальчик с возможностью выбора. Но нету. В АСЕ есть.
может разрабам надо поставить какой то фильтр с определенным таймером на ошибки ТХ
Он с этим справляется элементарно во всех режимах кроме “М” - свободный полет. И таймер есть именно на возврат в случае чего. 15 секунд выжидания. А пока ждет - стоит над точкой жестко к ней привязавшись ( где сигнал пропал)
Дошли руки до подвеса под гопрошку, 4 сервы, сразу после подключения питания (включены две сервы в раъёмы F1 и F2) начилась страшная дерготня и через 5 сек. они были мертвы, а это 4000руб., что за фигня случилась?
Качаки уже стояли на сервах? Был ли реверс на сервах?
Для эксперимента подцепил дешевый китайский аналог (выдрал с ламы), его постигла та же судьба, труп…надо померить напряжение…
померил напругу на сервы … 15,4В
померил напряжение после БЕКа которое идёт на МС - 15,4В, а должно то быть 5В что за нах…
Разобрал БЕК, сгорела восьминогая микруха и между двух контактов кусок олова, где найти схему, чтобы опознать микруху?
померил напряжение после БЕКа которое идёт на МС - 15,4В, а должно то быть 5В что за нах…
Ну говорили же что нельзя на питалово пипилаца ничего из дополнительного вешать. Все от отделтного UBEC . только сигнальный и земля подключается к нему. И в инструкции написано это
Почетайте тему выше. Валера написал как решается задача совсем недавно, когда крякает медным тазом его 5 волтовка после опытов и эксперементов
Я так пологаю это изначально было отсюда и падения и файл-сейф, там шарик олова между контактами.
Опознать бы микруху, схему никто негде не видел?
Выбы чтоль фотку выложили погорельца
не факт что шарик там был изначально , если микруха горела то могло и олово потечь !!! на регах когда ключи горят все олово плавится вокруг
померил напряжение после БЕКа которое идёт на МС - 15,4В, а должно то быть 5В
Уже не первый случай выгорания этого узла, с подачей напряжения от ходовой батареи на приемник (а если 5 банок это вообще 20 вольт!)! Вот это тоже вполне может привести к непредсказуемому поведению аппарата. Приемник при такой напруге может выйти из строя без выдачи сигнала файлсэйв (на правах версии).
С оловом прикольно …
Уже не первый случай выгорания этого узла
третий. Но все равно как то странно и именно только у нас. За бугром ни одного случая подобного не пролетало
За бугром ни одного случая подобного не пролетало
За бугром и коптеры в китай не улетают 😉
alexandr.t а вопрос немного не относящийся к делу как вам покажется:) приемник какой у вас? не спектриум?
Так а в чем проблема идентифицировать микруху, рядом же точно такаяже
Приемник при такой напруге может выйти из строя
Где то я читал что спектриумовские приемники работают вплоть до 9,6 вольт — след от 15 ему кабздец будет стабильно
мне было странно что это неизвестно “оф. дилеру” )
Дмитрий, не нарывайтесь на рифму. Официальному дилеру известно много того о чем вы даже подумать боитесь !
-
Лично я когда у меня съеб…ся коптер меньше всего рассматриваю каким же он цветом сцуко моргает — синим или фиолетовым или все-таки синим, мне достаточно – как и любому вертолетчику – как многие здесь люди – пропуска одной полукоманды стика что бы понять что что то не так.
-
при потере сигнала коптер не сразу летит домой а ждет возобновления сигнала и по истечению только некоторого времени летит домой ------
ТОлько с компа он летит домой без задержки те сразу
на регах когда ключи горят все олово плавится вокруг
Что правда, то правда - не увидел бы, не поверил.
Вчера убедился что в мороз аппарат работает адекватно. Попробую при -15 (обещали)
Дмитрий, не нарывайтесь на рифму. Официальному дилеру известно много того о чем вы даже подумать боитесь !
ойой)
ойой)
Бугагага:)
alexandr.t а вопрос немного не относящийся к делу как вам покажется приемник какой у вас? не спектриум?
Аппаратура futaba 12z 2,4GHz, приемник 14 канальный. Микруху нашел (из старого бука sony) впаял, напряжение 15В, будем копать дальше.
приемник 14 канальный.
А сфоткайте приемник со стороны контактов ни где не могу найти фотку такого плана
Комрады, кто-нибудь джидая на окто водружал?
Есть ли в восьмимоторной конфигурации какие-нибудь особенности его применения? Кроме использования всех каналов под регули и невозможности управлять сервами подвеса.
И немного офф, подскажите в чем основные +/- восьмерки в сравнении с гексой. С одной стороны она стабильнее, с другой вроде бы менее ветроустойчива, это так?
Есть ли в восьмимоторной конфигурации какие-нибудь особенности его применения? Кроме использования всех каналов под регули и невозможности управлять сервами подвеса.
Через D-BUS (S-BUS) и остаются все возможности
И немного офф, подскажите в чем основные +/- восьмерки в сравнении с гексой. С одной стороны она стабильнее, с другой вроде бы менее ветроустойчива, это так?
размеры,вес и грузоподъмность в пользу Х8
приемник 14 канальный
Есть два вида. Они похожи но функционально различаются возможностями . R6014HS и R6014FS(этот попроще)
А сфоткайте приемник со стороны контактов ни где не могу найти фотку такого плана
Всегда пожалуйста
И немного офф, подскажите в чем основные +/- восьмерки в сравнении с гексой. С одной стороны она стабильнее, с другой вроде бы менее ветроустойчива, это так?
Я летал на немце шестёрка Владимира Волковича (десятые винты) и чистый немец Окто ХL (12 винты), так вот по плавности и стабильности окто нет равных это просто корабль который плавно чуть покачивается в любой ветер, но всё упирается в размеры…
Александр, так у вас к пятивольтовой шине пипилаца подключен и приемник и еще что то судя по каналам выше пятого.(может это у вас и линии Х1 и Х2) , но то что неразорваны питающие 5 вольтовки, это совсем не айс
Летаю с таким ж приемышем. Никаких проблем.
Потом перевел все навесное с приемником на отдельный UBEC, когда подвес приципил.
Если и регули на свои входы подключены так со своими UBEC-ами, то это вообще страшнейшая вещь для стабилизатора 5вольт DJI
Александр, так у вас к пятивольтовой шине пипилаца подключен и приемник и еще что то судя по каналам выше пятого.(может это у вас и линии Х1 и Х2) , но то что неразорваны питающие 5 вольтовки, это совсем не айс
5 и 6 каналы Х2, Х3, регуляторы без бека поэтому провода не отрезал, по причине гибели родного БЕКа подключен сторонний БЕК на 6А, но вот контроля напяжения батареи теперь нет.