Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

aavladimirov
delfin000:

Уже перещел на акки 16000 мА/ч. С полным фаршем навороченным аппарат с гопрошкой - полетное время 22-25 минут. С Canon550 16-18 минут. Удовольствия полные штаны. Вес акб 3S =1320 грамм , 4S =1650 грамм.

Еще немного, и верхом не него, и на работу без всяких пробок.

delfin000
SemenSemenich:

Александр!Какой полётный вес вашего аппарата без камеры и подвеса но с двумя 4S.

Без акб со всей электроникой (а ее там ,дополнительной, очень много под решаемые задади) 1910 грамм. (около 360-400 грамм всякого нужного хлама установлено)
-подвес под тяжелую камеру 200 грамм(сам Canon 550 весит 730 грамм с объективом 18-55 - один из самых легких для него)

  • если под гопрошку ставим подвес , то 80 грамм. Гопро ставлю без защитного кожуха)
    Но летаем начиная с пары акб. 6000 мА/ч 3S. на всем что есть в закромах.😁
    Для полета по точкам по маршруту полетное время имеет смыл иметь не ниже 15-20 минут. Конечно чем больше тем лучше.
    Акб лучше ставить парами. Меньше нагружаются разъемы. Все же токи не хилые, особенно при разгоне. Можно и одиночные крупные акб ставить , но только через двойной розъем. Иначе может и не выдержать в какойто момент.
    В общем тяга на двигатель 600-700 грамм это нормально под данную конфигурацию. Выше 800 грам на двигатель - это уже перебор,(по токам) но летабельно
    Если вешать Марка, то лучше “лестницу” V8, но а какие акб для длительного полета ставить…??? Ну не ниже 10000 мА/ч😁

Как ставим акб под разные полетные варианты сообразуясь с тем что поднимаем в воздух.
Если легкий подвес с гопрошкой и хотим долго летать. То нужна центральная центровка . Посему вот так.

Если тебуется задняя установка акб для центровки под тяжелый подвес и тяж.камеру, то применяем скользящее крепление на базе варианта ХА.Легко удержит и 3 кг оборудования

И как вариант две площадки для установки очень крупногабаритных акб.

Конечно было бы логичнее оставить только ХА, вариант, но вторая площадка акб используется для установки и доп. навесного оборудования.
Сюда добавлю, что при полетном весе в 4 кг. 30-100 грамм практически еле заметны во време полета.😁
Модуль , что виден в задней части - часть OSD телемитрии.😉

SemenSemenich

Всем здравствуйте!Принимайте в ряды коптероводов!Давно слежу за темой!Всем огромное спасибо за информацию!Новичок в этой теме.Вот что у нас получается.Может не в тему, но всё же под DJI.Мозги завтра после завтра приедут.Не судите строго!Первый пробный.Аккумы пара нано тех.4S 6000м.а.Мотры 3536/11 750kv .Моторы перебраны.Подшипники заменены на американские метало керамика.Пропы на облёт12х4.5 .Регули 40 А.

delfin000
SemenSemenich:

Аккумы пара нано тех.4S 6000м.а.Мотры 3536/11 750kv .Моторы перебраны.Подшипники заменены на американские метало керамика.Пропы на облёт12х4.5 .Регули 40 А.

Классная конфигурация!!! Особого внимания заслуживает керамика.
Но мы пойдем еще дальше. Уже в стадии завершения расчетов , поршневой вариант. Все же хочется поднимать больше и летать намного дольше. На бумаге пока все красиво, в расчетах - изумительно, но как пойдет в реальности…😃 На чистый вертолетный классический вариант специально не перешли. Хочется многоротор Х4+1 поршневой на базе… мозгов…😉

SemenSemenich
delfin000:

Особого внимания заслуживает керамика.

Я это к тому,что вариант вполне бюджетный.Моторы RC Timer.Вполне прилично работают.Небо покажет:).

painter12
delfin000:

Хочется многоротор Х4+1 поршневой

Вы хотите попробовать квадрокоптер с центральным (пятым) ДВС мотором для создания основной подъемной силы? Мы (КБ в Харьковском авиационном институте) сейчас тоже проектируем такой аппарат. Мотор хотим поставить бензиновый Saito 4-х тактный, как наименее прожерливый и надежный. Будет очень интересно объединить усилия на любом уровне, от обмена идеями до обмена узлами-деталями! Желаю удачи.

Gurdzhy
painter12:

Мотор хотим поставить бензиновый Saito 4-х тактный, как наименее прожерливый и надежный.

А какие расчетные время полета и грузоподъемность? Эл. двигатели будете питать от аккумуляторов, или от генератора?

Volver
painter12:

Вы хотите попробовать квадрокоптер с центральным (пятым) ДВС мотором для создания основной подъемной силы? Мы (КБ в Харьковском авиационном институте) сейчас тоже проектируем такой аппарат. Мотор хотим поставить бензиновый Saito 4-х тактный, как наименее прожерливый и надежный. Будет очень интересно объединить усилия на любом уровне, от обмена идеями до обмена узлами-деталями! Желаю удачи.

А как будете противопоставлять момент от основного тягового двигателя, боковых мелких элетромоторов не хватит. Или собираетесь делать соосную схему?

Covax

почему бы не сделать все четыре поворотными? 😃

delfin000
painter12:

Вы хотите попробовать квадрокоптер с центральным (пятым) ДВС мотором для создания основной подъемной силы? Мы (КБ в Харьковском авиационном институте) сейчас тоже проектируем такой аппарат. Мотор хотим поставить бензиновый Saito 4-х тактный, как наименее прожерливый и надежный. Будет очень интересно объединить усилия на любом уровне, от обмена идеями до обмена узлами-деталями! Желаю удачи.

Тогда все вопросы здесьforum.rcdesign.ru/f123/thread261629.html(что можно, а остольное, что бы в дебатах не увязнуть - в личку или через почту)
Но немножко не так ставится схема. Роторная пятерка или 2-х цилиндровый. Изменяемый шаг. 3-4 несущих винта. пятый (четвертый) рулевой как у классики.
принцып измения шага будет похожий. минимально усложняющий механику

Covax:

почему бы не сделать все четыре поворотными?

крайне ненадежно😁
задача - простота, максимальная дешевизна и легкая повторяемость;)

SemenSemenich:

Я это к тому,что вариант вполне бюджетный.Моторы RC Timer.Вполне прилично работают.Небо покажет

не совсем понял с весом . 2145 - это без акб и мозгов?

Volver:

Или собираетесь делать соосную схему?

американцы слепили цилиндр такой, рулят разделенными векторами тяги. Прикольная штуковина. Хорошо летает

Volver
delfin000:

американцы слепили цилиндр такой, рулят разделенными векторами тяги. Прикольная штуковина. Хорошо летает

я у немцев видел, на копии Ка50

SemenSemenich
delfin000:

не совсем понял с весом . 2145 - это без акб и мозгов?

Именно так.Профиль алюминий 15х15.Тяжеловат?Всё было легко!Как поставил моторы!😃,но как я и сказал я новичок.Пока всё устраивает.Облегчать ничего не буду.Жду мозги!Подвес в разработке.Под Гоу Про.Первоначальная задача научиться летать.Аппа Спектрум 7 2.4.Вопрос!Кто нить летает с этой Аппаратурой с мозгами Джи?В ней только 2х позиционный выключатель!Кто как настроил режимы?Критично оставить только 2 программы полёта?В мануале 2 на выбор.

delfin000
SemenSemenich:

Именно так.Профиль алюминий 15х15.Тяжеловат?

Я бы снял мотораунты и двигуны поставил напрямую к балке. Грамм на 100-150 похудело бы. Пропы встанут, хоть и лучи станут короче. Устойчивее будет система. На начальном этапе тушки , нужно драться за вес аппарата. Потом это поможет в импровизации с доп.оборудованием

SemenSemenich

Сильно не спасает.Мне зеркалку пока не таскать.

Можно и лучи фрезернуть.Пробная модель.Научиться летать.

delfin000
SemenSemenich:

Пробная модель.Научиться летать.

На нем все просто. Он сам летает и особенно в GPS ATT.

SemenSemenich

Спасибо за поддержку!Наша супер кибер почта везёт мозги с Москвы с таможни 900км уже 4 дня:(.Как только приедет проверю сам😒.Правда температура окружающей среды не особо радует!Буду держать в курсе происходящего!

мар

За такую рекламу DJI, узкоглазые будут должны .

DVE
delfin000:

Но мы пойдем еще дальше. Уже в стадии завершения расчетов , поршневой вариант. Все же хочется поднимать больше и летать намного дольше.

Александр, когда уже полет с человеком на борту? 😃

online_de
SemenSemenich:

Спасибо за поддержку!Наша супер кибер почта везёт мозги с Москвы с таможни 900км уже 4 дня:(.Как только приедет проверю сам😒.Правда температура окружающей среды не особо радует!Буду держать в курсе происходящего!

Гы:)) у меня таможня 20км и везут 4 день явно ждут пока я налог заплачу.

delfin000
paratozor:

Кто боится летать в морозы? Видео полета в минус 32 (!!!)

отлетал сегодня. Морозяка сильный, снег и ветре хороший. Никаких проблем.
Полет на ура стабильный. Поднимались не дико высоко…но там ветрюган на много сильнее чем внизу. Один раз ,правда дернуло его как то не понятно. Но это мелочь. Может сам что не так дернул и не заметил.
Свидетелей было много. Планировалось с его помощью плакат поднять большой. И поднял бы, если бы плакат не отрывался под пепилацем от потока. 😁
Если завтра все по уму подготовят, то опять полетим не пустыми 😁

DVE:

Александр, когда уже полет с человеком на борту?

Немцы уже показали

SemenSemenich

Состоялся облёт Гексы.На улице -20,ветер 6-8м.с.Прошу строго не судить!Полёт был первый!И полёт на коптере в живую тоже первый:).Режим Atti.Спутники поймал больше 7в течении минуты.В режим GPS не переключался.Задача была поднять в воздух.