продшибники
Антон, ну ты же взрослый мальчик, ну слово ПОДШИПНИК пишется без буквы Б 😃
и без Д , обратите внимание.
а валы то ровные?
и без Д ,
это как это без Д??? без Р и Б точно но никак не без Д 😃
харе стебаться 😃
пока углядел что вроде подходят R2-5ZZ 1/8"x5/16"x9/64"
сижу выбираю что получше
остается открытым вопрос про обоснованность и легкость замены этого беаринга 😃
еше вопрос - а если пошел такой тюнигх - то может имеет смысл и своей смазкой забивать подшибы ?
не готов я пока по 30 баксов за мотор платить - вот и пытаюсь их какашки конфетку сделать…
ОУ! 40 баксов за керамику!
www.vxb.com/page/bearings/PROD/Kit8422
те моторчик под 100 баксов получится!
kda 20-22l
Там вал 3.17мм вроде. У меня Кеды 20-50 или 20-34. Замучился искать подшипники, с 3х миллиметровой внутренней обоймой полно, но на вал 3.17 не лезут.
Выбить подшипники из Кед легко. Новые в пакетике бросал в морозилку, мотор грел феном. Размещал 2 подшипника, на них по широкой шайбе. Продевал болтик в эту систему, гаечку крутил - подшипники входили в стакан.
Да где вы видели чтобы подшипник люфтил поперечно валу, друзья? 😃
Антон, ты все разбери сначала и глянь где люфтит то. Подшипники все на lowpricerc.com если че
Да где вы видели чтобы подшипник люфтил поперечно валу, друзья?
там много не надо - за счет плеча на конце уже заметно на ощупь 😃
те удерживая луч покачать моторку за вал - и чувствуется
Замучился искать подшипники, с 3х миллиметровой внутренней обоймой полно, но на вал 3.17 не лезут.
тайм дюймовые подшибы - метрические понятно не лезут…
я правильно понял что верхний и нижний подшибы одинаковы ?
там много не надо - за счет плеча на конце уже заметно на ощупь
те удерживая луч покачать моторку за вал - и чувствуется
Антон, Антон, але, прием! Это не подшипник, это у тебя расточено криво место под него, я уж не в курсе как правильно называется фигня с магнитами, плавали, знаем
это подшипники - не обсуждаемо
я правильно понял что верхний и нижний подшибы одинаковы ?
У 20-34S да, наружный диаметр 8мм. Но лучше измерить “наживую”!
Мотор шумит? Небольшой люфт, особенно, вдоль оси - не страшен. Если ось вставить в один подшипник, то можно качать ее на приличный угол. А когда беговые дорожки выбиты или шарики - это плохо, мотор дико шумит и подтормаживается. Так было, когда молотком двигал вал, а колокол упирался во внутреннюю обойму.
У 20-34S да, наружный диаметр 8мм.
если быть точным 5/16 дюйма - что есть 7,9375мм
дюймовые подшибы
заказал восемь штучек R2-5ZZ
потом по факту как получится переборка моторок наверно выберу наиболее качественных производителей…
а пока домашние тесты показали что на моторах с люфтом самые большие вибрации 😦
причем на том моторе где люфт больше - там и вибрации больше…
определял на зуб 😃
печально
я думаю надо использовать моторы типа модных плоских - у них по идее минимальное плечно поперечных нагрузок получается из-за геометрии
и если подшибы удастся легко заменить - я думаю они являются весомым элементом винтомоторной группы влияющей на вибрации .
заказал тут www.rc-fever.com
это подшипники - не обсуждаемо
По совету Антона разобрал сегодня свои болтающиеся DT700, подшипники естественно сами выпали. Обмотал всякой ерундой, с силой затолкал обратно - и, о чудо! Не стучат, заразы. 😃
заказал тут www.rc-fever.com
Какие именно?
на моторах с люфтом самые большие вибрации 😦
причем на том моторе где люфт больше - там и вибрации больше…
Вот сейчас с похожей проблемой бьюсь - на roxxy 2024-34 мелкая мерзкая вибрация некоторое время назад появилась. Люфт правда строго вертикальный.
Списываю это на естественную выработку т.к. год непрерывной эксплуатации всеж сказывается. Можно как то этот вертикальный уменьшить? Скажем колокол чуть ниже опустить или дейсвительно подложить, что то куда то?
Какие именно?
R2-5ZZ конечно 😃
rc-fever.com/motor-bearingsr25zz-b01015a-p-5534.ht…
Я так понял - R2-5ZZ это типоразмер - а выпускать их могут разные производители
и по хорошему надо подбирать удачные…
и если денег много то можно взять с керамикой, например, www.vxb.com/page/bearings/PROD/Kit7418
те + 20 баксов на мотор … а вот какой выигрыш - где эта золотая середина - вот вопрос…
По совету Антона разобрал сегодня свои болтающиеся DT700, подшипники естественно сами выпали. Обмотал всякой ерундой, с силой затолкал обратно - и, о чудо! Не стучат, заразы.
по совету Антона надо было сразу новые заказывать, это ничего что они в статоре или в колоколе болтаются, главное надо новые заказать! 😃
по совету Антона надо было сразу новые заказывать, это ничего что они в статоре или в колоколе болтаются, главное надо новые заказать! 😃
Тьфу, где были мои глаза вчера 😦
Конечно же по вашему совету (или по наводке), спасибо!
Да ладно 😃 Это китайцы просто кози лица, что так неаккуратно сделали…
Я вот думаю, так как там всю из алюма, может как-то аккуратно можно обжать бренчащие подшиники? Любое вложение чего либо это ненадолго и недай Бог отвалится и заблокирует колокол, вот будет горе так горе…
Че-то я сомневаюсь на счет обжать и не нарушить центровку вала.
как-то аккуратно можно обжать бренчащие подшиники
А если внешнее кольцо намазать резиновым клеем или термо-силиконом и вставить. Когда засохнет, получится неплохая прокладка. В машине так делал, правда, для других целей.