Моторы DT750

ВлАс
kren-DEL:

Что если на квадрик поставить движки с разным KV и разного производителя

Тут все зависит от мозга… на моем КК2.0 можно в миксах выставить разный коэффициент…
Я летал на пропах АПЦ11х5.5 -2шт, 11х4,5СФ - 1шт, АПЦ9х6 - 1шт. Мозг справлялся. Но это скорее исключение, чем правило… это я так умился летать, сильно хотел лететь, собрал Фсе, что было целое… дальше больше… на АПЦ винтах были отломаны кончики по 1см… ничё, сбаллансировал и полетел (пока впополам не поломал)

Вопрос со второй страницы "сколько витков надо на 750об/В? Надо одну ламель перемотать.

kren-DEL:

Имею провод от совдеповского звонка входной двери, диаметр гдето 0,19-0,2…

На дт750 провод 0.23мм с изоляцией, по справочнику 0.2мм чистой меди, собранный в 8 жил и намотано порядка 18-20 витков. Точнее не могу сказать, сбился при размотке. Намотал 19 витков, при старте дергает, но раскручивается, при резком газе - квадр заваливается на этот мотор, но мозг потом ровняет.

SAZ

Кто- нибудь знает: есть-ли отличия между DT700(DT750) и DT900(DT1000) с НК кроме как в намоточных данных (число витков и сечение провода)? Поясню: т.е. можно в качестве основы для перемотки взять не DT700(DT750), а DT900(DT1000)? Или между ними есть более существенные отличия? (Размеры, параметры магнитов и т.п…)

kren-DEL
SAZ:

Кто- нибудь знает: есть-ли отличия между DT700(DT750) и DT900(DT1000) с НК

думаю что они все близнецы 😃

ВлАс

Точно близнецы. И разница только в моточных данных.

1 month later
ВлАс
ВлАс:

"сколько витков надо на 750об/В?

Отвечу сам себе, 18 витков, провод 0.2, 8 жил.
Вопрос другой, если намотать проводом 0,6 18 витков, KV сохранится?

kren-DEL
ВлАс:

Вопрос другой, если намотать проводом 0,6 18 витков, KV сохранится?

Я не спец, но по-моему “да”, причём надо мотать 0.6 по 2(или 3) жилы(но лучше не 0.6 а меньше, 0.18, 0.14, я мотал проводом от совдеповских дверных звонков), чтобы сопротивление м/у фазами было такое-же

ВлАс

Я пересчитал площадь сечения 0,2х8= 0,251328мм кв. и 0,6х1=0,282744мм кв.
теоретически д.б. лучше, а как на практике… нашел у себя 0.4мм, мотаю в 2 жилы, завтра посмотрим…

Torpedon

теоретически д.б. лучше, а как на практике.

Если мотать одним толстым проводом, на практике это даст бОльшую максимальную мощность. При одинаковой тяге ток будет чуть меньше за счет снижения потерь на активном сопротивлении обмоток.
Сколько видел хайвольты, все смотаны одним проводом.

Altay

Мотал DT-750 проводом 0.63 18 витков на зуб, подлетал с одним перемотанным мотором из 4, разницы в полете (multiwii) не почувствовал. Перемотанный греется чуть меньше по сравнению с остальными. Мерял температуру после минуты висения. Штатные моторы - 45 градусов, перемотанный -35 ). Потом перемотал все.

azovsky82

Приветствую пользователей ДТшек. Имею в пользовании версию 750 кв и есть желание получить большую эффективность по сравнению со стандартными характеристиками под винты APC 12*6 или 10*4.5. Сейчас летаю а трикоптере весом 1500…1700г. с пропеллерами 10*4.5sf, но не столь комфортно летать, тк газ висения в районе 70%, хочется добавить оборотов для комфорта если оставаться на тех же пропах, либо перемотать под 12 пропы - вопрос: кто как считает на каком варианте стоит остановиться?
Сколько витков надо мотать и каким проводом под 10 пропы и 12- ?
PS. Хочу остаться на 3S акб.

ВлАс

ИМХО: трёху на диету посадить. Имею квадр 1.4 кг на пропах 12х4.5SF вишу на 65-70%.
ЗЫ: правильно было-бы написать “имел”, сейчас пересадил электронику на новую раму, вес 1050г, еще хочу перемотать под 14" пропы…
может кто-то пользовал 13х4 карбоновые на не перемотанных моторах как они?
ЗЫ: это все на 3 банки

azovsky82

Если имеется в виду мой #175, то “имею и планирую перемотку” тк есть свободные три моторки. Вес такой с акб 5000мА и подвесом “alexmos” с камерой.

ВлАс
azovsky82:

Если имеется в виду мой #175,

Пост №185

azovsky82:

“имею и планирую перемотку” тк есть свободные три моторки.

Смотри с начала ветки, на первой странице описание как перемотать на 520кв и использование 14" пропов. Но там выигрыш только в КПД, Сколько встречал рекомендаций к этим моторам, то 1,6кг квадр и 2кг гекса, на своем опыте убедился в правильности этих рекомендаций.
Потому треха с весом 1,7кг - перебор 😃 Чтобы полететь на 50% надо больше мощности, т.е. моторы другие

4 months later
18 days later
azovsky82

Отличный вал получается с калиброваной ОВС проволоки, нарезка под стопор при помощи отрезного диска 1мм+дремель.
Замерял габариты статора, они 34х7 мм, получается что практически идентичен размеру sannysky 3508.
Вопрос - пробовал ли кто тестировать мотор DT-750 c пропеллерами типа АPC 13*4 на 3-4 банках?

1 month later
dedok

Перемотал DT-750 по LRK 18 витков 0,4 3 жилы. Включил по схеме треугольник визжит, плохо стартует и греется. Сейчас попробовал включить звездой, ласково жужжит, хорошо стартует, на слух обороты соизмеримы с исходным. Сечение исходной обмотки 0,25мм, а новой 0,38мм кв. Позже проверю на стенде.
У меня появилась мысль возможно дикая, а что если зубья через один убрать для LRK, тогда можно обмотки делать мощнее.

dedok

Наскоро проверил с винтом 10х4,5
перемотанный 15а 940гр 11в
исходный 13,4а 910гр 11,05в

VladGor

А этот мотор не вписывается в тему?
Turnigy Aerodrive DST-700kv
hobbyking.com/…/__42861__Turnigy_Aerodrive_DST_700…
Чуть слабее. Обещают при 14.4V with 10x4.7 prop 820g thrust @ 9A
Никто не пробовал? Недостатки видимо те же. А плюс видимо один - 7$

SergDoc
VladGor:

А плюс видимо один - 7$

главное чтобы за эту цену магниты не высыпались сами по себе 😃

vankinvenik

Подскажите, пожалуйста, как вы снимаете вал и потом впрессовываете новый.

5yoda5

73 рубля! да уж лучше тогда их вмонтировать в прямо луч, нарезав в луче резьбу…
Моё мнение - эти моторы годны только на то, чтобы летать на них в стоке. Не стоят они ни перемотки, ни замены валов/втулок/подшипников.
Эти моторы - идеальный вариант для входа в хобби, но не более.

eu3ld

У вас толщина стенки луча 3 мм? тогда можно!

5yoda5

можно подумать, что у тех мотормаунтов стенки 3мм… или те мотормаунты сделаны не из алюминия…😁

egor-mav

Стенки как раз 3 мм. У родных вроде 2,5 мм…