Моторы DT750
У меня вопрос по моторам DT750: Зачем на этом двигателе такой длиннющий вал? Да еще с резьбой, как я понял еще и не каленый!?
…По совету, я купил к нему вот такие валы и подшипники .
Кстати! Потянут такие моторы двухкилограмовую гексу (для съемок видео) на винтах 11"Х3.8 (4,5)? Я думаю вполне, но опыта у меня не так много…
…длиннющий,чтоб разнообразить досуг моделистов, процедурами купирования ).
потянут аж бегом. у меня квадр в полной нагрузке с видеооборудованием кило шестьсот весит.тяги с лихвой.
з.ы. ссылка по валам неоткрывается.
Значит, как я понял, общее впечатление о моторах DT750 положительное? …не зря я их купил??!
Вот полная ссылка на валы для рекомендованной замены ими “родных” длинных валов banned link
…родной вал фиксируется стопорным кольцом в нижней опоре.а как на этих валах? проточка где-то посередине…
всюжизнь пользуюсь DT700 у меня уже 5 комплектов умерло от старости =)
вот что реально могу заметить… вал на них мёгкий + бывает даже изначально кривой (а вал это важнейшая часть если вы хотите добиться идеальной балансировки)
вывод: валл менять … беру валы от NTM 55x4mm + цанговый зажим двигатель всегда распологаю верхногами выводя вал через “жопу” и вешая туда пропеллер
подшипники вторая чать которая требует замены … “это карандаш в банке” раньше брал японские теперь просто зделал втулки втулка живёт 20-30часов после чего её следует заменить
втулки пользовал бронзовые 7x4.01x2,5 и капролоновые 7x4.02x2,5 капролоновые лучше но быстрее вырабатываються
замена обмоток “уголок извращенца” можете взглянуть намотка у dt весьма качественно выполненна но: нет эпоксидной заливки отвратительно закреплены выводы тоесть вообще незакреплены замотать можно портатив 1 день на 4 мотора ювелирно виточек к виточку эффективность и шумы в обмотках станут намного лучше. уменьшиться нагрев и появиться приятное ощущение от проделанной работы
балансируються магнитными грузиками 0,2 0,8 2 4 грамм просто куски ломаных неодимовых магнитов после балансировки магниты заменяються на мазки лака для ногтей либо акрилового лака
Купить-то я их купил, но еще не щупал, они придут по почте примерно через две-три недели. Поверил на слово тем, кто уже ставил. Есть небольшой опыт по перестановке валов обратной стороной на движках 2213N. Там тоже фаски не совпадали, но проблем не было. Короче не знаю…
…Отвечал smotorsу, а тут такой полноценный ответ. Спасибо. Это определенно надо переварить! 😃
всюжизнь пользуюсь DT700 у меня уже 5 комплектов умерло от старости =)
[SKIP]
… беру валы от NTM 55x4mm + цанговый зажим двигатель всегда распологаю верхногами выводя вал через “жопу” и вешая туда пропеллер
[SKIP]
Конечно при перестановки вала другой стороной, должны уменьшаться нагрузки на подшипник и как следствие биения, потому как винт крепится ближе к подшипнику. Это понятно. Но есть мнение, что на практике никаких выигрышей в таком расположении вала нет. Хотелось бы выяснить этот вопрос раз и на всегда! Что? Это действительно сильно помогает?
…Вредит это определенно. При падении на луч, удар идет в мотор, а при верхнем расположении (на “ноге”), удар приходится в мотормаунт…
скажем так … замеры проводились пьезодинамиком “пищалка” и мультиметром на вибрации … и если в идеальном случае было 9-10mV то при перевороте вала падало до 2-3mV…
ещё 1 приимущество в отсутствии фаски и прижимной шайбы … винт сам тянет колокол на себя и этого достатончно (компановка винт сверху) … в случае удара когда винт внизу нагрузка падает на вал с нижней стороны и выбивает колокол наверх что 100% гарантирует его сохранность
моя компановка это винтами вниз … из неудобностей подчеркну тот факт что ноги требуються чуть длинее ибо эффект подушки возникает сильный когда винты вплотную к поверхности
Значит, как я понял, общее впечатление о моторах DT750 положительное? …не зря я их купил??!
Вот полная ссылка на валы для рекомендованной замены ими “родных” длинных валов banned link
Для начала моторы очень даже ничего, и про подшипники вам правильно посоветовали…
Валы вы можете подрезать, большинство так и делает, единственное настоятельно рекомендую сначала загнать гайку, затем винт и на него шайбу и гайку с фиксатором.
У этих моторов 2 недостатка:
- при перетягивании гайки смещается вал
- быстро умирают подшипники
Чтобы вал не двигался я написал выше, а с подшипниками сложнее… я себе хотел переделать стакан, предварительно выпресовав железо, поставить радиально упорные подшипники и не париться… но пока собирался AXI2814/22 добыл.
Касательно гексы, я летал на 6 DT700 с винтами APC 10 на 4,7 c камерой весом 200 грамм 18 минут. Батарея Турниджи нанотеч 6А 4 банки. рама аллюминиевая.
тут маленький подлёт… снимали на фотик, так что качество так себе.
Спасибо, теперь понятно, что это за зверь…
Ну зачем это вечное стремление русской интеллигенции усложнять себе жизнь.
Отрезаем лишнюю резьбовую часть, подбираем шайбу с внутренним диаметром 4мм под ось, насаживаем винт, поджимаем несильно его гайкой М4 (лучше самоконтрящейся), в отверстия ротора заводим две кабельные стяжки шириной 3мм и затягиваем, но не очень сильно.
При такой схеме крепления, мы не раздавливаем (не ослабляем) гайками втулку, при несильном краше рвутся стяжки без вреда для винта и двигателя.
А как себя поведут подшипники - это одному … известно.
а все махинации с перемоткой, заменой валов, подшипников , реально того стоят? время ж убивается моментом
На мой взгляд, эти двигатели того не стоят… Имею 3 мотора DT-700 на трикоптере, которые устанавливал на 2-х аппаратах. Общий итог их эксплуатации - не понравилось. Не вижу смысла морочиться с двигателями такого уровня по замене валов и подшипников…
ну если у кого-то реально есть интерес могу чуть чуть расказать о переделках перемотках неделе убитого времени и о получившихся двигателях 400kv специально для пропов 14x4 16x4
реальная эффективность при висении 12,3г/ватт с 3s батарейки
Не вижу смысла морочиться с двигателями такого уровня по замене валов и подшипников…
Это точно. Но не с двигателями такого уровня, а такой цены. Не знаю как там у DT700, а DT750 от HK имеют достаточно приличную механику.
ну если у кого-то реально есть интерес могу чуть чуть расказать о переделках перемотках неделе убитого времени и о получившихся двигателях 400kv специально для пропов 14x4 16x4
реальная эффективность при висении 12,3г/ватт с 3s батарейки
А вот с этого момента поподробней.
Сравним с моими перeмотанными на 560Kv (ветка двигатели +винты… пост #1032).
Вот тут по шагам про перемотку, только не нашел там каким проводом и какие обороты на выходе ?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=736580
с двигателями такого уровня по замене валов и подшипников
Я везде меняю подшипники по мере появления свиста. Конечно, ставлю не керамику, а обычные.
www.ebay.com/itm/270889561552 - такого рода (для КДА, у ДТ750 другой размер)
А вот здесь всё : www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=777998
1261 сообщение.
Я везде меняю подшипники по мере появления свиста
Это-то правильно, если хочешь, чтобы двигатель долго работал. Тут дело в другом. Само крепление мотора в мотораму на двух фиксирующих стальных штифтах, но в алюминиевую втулку мотора - это жесть… После пары недель интенсивной эксплуатации мотора его придется проворачивать в мотораме и “втыкать” штифты в новое место - на старом будут воронки от них. Через месяц-полтора - можно выкидывать мотор. Или точить, точить, точить… Теряя полетное время и опыт. 😉
Я подумываю пропилить в мотормаунте 2 паза, чтобы его можно было стягивать стальным автомобильным хомутом. Пропадет надобность в проворачивании из-за причин, описанных выше, и крепление станет попрактичнее.
осле пары недель интенсивной эксплуатации мотора его придется проворачивать в мотораме и “втыкать” штифты в новое место - на старом будут воронки от них
и чего? какая проблема то? я перед этим все смачивал локтайтом и никогда вообще проблем не знал с мотормаунтами. да и те винтики, что идут в комплекте сразу выкидывать и ставить нормлаьные винты m3 6мм потай, затягивать понятное дело без фанатизма, а то резьбу сорвешь в алюминие.
От себя добавлю, если дт-шки не перегружать (максимум снимать 500гр тяги с мотора), то прослужат долго и на стоковых подшипниках. Оч. эффективные моторы, хоть и не качественные…
Мне подходит простой вариант Анатолия (SPer2010 пост11). Кому-то опыт Владимира (virtex) пригодится, конечно это сложнее и отнимает время которое можно потратить для полетов. Но зато появляется полное понимание процесса!
От себя добавлю, если дт-шки не перегружать (максимум снимать 500гр тяги с мотора), то прослужат долго и на стоковых подшипниках.
Ну у меня получается максимум 350-380гр. на каждый мотор (гекса 2100-2300гр). Это уже хорошо.
и чего? какая проблема то?
+100500 Я циакрина капнул и забыл. В дырочки от болтов. Прямо в поле. Он там растёкся и держит намертво, правда теперь уже не разобрать.
Я везде меняю подшипники по мере появления свиста. Конечно, ставлю не керамику, а обычные.
www.ebay.com/itm/270889561552 - такого рода (для КДА, у ДТ750 другой размер)
это под 20-22 l пойдет? и как часто они меняются если вдруг, балансировали ли вы их и с адаптером из комплекта или на пропсэйвере?сорри замноговопросов и оффтоп)
Это точно. Но не с двигателями такого уровня, а такой цены. Не знаю как там у DT700, а DT750 от HK имеют достаточно приличную механику.
А вот с этого момента поподробней.
Сравним с моими перeмотанными на 560Kv (ветка двигатели +винты… пост #1032).
намотка в 16 витков пэтв2 5 жилок … жилка к жилке ювилирно… на 14х4 получилось 720гр тяги на 16х4 1100гр токи соответственно 6 и 8 А что очень няшно …