Моторы DT750
ну если у кого-то реально есть интерес могу чуть чуть расказать о переделках перемотках неделе убитого времени и о получившихся двигателях 400kv специально для пропов 14x4 16x4
реальная эффективность при висении 12,3г/ватт с 3s батарейки
Не вижу смысла морочиться с двигателями такого уровня по замене валов и подшипников…
Это точно. Но не с двигателями такого уровня, а такой цены. Не знаю как там у DT700, а DT750 от HK имеют достаточно приличную механику.
ну если у кого-то реально есть интерес могу чуть чуть расказать о переделках перемотках неделе убитого времени и о получившихся двигателях 400kv специально для пропов 14x4 16x4
реальная эффективность при висении 12,3г/ватт с 3s батарейки
А вот с этого момента поподробней.
Сравним с моими перeмотанными на 560Kv (ветка двигатели +винты… пост #1032).
Вот тут по шагам про перемотку, только не нашел там каким проводом и какие обороты на выходе ?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=736580
с двигателями такого уровня по замене валов и подшипников
Я везде меняю подшипники по мере появления свиста. Конечно, ставлю не керамику, а обычные.
www.ebay.com/itm/270889561552 - такого рода (для КДА, у ДТ750 другой размер)
А вот здесь всё : www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=777998
1261 сообщение.
Я везде меняю подшипники по мере появления свиста
Это-то правильно, если хочешь, чтобы двигатель долго работал. Тут дело в другом. Само крепление мотора в мотораму на двух фиксирующих стальных штифтах, но в алюминиевую втулку мотора - это жесть… После пары недель интенсивной эксплуатации мотора его придется проворачивать в мотораме и “втыкать” штифты в новое место - на старом будут воронки от них. Через месяц-полтора - можно выкидывать мотор. Или точить, точить, точить… Теряя полетное время и опыт. 😉
Я подумываю пропилить в мотормаунте 2 паза, чтобы его можно было стягивать стальным автомобильным хомутом. Пропадет надобность в проворачивании из-за причин, описанных выше, и крепление станет попрактичнее.
осле пары недель интенсивной эксплуатации мотора его придется проворачивать в мотораме и “втыкать” штифты в новое место - на старом будут воронки от них
и чего? какая проблема то? я перед этим все смачивал локтайтом и никогда вообще проблем не знал с мотормаунтами. да и те винтики, что идут в комплекте сразу выкидывать и ставить нормлаьные винты m3 6мм потай, затягивать понятное дело без фанатизма, а то резьбу сорвешь в алюминие.
От себя добавлю, если дт-шки не перегружать (максимум снимать 500гр тяги с мотора), то прослужат долго и на стоковых подшипниках. Оч. эффективные моторы, хоть и не качественные…
Мне подходит простой вариант Анатолия (SPer2010 пост11). Кому-то опыт Владимира (virtex) пригодится, конечно это сложнее и отнимает время которое можно потратить для полетов. Но зато появляется полное понимание процесса!
От себя добавлю, если дт-шки не перегружать (максимум снимать 500гр тяги с мотора), то прослужат долго и на стоковых подшипниках.
Ну у меня получается максимум 350-380гр. на каждый мотор (гекса 2100-2300гр). Это уже хорошо.
и чего? какая проблема то?
+100500 Я циакрина капнул и забыл. В дырочки от болтов. Прямо в поле. Он там растёкся и держит намертво, правда теперь уже не разобрать.
Я везде меняю подшипники по мере появления свиста. Конечно, ставлю не керамику, а обычные.
www.ebay.com/itm/270889561552 - такого рода (для КДА, у ДТ750 другой размер)
это под 20-22 l пойдет? и как часто они меняются если вдруг, балансировали ли вы их и с адаптером из комплекта или на пропсэйвере?сорри замноговопросов и оффтоп)
Это точно. Но не с двигателями такого уровня, а такой цены. Не знаю как там у DT700, а DT750 от HK имеют достаточно приличную механику.
А вот с этого момента поподробней.
Сравним с моими перeмотанными на 560Kv (ветка двигатели +винты… пост #1032).
намотка в 16 витков пэтв2 5 жилок … жилка к жилке ювилирно… на 14х4 получилось 720гр тяги на 16х4 1100гр токи соответственно 6 и 8 А что очень няшно …
Тяга для одного значения тока, это не показатель. Нужно иметь все характеристики: количество банок батареи, ток, мощность, обороты, тяга и эффективность. И они нужны для токов от 2А и до предела.
Кстати, 16 витков звезда дают 500KV.
Я циакрина капнул и забыл. В дырочки от болтов. Прямо в поле. Он там растёкся и держит намертво, правда теперь уже не разобрать.
Ну это жестко конечно, локтайт то греть приходится чтобы мотор достать, а циакрин это всё 😃
Нет не всё. Есть на HK CA удалитель hobbyking.com/…/__8458__Un_Cure_CA_Debonder_1_oz.h… - реально работает. Правда при удалении из зазоров процедуру нужно будет провести насколько раз.
Ну это жестко конечно, локтайт то греть приходится чтобы мотор достать, а циакрин это всё
Ну небыло ничего больше кроме циакрина. Не возвращаться же с поля домой из-за такой фигни. Да и снимать мне её не надо, подшибники менять не мешает. За его цену хороший мотор.
В поле всегда так, была бы аргонодуговая сварка и больше ничего, то приварил бы.
Тяга для одного значения тока, это не показатель. Нужно иметь все характеристики: количество банок батареи, ток, мощность, обороты, тяга и эффективность. И они нужны для токов от 2А и до предела.
Кстати, 16 витков звезда дают 500KV.
замеры kv ик тахометром зедались его точность оставляет желать лучшего …
ну и разумееться эффективность плавает я пытался попасть максимумом в режим висения но после 3х перемоток чуть перебрал … на висении 11,и кокаято копейка г/ватт максимально 12 и копейка на оборотах на 10-20% ниже висения если средне потребляемый ток брять то 4-7А на мотор в зависимоти от стика
А интересно, кто какие винты ставил на DT750? У меня гекса примерно 2300гр. Нужен спокойный и плавный полет.
…Очень нравятся винты APC, сам склоняюсь к APC 11Х4.5 . Только вот теперь не могу их найти в продаже…
12x3,8 11x3,8 лучше так тяги будет достаточно