Моторы DT750
Мне подходит простой вариант Анатолия (SPer2010 пост11). Кому-то опыт Владимира (virtex) пригодится, конечно это сложнее и отнимает время которое можно потратить для полетов. Но зато появляется полное понимание процесса!
От себя добавлю, если дт-шки не перегружать (максимум снимать 500гр тяги с мотора), то прослужат долго и на стоковых подшипниках.
Ну у меня получается максимум 350-380гр. на каждый мотор (гекса 2100-2300гр). Это уже хорошо.
и чего? какая проблема то?
+100500 Я циакрина капнул и забыл. В дырочки от болтов. Прямо в поле. Он там растёкся и держит намертво, правда теперь уже не разобрать.
Я везде меняю подшипники по мере появления свиста. Конечно, ставлю не керамику, а обычные.
www.ebay.com/itm/270889561552 - такого рода (для КДА, у ДТ750 другой размер)
это под 20-22 l пойдет? и как часто они меняются если вдруг, балансировали ли вы их и с адаптером из комплекта или на пропсэйвере?сорри замноговопросов и оффтоп)
Это точно. Но не с двигателями такого уровня, а такой цены. Не знаю как там у DT700, а DT750 от HK имеют достаточно приличную механику.
А вот с этого момента поподробней.
Сравним с моими перeмотанными на 560Kv (ветка двигатели +винты… пост #1032).
намотка в 16 витков пэтв2 5 жилок … жилка к жилке ювилирно… на 14х4 получилось 720гр тяги на 16х4 1100гр токи соответственно 6 и 8 А что очень няшно …
Тяга для одного значения тока, это не показатель. Нужно иметь все характеристики: количество банок батареи, ток, мощность, обороты, тяга и эффективность. И они нужны для токов от 2А и до предела.
Кстати, 16 витков звезда дают 500KV.
Я циакрина капнул и забыл. В дырочки от болтов. Прямо в поле. Он там растёкся и держит намертво, правда теперь уже не разобрать.
Ну это жестко конечно, локтайт то греть приходится чтобы мотор достать, а циакрин это всё 😃
Нет не всё. Есть на HK CA удалитель hobbyking.com/…/__8458__Un_Cure_CA_Debonder_1_oz.h… - реально работает. Правда при удалении из зазоров процедуру нужно будет провести насколько раз.
Ну это жестко конечно, локтайт то греть приходится чтобы мотор достать, а циакрин это всё
Ну небыло ничего больше кроме циакрина. Не возвращаться же с поля домой из-за такой фигни. Да и снимать мне её не надо, подшибники менять не мешает. За его цену хороший мотор.
В поле всегда так, была бы аргонодуговая сварка и больше ничего, то приварил бы.
Тяга для одного значения тока, это не показатель. Нужно иметь все характеристики: количество банок батареи, ток, мощность, обороты, тяга и эффективность. И они нужны для токов от 2А и до предела.
Кстати, 16 витков звезда дают 500KV.
замеры kv ик тахометром зедались его точность оставляет желать лучшего …
ну и разумееться эффективность плавает я пытался попасть максимумом в режим висения но после 3х перемоток чуть перебрал … на висении 11,и кокаято копейка г/ватт максимально 12 и копейка на оборотах на 10-20% ниже висения если средне потребляемый ток брять то 4-7А на мотор в зависимоти от стика
А интересно, кто какие винты ставил на DT750? У меня гекса примерно 2300гр. Нужен спокойный и плавный полет.
…Очень нравятся винты APC, сам склоняюсь к APC 11Х4.5 . Только вот теперь не могу их найти в продаже…
12x3,8 11x3,8 лучше так тяги будет достаточно
Эх! Все-таки не авиамоделист я с большой буквы! 😃 Не охота мне мотать. Хотел бы купить APC 11х3.8 или 11х4.5, да пока не нашел их в продаже.
…А моя цель поднятся в воздух, сделать облет объекта по задуманной траектории, и посадка. Полет будет длиться не более двух, от силы трех минут, но таких отрезков будет много. Вес гексы, как я уже писал 2300гр. DT750, акки 3000mAh 30С. Летать это все понятно будет не долго…
P.S. Мой следующий пост будет под общим номером всех написанных мною на этом сайте писем - 666!!! 😃
APC 14х4,7 Sf будешь в полном шоколаде
а живой ссылкой не поделитесь?
Ссори за офф
Живая ссылка будет попозже. Мой кролик только вчера засветился на таможне.
Вот итог работы DT-700 на моем аппарате.
- Саморазобрался узел стопорного кольца и втулки на нижней части вала одного из моторов. Налет на момент инцидента - примерно 1 час.
- Сегодня захрустели (судя по звуку) один или два подшипника на еще одном двигателе. Налет на момент инцидента - примерно 2 часа 20 минут.
- Постоянно ползут пропы по валу вниз (вместе с колоколом). Штифт крышку на оси не держит…
- Ушатана вся канавка для стопорных штифтов на втулке вала.
При этом полетный вес аппарата составляет 1450 гр. Таким образом получаем не более 500 гр веса на мотор. Это весьма щадящий режим для моторов! Пропеллеры вообще смешные - 10х3,8 АРС - шаг маленький и крутить легко. Мое мнение - это не моторы для нормального коптера. И вывод один - в топку и забыть как страшный сон!
Я понял, что не буду мучить себя и свои руки глубоким тюнингом моторов, так как стоимость апгрейда выводит мотор на уровень полноценного мотора. И (главное!!!) время на перемотку/выпрессовку/замену/сборку просто жалко. Я слишком стар для этого. Или мудрости хватает… 😃
P.S. Удачи и терпения всем эксплуататроам моторов этой серии!
Скупой всегда платит дважды:) Мне кажется лучше купить по 50 баксов нормальные моторы,зато голова болеть не будет и работа их будет радовать душу,а что еще надо для хобби.
Ни что не вечно под луной 😃 даже акси
кончились 700 и 750 на ХК, не успел заказать, возьму турнигу из 28 серии на 750
Разбирают ДТшки однако, прямо как горячие пирожки!