Моторы DT750

SPer2010

Живая ссылка будет попозже. Мой кролик только вчера засветился на таможне.

Swooper

Вот итог работы DT-700 на моем аппарате.

  1. Саморазобрался узел стопорного кольца и втулки на нижней части вала одного из моторов. Налет на момент инцидента - примерно 1 час.
  2. Сегодня захрустели (судя по звуку) один или два подшипника на еще одном двигателе. Налет на момент инцидента - примерно 2 часа 20 минут.
  3. Постоянно ползут пропы по валу вниз (вместе с колоколом). Штифт крышку на оси не держит…
  4. Ушатана вся канавка для стопорных штифтов на втулке вала.

При этом полетный вес аппарата составляет 1450 гр. Таким образом получаем не более 500 гр веса на мотор. Это весьма щадящий режим для моторов! Пропеллеры вообще смешные - 10х3,8 АРС - шаг маленький и крутить легко. Мое мнение - это не моторы для нормального коптера. И вывод один - в топку и забыть как страшный сон!
Я понял, что не буду мучить себя и свои руки глубоким тюнингом моторов, так как стоимость апгрейда выводит мотор на уровень полноценного мотора. И (главное!!!) время на перемотку/выпрессовку/замену/сборку просто жалко. Я слишком стар для этого. Или мудрости хватает… 😃

P.S. Удачи и терпения всем эксплуататроам моторов этой серии!

ctakah

Скупой всегда платит дважды:) Мне кажется лучше купить по 50 баксов нормальные моторы,зато голова болеть не будет и работа их будет радовать душу,а что еще надо для хобби.

Covax

Ни что не вечно под луной 😃 даже акси

Apelsin

кончились 700 и 750 на ХК, не успел заказать, возьму турнигу из 28 серии на 750

Taiga

Разбирают ДТшки однако, прямо как горячие пирожки!

Ar2r
SPer2010:

Сегодня с GLB подошла рама. Вес рамы 330г. С моими DT750

моторы не удалось закрепить на мотормаунты от рамы?
мне удалось с помощью стяжек =)

SPer2010
Ar2r:

моторы не удалось закрепить на мотормаунты от рамы?
мне удалось с помощью стяжек =)

Почему же, удалось и даже очень качественно, нейлоновыми винтами М3х5.

Ar2r
SPer2010:

Почему же, удалось и даже очень качественно

судя по фото - удалось закрепить предварительно насверлив новые дырки ))))

SPer2010

Просверлил две новые, а ту что по оси луча, расточил в сторону луча. Кстати, нейлоновые винты это запрограммированное слабое место.

Taiga

Заказал провода, теперь вот сомневаюсь, по току они подойдут для DT-750? Не тонкие? Взял вот такие Тыц
Вес Гексы будет 2300гр. 11.1v 3000mAh

spartanec

Кто как перематывал DT750 . Сколько витков? Сечение провода обмотки? Сколько Кв? Какие винты используете?

SPer2010
spartanec:

Кто как перематывал DT750 . Сколько витков? Сечение провода обмотки? Сколько Кв? Какие винты используете?

Смотри ветку "двигатели + винты… " пост #1032, будут вопросы, отвечу.

vis_asta
SPer2010:

Смотри ветку "двигатели + винты… " пост #1032, будут вопросы, отвечу.

Анатолий, я Вам в личку писАл 10 марта… что-то нет ответа. не читаете наверное? 😃

Taiga
vis_asta:

судя по ru.wikipedia.org/wiki/AWG не расплавятся уж точно 😃
я на такие моторы делал awg18 а на esc 20A awg16

А какие будут сложности, если взять провода чуть меньшего диаметра? Понятно, что они не поплавяься. Моторы не отдадут расчетную мощность из-за нагрева и увеличения их внутреннего сопротивления? Что вообще получается на практике?

vis_asta
Taiga:

А какие будут сложности, если взять провода чуть меньшего диаметра? Понятно, что они не поплавяься. Моторы не отдадут расчетную мощность из-за нагрева и увеличения их внутреннего сопротивления? Что вообще получается на практике?

на практике просто нагреваются провода. и полезная энергия уходит не на тягу а на нагрев атмосферы 😃
следствие: уменьшение времени полёта, либо, если слишком сильное падение напряжения, отключение контроллеров…
но тут же и обратная сторона: толстые провода весят больше… и энергия будет тратиться на таскание их веса…

Android1

Ага. а ещё из-за нехватки тока в пиках потребления ухудшится стабильность и управляемость и можно кувыркнуться.

Taiga

Вот это уже здорово напрягает! Я не дождался прихода силиконовых проводов и собрал свою Гексу (1.5кг) на простом, отечественном многожильном проводе. Не знаю, сколько он квадратов, но диаметр его медных жил, в чуть скрученном состоянии 1мм. Т.е. выражаясь жаргонным языком - один квадрат! Как на практике, с DT-750 фатальных проблем не будет?
…Судя по странички Википедия , Один “квадрат” равен проводу AWG 17. Значит проблем не будет?!

vis_asta

Не должно. В любом случае совет: привяжите аппарат к грузу, прежде чем взлетать 😃. я использую блинчик от штанги. проский, тяжёлый и удобный.
подергайте газом. дайте до упора последовательно по двигателям газ… т.е. постепенно увеличивая нагрузку …
ну и периодически шупайте железки да провода на тему нагрева… у аппарата должен быть запас по мощности.

Taiga

Блинчик сколько весит? 😃 Нет, ну все понятно, Спасибо.